№
п/п
Фамилия имя
ребенка
Образовательная область «Речевое развитие
Наименование образовательной области
Речевое развитие
№1
н.г
к.г
н.г
№2
к.г
№3
к.г
н.г
№4
н.г
к.г
№5
№6
к.г
н.г
№ 7
к.г
н.г.
№ 8
н.г.
к.г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Абдурахимова Сабрина
Акулаев Кирилл
Балескова Согдиана
Баснукаева Милана
Гусейнова Катя
Гусейнова Карина
Дубовцева Лиза
Капитонов Прохор
Крайзан Алина
Красовская Эмилия
Кожевников Матвей
Лисицын Арсений
Мартыскайнен Лиля
Никитин Валентин
Носатов Яков
Павлюк Никита
Пилипенко Лера
Попова Алина
Ревякин Арсений
Титов Марк
Трушкова Вероника
Турушева Соня
Уразов Тимур
Хараберюш Рома
Ходжабоев Баир
Чернецов Матвей
Четайкина Карина
Чувашева Яна
Якушина Ульяна
Парамонов Дмитрий №
п/п
Фамилия имя
ребенка
Образовательная область «Речевое развитие» (продолжение)
Наименование образовательной области
№1
н.г
к.г
н.г
№2
к.г
№3
н.г
к.г
н.г
Речевое развитие
№4
№5
н.г
к.г
к.г
№ 6
№7
к.г
н.г.
№ 8
к.г.
н.г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Абдурахимова Сабрина
Акулаев Кирилл
Балескова Согдиана
Баснукаева Милана
Гусейнова Катя
Гусейнова Карина
Дубовцева Лиза
Капитонов Прохор
Крайзан Алина
Красовская Эмилия
Кожевников Матвей
Лисицын Арсений
Мартыскайнен Лиля
Никитин Валентин
Носатов Яков
Павлюк Никита
Пилипенко Лера
Попова Алина
Ревякин Арсений
Титов Марк
Трушкова Вероника
Турушева Соня
Уразов Тимур
Хараберюш Рома
Ходжабоев Баир
Чернецов Матвей 27
28
29
30
Четайкина Карина
Чувашева Яна
Якушина Ульяна
Парамонов Дмитрий
Образовательная область «Речевое развитие»
1. Использует богатый бытовой, природоведческий, обществоведческий словарь в активной речи.
2. Умеют различать на слух и в произношении все звуки родного языка.
3. Умеют внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания.
4. Умеют называть и находить слова с определенным звуком в предложении и определять его место в слове.
5. Умеют (по образцу) образовывать однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками,
прилагательные в сравнительной и превосходной форме.
6. Строят сложноподчиненные предложения, используя языковые средства для соединения их частей (чтобы, потому
что, когда, если и т.д.).
7. Умеют вести диалог между воспитателем и детьми; быть доброжелательными и корректными собеседниками.
8. Умеют содержательно и выразительно пересказывать рассказы, сказки.
9. Умеют составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по серии картинок, из личного опыта.
10.Сочиняют короткие сказки на заданную тему.
11.Умеют делить двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами (наша Маша, берёза) на части, устно
составлять слова из слогов.
12.Умеют членить простые предложения на слова с указанием их последовательности (первое слова «Маша» второе
слова «пошла» третье слово «домой»).
13.Выделяют последовательность звуков в простых словах.
14.Умеют выразительно с интонацией рассказывать стихи, сказки.
15.Объясняют основные различия между литературными жанрами: сказкой, рассказом, стихотворением.
16.Называют любимого детского писателя, персонажа, героя. Образовательная область «Социально коммуникативное развитие»
Фамилия имя ребенка
№
п/п
Наименование образовательной области
Игровая деятельность
№3
№1
№2
Образ Я
№1
№2
Семья
№1
№2
н.г. к.г. н.г. к.г. н.г. к.г.
н.г.
к.г.
н.г.
к.г.
н.г.
к.г.
н.г.
