Цели мониторинга одаренных детей:
• выявление одаренных детей и создание условий для их оптимального развития, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачок в развитии их способностей;
• самореализации данной категории учащихся в соответствии со способностями через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования, а так же развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся.
Мониторинг одаренности учащихся.docx
Мониторинг одаренности учащихся
№п/п Вопросы мониторинга
Архипова
Анастасия
1.
1
2.
2
3.
3
4.
4
5.
7
6.
8
7.
9
8.
1
9.
1
Склонен к логическим рассуждениям,
способен оперировать абстрактными
понятиями.
Нестандартно мыслит и часто
предлагает неожиданные, оригинальные
решения.
Учится новым знаниям очень быстро,
все «схватывает на лету»
В рисунках нет однообразия.
Оригинален в выборе сюжетов. Обычно
изображает много разных предметов,
людей, ситуаций.
Легко входит в роль какоголибо
персонажа: человека, животного и
других.
Интересуется механизмом и машинами.
Инициативен в общении со
сверстниками.
Энергичен, производит впечатление
ребенка, нуждающегося в большом
объеме движений.
Проявляет большой интерес и
исключительные способности к
классификации.
10.
1
Не боится новых попыток, стремится
всегда проверить новую идею.
11.
1
Быстро запоминает услышанное и
прочитанное без специального
заучивания, не тратит много времени на
то, что нужно запомнить.
12. Становится вдумчивым и очень
+
+
+
+
+
+
+
Старостенко
Валерия
+
Шушарин
Кирилл
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+ 1
серьезным, когда видит хорошую
картину, слышит музыку, видит
необычную скульптуру, красивую вещь.
13.
1
Сохраняет уверенность в окружении
незнакомых людей.
14.
2
Умеет хорошо излагать свои мысли,
имеет большой словарный запас.
15.
2
Изобретателен в выборе и
использовании различных предметов.
16.
2
Знает много о таких событиях и
проблемах, о которых его сверстники
обычно не знают.
17.
2
Способен составлять оригинальные
композиции из цветов, рисунков,
камней, марок, открыток и т.д.
18.
2
Рассказывая о чемто, умеет хорошо
придерживаться выбранного сюжета, не
теряет основную мысль.
Легко общается с детьми и взрослыми.
19.
2
20.
3
Хорошо улавливает связь между одним
событием и другим, между причиной и
следствием
21.
3
Способен увлечься, уйти с «головой» в
интересующее его занятие.
22.
3
Улавливает причины поступков других
людей, мотивы их поведения. Хорошо
понимает недосказанное.
23.
4
Любит решать сложные задачи,
требующие умственного усилия.
Способен поразному подойти к одной
24.
4
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+ и той же проблеме.
25.
4
Проявляет ярко выраженную,
разностороннюю любознательность.
26.
4
Охотно рисует, лепит, создает
композиции, имеющие художественное
значение, в свободное время, без
побуждения взрослых.
27.
4
Склонен передавать чувства через
мимику, жесты, движения.
28.
4
Читает журналы и статьи о создании
новых приборов , машин, механизмов.
29.
5
Наблюдателен, любит анализировать
события и явления.
30.
5
Способен не только предлагать, но и
разрабатывать собственные и чужие
идеи.
31.
5
Читает книги, статьи, научно
популярные издания с опережением
своих сверстников на год или два.
32.
6
Любит ходить в походы, играть на
открытых спортивных площадках.
33.
6
Способен долго удерживать в памяти
символы, буквы, слова.
Умеет делать выводы т обобщения.
34.
6
35.
6
Любит создавать объемные
изображения, работать с глиной,
пластилином, бумагой и клеем.
36.
6
Склонен фантазировать, старается
добавить чтото новое и необычное,
когда рассказывает о чемто уже
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+ знакомом и известном всем.
37.
6
С большой легкостью драматизирует,
перелает чувства и эмоциональные
переживания.
38.
6
Проводит много времени за
конструированием и воплощением
собственных «проектов» (модели
летательных аппаратов, автомобилей,
кораблей).
39.
7
Способен предложить большое
количество самых разных идей и
решений.
40.
7
В свободное время любит читать
научнопопулярные издания, делает
это, как правило, с большим интересом,
чем читает художественные книги.
Быстро и легко осваивает компьютер.
41.
7
42.
7
Обладает даром убеждения, способен
внушать свои идеи другим.
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Мониторинг одаренности учащихся 3класса
Мониторинг одаренности учащихся 3класса
Мониторинг одаренности учащихся 3класса
Мониторинг одаренности учащихся 3класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.