Мониторинг сформированности познавательной самостоятельности учащихся при изучении математики
Оценка 4.9

Мониторинг сформированности познавательной самостоятельности учащихся при изучении математики

Оценка 4.9
docx
11.06.2022
Мониторинг сформированности познавательной самостоятельности учащихся при изучении математики
Мониторинг сформированности познавательной самостоятельности учащихся при изучении математике.docx

 

Мониторинг сформированности познавательной самостоятельности учащихся при изучении математике.

Цель мониторинга: выявить уровень сформированности познавательной самостоятельности учащихся для получения достоверной информации и ее дальнейшего использования в педагогической деятельности.

Направления мониторинга: уровень сформированности познавательной самостоятельности учащихся

Критерии мониторинга:

·        усвоение государственного стандарта, полнота и прочность усвоения государственного стандарта (по результатам выполнения контрольных работ);

·        уровень развития творческих способностей (модификация теста Гилфорда, вариант Е.Е. Туник);

·        уровень сформированности предметных компетенций учащихся;

·        итоги научно-исследовательской деятельности.

Вид мониторинга: ( по модифицированной классификации А.Н. Майорова)

комплексный многофакторный.

Организация мониторинга.     

Первый этап: определить объект мониторинга и направления ( объект – один класс или параллель в среднем за 3 года, направление – полнота, прочность и усвоение ГС, творческие способности, сформированности предметных компетенций ( учебно-организационные, учебно-информационные, учебно-коммуникативные), отобрать критерии, инструментарий, т.е. средства и способы получения информации о свойствах объекта.

Второй этап: практический, он предусматривает сбор информации, в основном это наблюдение, анализ контрольных работ, анкетирования, собеседования, самооценки. Это самый трудоемкий этап.

Третий этап: аналитический, он предусматривает обработку всей собранной информации виде таблиц, диаграмм и т.д.

Сопоставление данных мониторинга позволит увидеть насколько верными являются принятые решения, выбор форм, методов и приемов образовательной деятельности.

  В процессе мониторинга выясняются вопросы:

·        достигаются ли цели образовательного процесса;

·        существует ли положительная динамика в развитии учащегося по сравнению с результатами предыдущих диагностик;

·        существуют ли предпосылки положительной динамики;

В приложении предлагаются материалы, которые можно использовать для эффективной организации мониторинга.

    

 


 

Мониторинг сформированности познавательной самостоятельности учащихся при изучении математике

Мониторинг сформированности познавательной самостоятельности учащихся при изучении математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2022