Мониторинг формативного оценивания по всемирной истории для 5 класса
Оценка 4.9
Контроль знаний
xlsx
история
5 кл
17.04.2018
мониторинг формативного оценивания по всемирной истории для 5 класса по целям обучения, подходит для работы в классах с обновленным содержанием образования, данный мониторинг позволяет удобно и быстро вносить результаты формативного оценивания по целям обучения на каждом уроке. Можно проставлять плюсы и минусы напротив фамилий учащихся, можно проставлять в виде буквенных оценок: "Д" - достиг, "С" - стремится и т.д.Мониторинг формативного оценивания по всемирной истории для 5 класса по целям обучения
мониторинг формативного оценивания по всемирной истории для 5 класса.xlsx
и
м
е
и
л
е
д
е
л
м
е
з
я
с
ь
т
а
м
и
н
а
з
м
о
в
т
с
д
о
в
о
т
о
к
с
;
е
и
н
е
ч
а
н
з
е
е
я
а
в
ы
р
к
с
а
р
,
»
я
и
ц
ю
л
о
в
е
р
ы
р
е
щ
е
п
ы
н
е
т
с
у
м
е
ч
о
П
ы
н
а
в
о
с
и
р
з
а
р
и
л
ы
б
о
к
с
а
Л
и
м
ь
д
ю
л
и
м
и
н
в
е
р
д
и
л
а
ч
а
н
и
д
ю
л
у
м
е
ч
о
П
е
о
н
т
ы
б
о
в
р
е
п
«
е
и
т
я
н
о
п
ь
т
а
в
о
з
ь
л
о
п
с
и
–
1
.
2
.
2
.
5
и
н
з
и
ж
а
з
а
р
б
о
я
и
н
а
с
и
п
о
я
л
д
»
о
в
т
с
с
у
к
с
и
;
й
е
д
ю
л
х
и
ш
й
е
н
в
е
р
д
:
я
и
н
а
в
о
р
е
в
е
ы
н
з
о
и
г
и
л
е
р
е
и
н
в
е
р
д
ь
т
а
н
з
–
2
.
1
.
2
.
5
я
и
г
а
м
,
м
з
и
ш
и
т
е
ф
,
м
з
и
м
и
н
а
,
м
з
и
м
е
т
о
т
й
о
н
н
е
в
т
с
й
я
з
о
х
ы
д
и
в
ь
т
а
в
ы
с
и
п
о
–
1
.
1
.
4
.
5
,
а
т
о
х
о
,
о
в
т
с
ь
л
е
т
а
р
и
б
о
с
(
и
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
д
,
о
в
т
с
д
о
в
о
т
о
к
с
,
е
и
л
е
д
е
л
м
е
з
,
о
в
т
с
в
о
л
о
б
ы
р
я
а
к
с
е
ч
и
т
и
л
о
е
н
«
е
и
т
я
н
о
п
ь
т
я
н
с
я
ъ
б
о
–
2
.
1
.
4
.
5
;
)
я
л
в
о
г
р
о
т
я
а
в
о
н
е
м
,
в
о
л
л
а
т
е
м
е
и
н
е
о
в
с
о
й
ы
в
р
е
п
я
с
л
и
в
я
о
п
к
а
К
к
е
в
о
л
е
ч
,
а
н
и
щ
б
о
,
д
о
р
,
о
д
а
т
с
е
о
к
с
е
ч
е
в
о
л
е
ч
:
я
и
н
е
н
и
д
е
ъ
б
о
ы
м
р
о
ф
е
ы
н
ч
и
в
р
е
п
ь
т
я
н
с
я
ъ
б
о
–
2
.
1
.
1
.
5
я
и
ч
и
л
з
а
р
и
а
в
т
с
д
о
х
с
х
и
и
я
м
е
л
п
Название темы/колво часов
№
ФИО/цели обучения
а
н
а
к
е
в
о
л
е
ч
е
и
н
е
д
ж
о
х
с
и
о
р
п
ь
т
я
н
с
я
ъ
б
о
–
1
.
1
.
1
.
5
;
й
и
р
о
е
т
х
ы
н
ч
и
л
з
а
р
е
в
о
н
с
о
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20 и
л
а
ч
а
н
и
д
ю
л
у
м
е
ч
о
П
и
м
е
и
л
е
д
е
л
м
е
з
я
с
ь
т
а
м
и
н
а
з
м
о
в
т
с
д
о
в
о
т
о
к
с
е
и
н
в
е
р
д
у
м
е
ч
о
П
ь
с
и
л
а
в
и
в
з
а
р
и
и
ц
а
з
и
л
и
в
и
ц
ы
м
к
а
К
.
к
е
р
х
а
н
и
л
о
д
в
я
и
н
а
м
и
н
о
п
я
л
д
а
в
т
с
й
я
з
о
х
ы
п
и
т
й
и
щ
я
д
о
в
з
и
о
р
п
и
й
и
щ
ю
а
в
и
а
в
с
и
р
п
ь
т
а
в
и
н
в
а
р
с
–
1
.
2
.
4
.
5
а
с
с
е
р
г
о
р
п
о
г
о
к
с
е
ч
и
м
о
н
о
к
э
х
и
н
в
е
р
д
а
в
т
с
й
я
з
о
х
у
м
е
т
с
и
с
ь
т
а
в
ы
с
и
п
о
–
3
.
