Мониторинг на тему "Оценка и учёт достижений внеурочной деятельности"
Оценка 5

Мониторинг на тему "Оценка и учёт достижений внеурочной деятельности"

Оценка 5
Семинары
doc
воспитательная работа
Взрослым
23.02.2018
Мониторинг на тему "Оценка и учёт достижений внеурочной деятельности"
Материалы мониторинга разработаны для проведения семинара классных руководителей на тему "Деятельность классного руководителя в аспекте ФГОС НОО второго поколения", где анализируются проблемы организации деятельности классного руководителя в условиях ФГОС. Разработанный мониторинг позволяет выявить трудности в работе классных руководителей и найти пути их преодоления.
Оценка и учёт достижений внеурочной деятельности.doc
Оценка и учёт достижений внеурочной деятельности индикатор инструментарий Таблица 1 Критерий: достижение заданного качества внеурочной деятельности математический анализ  качество   работы,   определяемое   по количеству   победителей   и   призёров олимпиад, конкурсов количество учащихся, вовлечённых в  творческую и исследовательскую  деятельность математический анализ  ­анализ   достижений   детей   во   внеурочной деятельности в конце года,  ­ заполнение портфолио Критерий: приобретение социального опыта реальные   возможности   свободного   различных   форм   и выбора направлений внеурочной деятельности в рамках школы   количество учащихся, вовлечённых в реализацию   социальных   проектов, акций, маршей, походов участие   класса   в   жизнедеятельности   детских школы   (самоуправлении, общественных организациях, общешкольных делах)   ­изучение   расписания     занятий   внеурочной деятельности класса, ­анализ внеурочной деятельности занятости   обучающихся   во     ­анализ   достижений   детей   во   внеурочной деятельности в конце учебного года,  ­ заполнение портфолио ­ заполнение портфолио 2.4. межличностные отношения ­ социометрия, ­ анкетирование Критерий: приобретение опыта социальной зрелости личности сформированность   активности   и социальной ответственности  степень   сплочённости   детского коллектива уровень   адаптированности. правонарушения   и   отклоняющееся поведение социальной методика   изучения   уровня   развития детского коллектива (А.Н.Лутошкина) методика   изучения   сплочённости   детского коллектива методика   изучения   социализированности личности (по М.И. Рожкову) изучение   сведений   о   правонарушениях   и проступках Критерий: индивидуально­личностное развитие уровень физического здоровья. № п/п 1. 1.1. 1.2. 2. 2.1. 2.2. 2.3. 3. 3.1. 3.2. 3.3. 3.4. 4. 4.1. 4.2. уровень психологического комфорта 4.3. 4.4. 4.5.   сформированности степень нравственных качеств развитие толерантности уровень коммуникативной культуры 4.6. уровень духовной культуры ­анализ   состояния     здоровья   обучающихся по медицинским группам, ­анализ физического развития детей, ­анализ заболеваемости обучающихся методика   психологического   климата   в классе (Л.Н.Лутошкина) методика   оценки   нравственных   качеств личности (по З.И.Васильевой) тест «Насколько вы терпимы»  анкета   изучения   коммуникативных   свойств школьника (по А.В.Мудрику) методика   изучения   ценностных   ориентаций (по М.Рокичу) Приложение 1 Исследование затруднений в деятельности  классного руководителя в условиях реализации ФГОС второго поколения I. Теоретическая готовность классного руководителя в условиях ФГОС НОО       Оцените по данной шкале знание нормативно – правовой базы:   1. ФГОС НОО. ••••••••••• 0  1  2  3 4  5  6  7 8  9  10       2.Закон РФ «Об образовании» (проект). ••••••••••• 0  1  2  3 4  5  6  7 8  9  10   2. Знание локальных актов школы: ­ Программа « Духовно­нравственного воспитания» ••••••••••• 0  1  2  3 4  5  6  7 8  9  10 ­ Программа по экологическому воспитанию и ЗОЖ ••••••••••• 0  1  2  3 4  5  6  7 8  9  10 ­План внеурочной деятельности ••••••••••• 0  1  2  3 4  5  6  7 8  9  10 ­ План профилактики правонарушений и работы детских общественных организаций ••••••••••• 0  1  2  3 4  5  6  7 8  9  10 ­ Должностные обязанности  классного руководителя (с внесёнными изменениями) ••••••••••• 0 1  2  3 4  5  6  7 8  9  10 II. Практическая  готовность классного руководителя  к управлению воспитательным процессом ­ Умение анализировать информацию: ••••••••••• 0  1  2  3 4  5  6  7 8  9  10 ­ Проводить диагностику классного коллектива: ••••••••••• 0  1  2  3 4  5  6  7 8  9  10 ­ Ставить цели и задачи своей деятельности в условиях ФГОС сообразно возрастным  и  индивидуальным особенностям учеников: ••••••••••• 0  1  2  3 4  5  6  7 8  9  10 ­ Умение разрабатывать программы, социальные проекты  и акции: ••••••••••• 0  1  2  3 4  5  6  7 8  9  10 ­ Умение представлять полученные результаты в количественном и качественном виде: ••••••••••• 0  1  2  3 4  5  6  7 8  9  10 1.Инициативность III. Профессионально – личностные качества ••••••••••• 0  1  2  3 4  5  6  7 8  9  10 2. Активность ••••••••••• 0  1  2  3 4  5  6  7 8  9  10 3. Креативность ••••••••••• 0  1  2  3 4  5  6  7 8  9  10 4. Эмоциональная устойчивость: ••••••••••• 0  1  2  3 4  5  6  7 8  9  10    5. Стиль общения:         ­либеральный ••••••••••• 0  1  2  3 4  5  6  7 8  9  10 ­ демократический ••••••••••• 0  1  2  3 4  5  6  7 8  9  10 ­ авторитарный ••••••••••• 0  1  2  3 4  5  6  7 8  9  10 IV. Показатели профессиональной готовности  педагогов  к работе в роли классного руководителя Системно – деятельностный  подход  в воспитании. ••••••••••• 0  1  2  3 4  5  6  7 8  9  10 Владение приёмами интеграции. ••••••••••• 0  1  2  3 4  5  6  7 8  9  10 Умение формировать субъектную позицию в воспитании. ••••••••••• 0  1  2  3 4  5  6  7 8  9  10 Владение развивающими методиками в воспитании. ••••••••••• 0  1  2  3 4  5  6  7 8  9  1

Мониторинг на тему "Оценка и учёт достижений внеурочной деятельности"

Мониторинг на тему "Оценка и учёт достижений внеурочной деятельности"

Мониторинг на тему "Оценка и учёт достижений внеурочной деятельности"

Мониторинг на тему "Оценка и учёт достижений внеурочной деятельности"

Мониторинг на тему "Оценка и учёт достижений внеурочной деятельности"

Мониторинг на тему "Оценка и учёт достижений внеурочной деятельности"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018