Мониторинг на тему "Оценка и учёт достижений внеурочной деятельности"
Оценка 5
Семинары
doc
воспитательная работа
Взрослым
23.02.2018
Материалы мониторинга разработаны для проведения семинара классных руководителей на тему "Деятельность классного руководителя в аспекте ФГОС НОО второго поколения", где анализируются проблемы организации деятельности классного руководителя в условиях ФГОС. Разработанный мониторинг позволяет выявить трудности в работе классных руководителей и найти пути их преодоления.
Оценка и учёт достижений внеурочной деятельности.doc
Оценка и учёт достижений внеурочной деятельности
индикатор
инструментарий
Таблица 1
Критерий: достижение заданного качества внеурочной деятельности
математический анализ
качество работы, определяемое по
количеству победителей и призёров
олимпиад, конкурсов
количество учащихся, вовлечённых в
творческую и исследовательскую
деятельность
математический анализ
анализ достижений детей во внеурочной
деятельности в конце года,
заполнение портфолио
Критерий: приобретение социального опыта
реальные возможности свободного
различных форм и
выбора
направлений
внеурочной
деятельности в рамках школы
количество учащихся, вовлечённых в
реализацию социальных проектов,
акций, маршей, походов
участие класса в жизнедеятельности
детских
школы (самоуправлении,
общественных
организациях,
общешкольных делах)
изучение расписания занятий внеурочной
деятельности класса,
анализ
внеурочной деятельности
занятости обучающихся во
анализ достижений детей во внеурочной
деятельности в конце учебного года,
заполнение портфолио
заполнение портфолио
2.4. межличностные отношения
социометрия,
анкетирование
Критерий: приобретение опыта социальной зрелости личности
сформированность активности и
социальной ответственности
степень сплочённости детского
коллектива
уровень
адаптированности.
правонарушения и отклоняющееся
поведение
социальной
методика изучения уровня развития
детского коллектива (А.Н.Лутошкина)
методика изучения сплочённости детского
коллектива
методика изучения социализированности
личности (по М.И. Рожкову)
изучение сведений о правонарушениях и
проступках
Критерий: индивидуальноличностное развитие
уровень физического здоровья.
№
п/п
1.
1.1.
1.2.
2.
2.1.
2.2.
2.3.
3.
3.1.
3.2.
3.3.
3.4.
4.
4.1.
4.2.
уровень психологического комфорта
4.3.
4.4.
4.5.
сформированности
степень
нравственных качеств
развитие толерантности
уровень коммуникативной культуры
4.6.
уровень духовной культуры
анализ состояния здоровья обучающихся
по медицинским группам,
анализ физического развития детей,
анализ заболеваемости обучающихся
методика психологического климата в
классе (Л.Н.Лутошкина)
методика оценки нравственных качеств
личности (по З.И.Васильевой)
тест «Насколько вы терпимы»
анкета изучения коммуникативных свойств
школьника (по А.В.Мудрику)
методика изучения ценностных ориентаций (по М.Рокичу)
Приложение 1
Исследование затруднений в деятельности
классного руководителя
в условиях реализации ФГОС второго поколения
I.
Теоретическая готовность классного руководителя в условиях ФГОС НОО
Оцените по данной шкале знание нормативно – правовой базы:
1. ФГОС НОО.
•••••••••••
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2.Закон РФ «Об образовании» (проект).
•••••••••••
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2. Знание локальных актов школы:
Программа « Духовнонравственного воспитания»
•••••••••••
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Программа по экологическому воспитанию и ЗОЖ
•••••••••••
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
План внеурочной деятельности
•••••••••••
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
План профилактики правонарушений и работы детских общественных организаций
•••••••••••
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Должностные обязанности классного руководителя (с внесёнными изменениями)
•••••••••••
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
II. Практическая готовность классного руководителя
к управлению воспитательным процессом
Умение анализировать информацию:
•••••••••••
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Проводить диагностику классного коллектива:
•••••••••••
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Ставить цели и задачи своей деятельности в условиях ФГОС сообразно возрастным и
индивидуальным особенностям учеников:
•••••••••••
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Умение разрабатывать программы, социальные проекты и акции: •••••••••••
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Умение представлять полученные результаты в количественном и качественном виде:
•••••••••••
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1.Инициативность
III. Профессионально – личностные качества
•••••••••••
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2. Активность
•••••••••••
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
3. Креативность
•••••••••••
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
4. Эмоциональная устойчивость:
•••••••••••
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
5. Стиль общения:
либеральный
•••••••••••
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
демократический
•••••••••••
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
авторитарный
•••••••••••
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
IV. Показатели профессиональной готовности педагогов
к работе в роли классного руководителя
Системно – деятельностный подход в воспитании.
•••••••••••
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Владение приёмами интеграции.
•••••••••••
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Умение формировать субъектную позицию в воспитании.
•••••••••••
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Владение развивающими методиками в воспитании.
•••••••••••
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Мониторинг на тему "Оценка и учёт достижений внеурочной деятельности"
Мониторинг на тему "Оценка и учёт достижений внеурочной деятельности"
Мониторинг на тему "Оценка и учёт достижений внеурочной деятельности"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.