Мониторинг формативного оценивания по всемирной истории для 5 класса
Оценка 4.9

Мониторинг формативного оценивания по всемирной истории для 5 класса

Оценка 4.9
Контроль знаний
xlsx
история
5 кл
17.04.2018
Мониторинг формативного оценивания по всемирной истории для 5 класса
мониторинг формативного оценивания по всемирной истории для 5 класса по целям обучения, подходит для работы в классах с обновленным содержанием образования, данный мониторинг позволяет удобно и быстро вносить результаты формативного оценивания по целям обучения на каждом уроке. Можно проставлять плюсы и минусы напротив фамилий учащихся, можно проставлять в виде буквенных оценок: "Д" - достиг, "С" - стремится и т.д.Мониторинг формативного оценивания по всемирной истории для 5 класса по целям обучения
мониторинг формативного оценивания по всемирной истории для 5 класса.xlsx
и м е и л е д е л м е з   я с ь т а м и н а з м о в т с д о в о т о к с   ; е и н е ч а н з   е е     я а в ы р к с а р   , » я и ц ю л о в е р   ы р е щ е п ы н е т с     у м е ч о П   ы н а в о с и р з а р и л ы б     о к с а Л   и м ь д ю л и м и н в е р д     и л а ч а н и д ю л у м е ч о П     е о н т ы б о в р е п «   е и т я н о п   ь т а в о з ь л о п с и –     1 . 2 . 2 . 5   и н з и ж   а з а р б о   я и н а с и п о     я л д » о в т с с у к с и   ; й е д ю л   х и ш й е н в е р д   : я и н а в о р е в   е ы н з о и г и л е р   е и н в е р д   ь т а н з   –   2 . 1 . 2 . 5 я и г а м   , м з и ш и т е ф   , м з и м и н а   , м з и м е т о т     й о н н е в т с й я з о х ы д и в   ь т а в ы с и п о   –   1 . 1 . 4 . 5   , а т о х о   , о в т с ь л е т а р и б о с (   и т с о н ь л е т я е д     , о в т с д о в о т о к с   , е и л е д е л м е з   , о в т с в о л о б ы р   я а к с е ч и т и л о е н «   е и т я н о п   ь т я н с я ъ б о   –   2 . 1 . 4 . 5   ; ) я л в о г р о т   я а в о н е м   , в о л л а т е м   е и н е о в с о     й ы в р е п я с л и в я о п к а К   к е в о л е ч   , а н и щ б о   , д о р   , о д а т с   е о к с е ч е в о л е ч   : я и н е н и д е ъ б о   ы м р о ф   е ы н ч и в р е п   ь т я н с я ъ б о   –   2 . 1 . 1 . 5   я и ч и л з а р и   а в т с д о х с     х и и   я м е л п Название темы/кол­во часов № ФИО/цели обучения   а н   а к е в о л е ч   е и н е д ж о х с и о р п   ь т я н с я ъ б о   –   1 . 1 . 1 . 5   ; й и р о е т   х ы н ч и л з а р     е в о н с о 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 и л а ч а н и д ю л у м е ч о П       и м е и л е д е л м е з   я с ь т а м и н а з м о в т с д о в о т о к с   е и н в е р д у м е ч о П       ь с и л а в и в з а р и и ц а з и л и в и ц     ы м к а К   .   к е р х а н и л о д в       я и н а м и н о п   я л д   а в т с й я з о х ы п и т   й и щ я д о в з и о р п       и й и щ ю а в и а в с и р п   ь т а в и н в а р с   –   1 . 2 . 4 . 5   а с с е р г о р п о г о к с е ч и м о н о к э   х и н в е р д   а в т с й я з о х   у м е т с и с   ь т а в ы с и п о   –   3 . 1 . 4 . 5   й и ц а з и л и в и ц     о ь т а н з у м е ж о м       х ы н ч е р х я и ц а з и л и в и ц н и л о д   х и н в е р д   а в т с й я з о х   у м е т с и с   ь т а в ы с и п о   –   3 . 1 . 4 . 5   ; й и ц а з и л и в и ц   й о н н е в т с й я з о х   е и н я и л в   ь т а в ы с и п о   –   2 . 4 . 2 . 5   и л а в ы з а н   т е п и г Е у м е ч о П   » я л м е з   я а н р е ч «   ы н е о р т с о п и л ы б к а К         о г е н в е р Д ы д и м а р и п а т п и г Е     т у с п е ш т а Х н о а р а ф м е ч а З       а н и л б а р о к а л я л в а р п о     х и н в е р д   а в т с й я з о х   у м е т с и с   ь т а в ы с и п о   –   3 . 1 . 4 . 5   й и ц а з и л и в и ц   : я и н а в о р е в   е ы н з о и г и л е р   е и н в е р д   ь т а н з   –   2 1 . . 2 . 5 ; я и г а м   , м з и ш и т е ф   , м з и м и н а   , м з и м е т о т     о г е н в е р д ы д и м а р и п     и ы м а р х   ь т а в ы с и п о   –   2 2 . . 2 . 5 а т п и г Е     ю и ц а з и н а г р о ю у н ь л а и ц о с   ь т а в ы с и п о   1 . 2 . 1 . 5 а в т с е щ б о   о г е н в е р д   х и н в е р д   а в т с й я з о х   у м е т с и с   ь т а в ы с и п о   –   3 . 1 . 4 . 5   й и ц а з и л и в и ц   , а к и т е м ф и р а (   к у а н   е и т и в з а р и     е и н е л в я о п ; ) а н и ц и д е м   , я и м о н о р т с а   , я и р т е м о е г   т н у П ю л м е з     ю и ц а з и н а г р о ю у н ь л а и ц о с     ь т а в ы с и п о   –   1 . 2 . 1 . 5 ; а в т с е щ б о   о г е н в е р д   , м з и м е т о т   : я и н а в о р е в   е ы н з о и г и л е р   е и н в е р д   ь т а н з   –   2 . 1 . 2 . 5 ; я и г а м   , м з и ш и т е ф   , м з и м и н а     а н   й и н е н е м з и х ы н ь л а и ц о с   и и т с о н ь л е т я е д         и н з и ж о ы н й а т   е и к а К     т и н а р х н я т п и г е   х и н в е р д   а н о м а х н а т у Т а ц и н б о р г     ; а т п и г Е о г е н в е р д ы д и м а р и п       и ы м а р х   ь т а в ы с и п о   –   2 . 2 . 2 . 5 и н з и ж о ы н й а т   е и к а К     т и н а р х н я т п и г е   х и н в е р д   а н о м а х н а т у Т а ц и н б о р г         о г е н в е р д ю и ц а з и н а г р о ю у н ь л а и ц о с   ь т а в ы с и п о   –   1 . 2 . 1 . 5 а в т с е щ б о

Мониторинг формативного оценивания по всемирной истории для 5 класса

Мониторинг формативного оценивания по всемирной истории для 5 класса

Мониторинг формативного оценивания по всемирной истории для 5 класса

Мониторинг формативного оценивания по всемирной истории для 5 класса

Мониторинг формативного оценивания по всемирной истории для 5 класса

Мониторинг формативного оценивания по всемирной истории для 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2018