Мониторинг
Оценка 4.6

Мониторинг

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
9 кл—10 кл
14.04.2018
Мониторинг
Мониторинг включает в себя ежегодные данные обследования и оценивания результатов детей на контрольных занятиях по трем составляющим содержания физического воспитания – теоретической, физической и технической подготовке. Уровень знаний (теоретическая подготовка) определяется на основе опроса по разработанным для каждой теме вопросам в конце каждого структурного элемента учебного процесса (четверть, год). Уровень физической подготовленности оценивается по пяти тестам, два раза в год (сентябрь, апрель): • тест на быстроту и ловкость – челночный бег 4 х 9 м.; • тест на выносливость – 6-минутный бег; • тест на гибкость, разработанный Ф.Л. Доленко – прогиб; • тест на скоростно-силовуюМониторинг включает в себя ежегодные данные обследования и оценивания результатов детей на контрольных занятиях по трем составляющим содержания физического воспитания – теоретической, физической и технической подготовке. Уровень знаний (теоретическая подготовка) определяется на основе опроса по разработанным для каждой теме вопросам в конце каждого структурного элемента учебного процесса (четверть, год). Уровень физической подготовленности оценивается по пяти тестам, два раза в год (сентябрь, апрель): • тест на быстроту и ловкость – челночный бег 4 х 9 м.; • тест на выносливость – 6-минутный бег; • тест на гибкость, разработанный Ф.Л. Доленко – прогиб; • тест на скоростно-силовую
obshcherazvivayushchie_uprazhneniya_na_urokah_fizkulturymonitoring.vyvody.docx
5. Мониторинг Мониторинг   включает   в   себя   ежегодные   данные   обследования   и оценивания   результатов   детей   на   контрольных   занятиях   по   трем составляющим   содержания   физического   воспитания   –   теоретической, физической   и   технической   подготовке.   Уровень   знаний   (теоретическая подготовка) определяется на основе опроса по разработанным для каждой теме вопросам в конце каждого структурного элемента учебного процесса (четверть, год). Уровень физической подготовленности оценивается по пяти тестам, два раза в год (сентябрь, апрель):  тест на быстроту и ловкость – челночный бег 4 х 9 м.;  тест на выносливость – 6­минутный бег;  тест на гибкость, разработанный Ф.Л. Доленко – прогиб;  тест на скоростно­силовую готовность – прыжок в длину с места;  тест на силу – подтягивание. Уровень технической подготовленности оценивается по мере усвоения тех   или   иных   способов   двигательной   деятельности.   Уровень   интереса школьников к физической культуре вообще и учебному предмету в частности оценивается с помощью анкетирования в конце каждого учебного года.  Результаты   обследования   и   оценивания   фиксируются   в   протоколах, журналах   таблицах.   На   основе   полученных   данных   составляется сравнительный   анализ,   который   позволяет   выявить   успехи,   трудности   и наметить пути их устранения.  Далее   будут   представлены   показатели   физической     и   технической подготовленности и их динамика. Мониторинг исследуемых показателей детей  экспериментальной группы Динамика результатов в прыжке в длину с места По   результатам   прыжка   в   длину   с   места   прирост   составил   «4,7»   у девочек и «5,8» у мальчиков (%).  Развитие гибкости  По результатам тестирования гибкости прирост составил «6,7» у девочек и «2,5» у мальчиков (%).  2 Динамика результатов в челночном беге По результатам тестирования в челночном беге прирост составил  «2,7» у девочек и «2,09» у мальчиков (%). Динамика результатов в подтягивании  По результатам тестирования в подтягивании прирост составил  «23,6» у девочек и «21,4» у мальчиков (%). 3 Динамика результатов в 6­минутном беге   По результатам тестирования в 6­минутном беге прирост составил  «8,77» у девочек и «9,27» у мальчиков (%). Усвоение материала по разделу «ритмика» Динамика технической подготовленности  4 ключение За Интерес и целеустремленность у школьников во многом зависит от того испытывают   ли   они   удовлетворение   на   уроке   физической   культуры   и формируется   ли   у   них   удовлетворенность   занятиями   физическими упражнениями.   Младшие   школьники   проявляют   интерес   к   двигательной активности вообще, а упражнения с мячами различной величины вызывают у них особый интерес и создают на уроке высокий эмоциональный фон. Использование больших фитбольных мячей вносит в уроки физической культуры элемент забавности и удовольствия, раскрашивает занятия яркими красками. Выполняя упражнения с мячами средней величины (на нашем уроке мы   использовали   баскетбольные)   дети   приобретают   навыки   естественных движений,   которые   в   дальнейшем   послужат   основой   для   овладения специфическими   приемами   игры   в   баскетбол.   Раздел   «Жонглирование малыми   мячами»   показывает,   что   учащиеся   начиная   с   первого   класса   с большим   старанием,   интересом   и   пользой   выполняют   упражнения   с элементами жонглирования. Результаты   анкетирования   по   выявлению   интереса   учащихся   младших классов   к   предмету   «Физическая   культура»   показали,   что   наиболее предпочитаемыми упражнениями являются: упражнения во взаимодействии с мячами   ­   46%,   «ритмодинамика»   ­   21%,   аэробика   на   мячах   –   33%, преодоление полосы препятствий – 17%. Успехом формирования у школьников активного, устойчивого интереса к физической культуре является результат. Ежегодные данные обследования и оценивания результатов детей на контрольных занятиях наглядно показывают, что   у   детей   обучающихся   по   программе   с   нетрадиционными   разделами 5 результативность не ниже уровня, определенного как социально достаточный. Сформированность   знаний   детей,   степень   освоения   ими   основных технических   (двигательных)   действия   имеет   выраженную   положительную динамику. 6 Используемая методическая литература 1. Физическая   культура   в   1­4   классах   общеобразовательного учреждения: проектирование учебного процесса: методическое пособие. В.Т. Чичикин, П. В. Игнатьев. – Н.Новгород, Нижегородский гуманитарный центр, 2006 г. 2. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1­11 классов. В. И. Лях, А. А. Зданевич. Москва, Просвещекние, 2008 г. 3. Учебное   пособие   по   аэробике   на   мячах   (А   –   бол   аэробика). Перевод с английского, 1996 г. 4. Научно­ методический журнал «Физическая культура в школе», Е. Л. Болотова, 2005 г., 2006 г., 2007 г., 2008 г. 5. Гомельский   А.Я.   Библия   баскетбола:   1000   баскетбольных упражнений. ­ М., 1994 г. 6. Талага Е. Энциклопедия физических упражнений. – М., 1998.  7. Учебно­методическое   пособие   по   методике   применения   мячей большого   диаметра.   И.В.   Волкова,   Ю.А.   Лебедев,   А.С.   Большев, Ю.Р. Силкин. – Н.Новгород: ООО «Издательство «Пламя», ­ 2009 г.  7

Мониторинг

Мониторинг

Мониторинг

Мониторинг

Мониторинг

Мониторинг

Мониторинг

Мониторинг

Мониторинг

Мониторинг

Мониторинг

Мониторинг

Мониторинг

Мониторинг
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018