к.г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Абдурахимова Сабрина
Акулаев Кирилл
Балескова Согдиана
Баснукаева Милана
Гусейнова Катя
Гусейнова Карина
Дубовцева Лиза
Капитонов Прохор
Крайзан Алина
Красовская Эмилия
Кожевников Матвей
Лисицын Арсений
Мартыскайнен Лиля
Никитин Валентин
Носатов Яков
Павлюк Никита
Пилипенко Лера
Попова Алина
Ревякин Арсений
Титов Марк
Трушкова Вероника
Турушева Соня
Уразов Тимур
Хараберюш Рома 25
26
27
28
29
30
Ходжабоев Баир
Чернецов Матвей
Четайкина Карина
Чувашева Яна
Якушина Ульяна
Парамонов Дмитрий
Образовательная область «Социально коммуникативное развитие» (продолжение)
№
п/п
Фамилия имя
ребенка
№1
Детский сад
№2
Наименование образовательной области
Труд
№3
№1
№2
№3
№4
№5
№6
н.г.
к.г.
н.г.
к.г.
н.г.
к.г.
н.г.
к.г. н.г. к.г. н.г. к.г.
н.г.
к.г.
н.г.
к.г. н.г. к.г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Абдурахимова
Сабрина
Акулаев Кирилл
Балескова Согдиана
Баснукаева Милана
Гусейнова Катя
Гусейнова Карина
Дубовцева Лиза
Капитонов Прохор
Крайзан Алина
Красовская Эмилия
Кожевников Матвей
Лисицын Арсений
Мартыскайнен Лиля
Никитин Валентин
Носатов Яков
Павлюк Никита
Пилипенко Лера
Попова Алина
Ревякин Арсений
Титов Марк
Трушкова Вероника
Турушева Соня 23
24
25
26
27
28
29
30
Уразов Тимур
Хараберюш Рома
Ходжабоев Баир
Чернецов Матвей
Четайкина Карина
Чувашева Яна
Якушина Ульяна
Парамонов Дмитрий
Образовательная область «Социально коммуникативное развитие» (продолжение)
№
п/п
Фамилия имя
ребенка
Безопасность
№1
№2
Наименование образовательной области
Личная безопасность
Безопасность на дорогах
№1
№2
№3
№1
№2
№3
№4
н.г.
к.г.
н.г.
к.г. н.г.
к.г.
н.г. к.г.
н.г. к.г
н.г. к.г. н.г.
к.г.
н.г.
к.г. н.г. к.г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Абдурахимова Сабрина
Акулаев Кирилл
Балескова Согдиана
Баснукаева Милана
Гусейнова Катя
Гусейнова Карина
Дубовцева Лиза
Капитонов Прохор
Крайзан Алина
Красовская Эмилия
Кожевников Матвей
Лисицын Арсений
Мартыскайнен Лиля
Никитин Валентин
Носатов Яков
Павлюк Никита
Пилипенко Лера
Попова Алина
Ревякин Арсений
Титов Марк 21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Трушкова Вероника
Турушева Соня
Уразов Тимур
Хараберюш Рома
Ходжабоев Баир
Чернецов Матвей
Четайкина Карина
Чувашева Яна
Якушина Ульяна
Парамонов Дмитрий
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Игровая деятельность:
1. Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр; придерживается в процессе игры
намеченного замысла, оставляя место для импровизации.
2. Находит новую трактовку роли и исполняет ее. Может моделировать предметноигровую среду.
3. В дидактической игре договаривается со сверстниками об очередности ходов, выборе схем, карт; проявляет себя
терпимым и доброжелательным партнером.
Образ Я:
1. Имеет представления о временной перспективе личности, об изменении позиции человека с возрастом, о себе в
прошлом, настоящем и будущем
2. Имеет представления о гендерных различиях между мальчиками и девочками.
Семья:
1. Имеют представления об истории семьи в контексте истории родной страны
2. Знают свой домашний адрес и телефон, имена и отчество родителей, где работают.
Детский сад:
1. Имеют представления о ближайшей окружающей среде, выделяют ее компоненты
2. Помогают в создании развивающей среды в группе (мини – музее, выставки, библиотеки и др.). 3. Имеют представления о себе, как об активном члене коллектива, участвует в проектной деятельности,
взаимодействует с детьми младших возрастных групп, участвует в жизни ДОУ (праздники, соревнования,
выступлении).
