Мониторинг одаренности учащихся 3класса

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели мониторинга одаренных детей: • выявление одаренных детей и создание условий для их оптимального развития, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачок в развитии их способностей; • самореализации данной категории учащихся в соответствии со способностями через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования, а так же развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся.
Иконка файла материала Мониторинг одаренности учащихся.docx
Мониторинг одаренности учащихся №п/п Вопросы мониторинга  Архипова  Анастасия 1. 1 2. 2 3. 3 4. 4 5. 7 6. 8 7. 9 8. 1 9. 1 Склонен к логическим рассуждениям,  способен оперировать абстрактными  понятиями. Нестандартно мыслит и часто  предлагает неожиданные, оригинальные решения. Учится новым знаниям очень быстро,  все «схватывает на лету» В рисунках нет однообразия.  Оригинален в выборе сюжетов. Обычно  изображает много разных предметов,  людей, ситуаций. Легко входит в роль какого­либо  персонажа: человека, животного и  других. Интересуется механизмом и машинами. Инициативен в общении со  сверстниками. Энергичен, производит впечатление  ребенка, нуждающегося в большом  объеме движений. Проявляет большой интерес и  исключительные способности к  классификации. 10. 1 Не боится новых попыток, стремится  всегда проверить новую идею. 11. 1 Быстро запоминает услышанное и  прочитанное без специального  заучивания, не тратит много времени на то, что нужно запомнить. 12. Становится вдумчивым и очень  + ­ ­ + + ­ + + + ­ ­ + Старостенко  Валерия + Шушарин  Кирилл + + ­ + + ­ + ­ + + + ­ + + + ­ + + + + + + +1 серьезным, когда видит хорошую  картину, слышит музыку, видит  необычную скульптуру, красивую вещь. 13. 1 Сохраняет уверенность в окружении  незнакомых людей. 14. 2 Умеет хорошо излагать свои мысли,  имеет большой словарный запас. 15. 2 Изобретателен в выборе и  использовании различных предметов. 16. 2 Знает много о таких событиях и  проблемах, о которых его сверстники  обычно не знают. 17. 2 Способен составлять оригинальные  композиции из цветов, рисунков,  камней, марок, открыток и т.д. 18. 2 Рассказывая о чем­то, умеет хорошо  придерживаться выбранного сюжета, не теряет основную мысль. Легко общается с детьми и взрослыми. 19. 2 20. 3 Хорошо улавливает связь между одним  событием и другим, между причиной и  следствием 21. 3 Способен увлечься, уйти с «головой» в  интересующее его занятие. 22. 3 Улавливает причины поступков других  людей, мотивы их поведения. Хорошо  понимает недосказанное. 23. 4 Любит решать сложные задачи,  требующие умственного усилия. Способен по­разному подойти к одной  24. 4 + ­ + + + + + + + + + ­ + ­ ­ + + ­ + + ­ + ­ + + ­ + ­ ­ + + + + + ­ +и той же проблеме. 25. 4 Проявляет ярко выраженную,  разностороннюю любознательность. 26. 4 Охотно рисует, лепит, создает  композиции, имеющие художественное  значение, в свободное время, без  побуждения взрослых. 27. 4 Склонен передавать чувства через  мимику, жесты, движения. 28. 4 Читает журналы и статьи о создании  новых приборов , машин, механизмов. 29. 5 Наблюдателен, любит анализировать  события и явления. 30. 5 Способен не только предлагать, но и  разрабатывать собственные и чужие  идеи. 31. 5 Читает книги, статьи, научно­ популярные издания с опережением  своих сверстников на год или два. 32. 6 Любит ходить в походы, играть на  открытых спортивных площадках. 33. 6 Способен долго удерживать в памяти  символы, буквы, слова. Умеет делать выводы т обобщения. 34. 6 35. 6 Любит создавать объемные  изображения, работать с глиной,  пластилином, бумагой и клеем. 36. 6 Склонен фантазировать, старается  добавить что­то новое и необычное,  когда рассказывает о чем­то уже  + + + ­ + + ­ + + + + + + + ­ ­ ­ + ­ + + + + + ­ + ­ + + + + +знакомом и известном всем. 37. 6 С большой легкостью драматизирует,  перелает чувства и эмоциональные  переживания. 38. 6 Проводит много времени за  конструированием и воплощением  собственных «проектов» (модели  летательных аппаратов, автомобилей,  кораблей). 39. 7 Способен предложить большое  количество самых разных идей и  решений. 40. 7 В свободное время любит читать  научно­популярные издания, делает  это, как правило, с большим интересом, чем читает художественные книги. Быстро и легко осваивает компьютер. 41. 7 42. 7 Обладает даром убеждения, способен  внушать свои идеи другим. + ­ + + + +   + ­ + + + ­ ­ + + + + +