Мониторинг учебных умений и навыков
обучающихся ____ класса МБОУ « Школа коррекции и развития №44» г. Брянска
Цель мониторинга: улучшение состояния общеучебной подготовки обучающихся путем выявления проблем и целенаправленной коррекционной работы.
Задачи:
отслеживание результатов учебной деятельности по предмету; реализация индивидуальных возможностей обучающихся.
№п/п |
Ф И обучающегося |
навыки письма |
Навыки счета |
Навыки решения задач |
Навыки работы с геометрическим материалом |
||||||||||||
Самостоятельно пишет |
Работает по образцу |
Пишет только с помощью учителя (рука в руке) |
Сложение и вычитание самостоятельно |
Сложение и вычитание с помощью счетного материала |
Сложение и вычитание с помощью калькулятора |
Частично знает таблицу умножения, умеет ею пользоваться |
Таблицы умножения не знает, умеет ею пользоваться |
Таблицей умножения не умеет пользоваться, считает на калькуляторе |
Решает задачу самостоятельно |
Решает задачу после разбора условия и постановки вопросов |
Работает над задачей только совместно с учителем |
Списывает решение задачи только с образца |
Знает геометрические фигуры (тела), правильно их называет, умеет строить фигуры самостоятельно |
Знает геометрические фигуры, строит их с помощью учителя |
Строит геометрические фигуры только с помощью учителя (рука в руке) |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата_____________________ Учитель:___________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.