1
.
4
.
5
й
и
ц
а
з
и
л
и
в
и
ц
о
ь
т
а
н
з
у
м
е
ж
о
м
х
ы
н
ч
е
р
х
я
и
ц
а
з
и
л
и
в
и
ц
н
и
л
о
д
х
и
н
в
е
р
д
а
в
т
с
й
я
з
о
х
у
м
е
т
с
и
с
ь
т
а
в
ы
с
и
п
о
–
3
.
1
.
4
.
5
;
й
и
ц
а
з
и
л
и
в
и
ц
й
о
н
н
е
в
т
с
й
я
з
о
х
е
и
н
я
и
л
в
ь
т
а
в
ы
с
и
п
о
–
2
.
4
.
2
.
5
и
л
а
в
ы
з
а
н
т
е
п
и
г
Е
у
м
е
ч
о
П
»
я
л
м
е
з
я
а
н
р
е
ч
«
ы
н
е
о
р
т
с
о
п
и
л
ы
б
к
а
К
о
г
е
н
в
е
р
Д
ы
д
и
м
а
р
и
п
а
т
п
и
г
Е
т
у
с
п
е
ш
т
а
Х
н
о
а
р
а
ф
м
е
ч
а
З
а
н
и
л
б
а
р
о
к
а
л
я
л
в
а
р
п
о
х
и
н
в
е
р
д
а
в
т
с
й
я
з
о
х
у
м
е
т
с
и
с
ь
т
а
в
ы
с
и
п
о
–
3
.
1
.
4
.
5
й
и
ц
а
з
и
л
и
в
и
ц
:
я
и
н
а
в
о
р
е
в
е
ы
н
з
о
и
г
и
л
е
р
е
и
н
в
е
р
д
ь
т
а
н
з
–
2
1
.
.
2
.
5
;
я
и
г
а
м
,
м
з
и
ш
и
т
е
ф
,
м
з
и
м
и
н
а
,
м
з
и
м
е
т
о
т
о
г
е
н
в
е
р
д
ы
д
и
м
а
р
и
п
и
ы
м
а
р
х
ь
т
а
в
ы
с
и
п
о
–
2
2
.
.
2
.
5
а
т
п
и
г
Е
ю
и
ц
а
з
и
н
а
г
р
о
ю
у
н
ь
л
а
и
ц
о
с
ь
т
а
в
ы
с
и
п
о
1
.
2
.
1
.
5
а
в
т
с
е
щ
б
о
о
г
е
н
в
е
р
д
х
и
н
в
е
р
д
а
в
т
с
й
я
з
о
х
у
м
е
т
с
и
с
ь
т
а
в
ы
с
и
п
о
–
3
.
1
.
4
.
5
й
и
ц
а
з
и
л
и
в
и
ц
,
а
к
и
т
е
м
ф
и
р
а
(
к
у
а
н
е
и
т
и
в
з
а
р
и
е
и
н
е
л
в
я
о
п
;
)
а
н
и
ц
и
д
е
м
,
я
и
м
о
н
о
р
т
с
а
,
я
и
р
т
е
м
о
е
г
т
н
у
П
ю
л
м
е
з
ю
и
ц
а
з
и
н
а
г
р
о
ю
у
н
ь
л
а
и
ц
о
с
ь
т
а
в
ы
с
и
п
о
–
1
.
2
.
1
.
5
;
а
в
т
с
е
щ
б
о
о
г
е
н
в
е
р
д
,
м
з
и
м
е
т
о
т
:
я
и
н
а
в
о
р
е
в
е
ы
н
з
о
и
г
и
л
е
р
е
и
н
в
е
р
д
ь
т
а
н
з
–
2
.
1
.
2
.
5
;
я
и
г
а
м
,
м
з
и
ш
и
т
е
ф
,
м
з
и
м
и
н
а
а
н
й
и
н
е
н
е
м
з
и
х
ы
н
ь
л
а
и
ц
о
с
и
и
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
д
и
н
з
и
ж
о
ы
н
й
а
т
е
и
к
а
К
т
и
н
а
р
х
н
я
т
п
и
г
е
х
и
н
в
е
р
д
а
н
о
м
а
х
н
а
т
у
Т
а
ц
и
н
б
о
р
г
;
а
т
п
и
г
Е
о
г
е
н
в
е
р
д
ы
д
и
м
а
р
и
п
и
ы
м
а
р
х
ь
т
а
в
ы
с
и
п
о
–
2
.
2
.
2
.
5 и
н
з
и
ж
о
ы
н
й
а
т
е
и
к
а
К
т
и
н
а
р
х
н
я
т
п
и
г
е
х
и
н
в
е
р
д
а
н
о
м
а
х
н
а
т
у
Т
а
ц
и
н
б
о
р
г
о
г
е
н
в
е
р
д
ю
и
ц
а
з
и
н
а
г
р
о
ю
у
н
ь
л
а
и
ц
о
с
ь
т
а
в
ы
с
и
п
о
–
1
.
2
.
1
.
5
а
в
т
с
е
щ
б
о
Мониторинг формативного оценивания по всемирной истории для 5 класса
Мониторинг формативного оценивания по всемирной истории для 5 класса
Мониторинг формативного оценивания по всемирной истории для 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.