Труд:
1. Умеют правильно умываться, насухо вытираться, пользоваться индивидуальным полотенцем, носовым платком,
расческой; пользоваться столовыми приборами; вести себя за столом; обращаться с просьбой, благодарить.
2. Умеют следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде;
самостоятельно одеваться и раздеваться, складывать одежду в шкаф, ставить на место обувь. Умеет быстро и
аккуратно убирать за собой постель после сна.
3. Умеют самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к ООД, без напоминания убирать свое
рабочее место. Планирует свою трудовую деятельность: отбирать необходимые материалы, делать несложные
заготовки.
4. Участвует в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремится быть полезным окружающим,
радуется результатам коллективного труда; умеет самостоятельно объединяться для совместной игры и труда,
оказывать друг другу помощь.
5. Поддерживает и наводит порядок в группе и на участке детского сада. Добросовестно выполняет обязанности
дежурного по столовой, дежурного в уголке природы.
6. Имеет представления о труде взрослых, о значении их труда для общества. Имеет представления о профессиях
нашего города, членов его семьи.
Безопасность:
1. Знаком с Красной книгой, с основами экологической культуры, с правилами поведения на природе, с правилами
безопасного поведения во время игр в разное время года.
2. Имеет представления о таких явлениях природы, как гром, гроза, молния, радуга, ураган, знает правила поведения
человека в этих условиях.
Безопасность собственной жизнедеятельности:
1. Имеет представления о том, что полезные и необходимые бытовые предметы при неумелом обращении могут
причинить вред и стать причиной беды; знает правила безопасного обращения с бытовыми предметами. 2. Знает как вести себя в ситуациях: «Один дома», «Потерялся», «Заблудился». Умет обращаться за помощью к
взрослым.
3. Знает о работе МЧС, пожарной службы, службы скорой помощи, работе пожарных, правилах поведения при
пожаре; может в случае необходимости позвонить по телефонам «01», «02», «03».
Безопасность на дорогах:
движения.
1. Знает об устройстве улицы, о дорожном движении, знаком с понятиями «площадь», «бульвар», «проспект».
2. Знает дорожные знаки – предупреждающие, запрещающие и указательные. Соблюдает правила дорожного
3. Имеет представления о работе ГИБДД. Знает правила поведения на улице и в общественном транспорте.
4. Умеет находить дорогу из дома в детский сад на схеме местности.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Наименование образовательной области
№1
н.г.
№2
н.
г
к.
г
к.
г
к.
г
к.г
Формирование элементарных математических представлений
№3
н.
г
№10
н.
г
№8
н.
г
№6
н.
г
№9
н.
г
к.
г
№5
н.
г
к.
г
№4
н.
г
к.
г
№7
н.
г
к.г
к.
г
№11 №12
н.
г
к.
г
н.г
к.г
к.
г
Фамилия имя ребенка
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13 Мартыскайнен Лиля
Абдурахимова Сабрина
Акулаев Кирилл
Балескова Согдиана
Баснукаева Милана
Гусейнова Катя
Гусейнова Карина
Дубовцева Лиза
Капитонов Прохор
Крайзан Алина
Красовская Эмилия
Кожевников Матвей
Лисицын Арсений 14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
Никитин Валентин
Носатов Яков
Павлюк Никита
Пилипенко Лера
Попова Алина
Ревякин Арсений
Титов Марк
Трушкова Вероника
Турушева Соня
Уразов Тимур
Хараберюш Рома
Ходжабоев Баир
Чернецов Матвей
Четайкина Карина
Чувашева Яна
Якушина Ульяна
Парамонов Дмитрий
Фамилия имя ребенка
Наименование образовательной области
Образовательная область «Познавательное развитие» (продолжение)
Формирование целостной картины мира
№1
к.
н.
г
г
№2
к.
н.
г
г
№3
к.
н.
г
г
№4
к.
н.
г
г
№5
к.
н.
г
г
№6
к.
н.
г
г
№7
к.
н.
г
г
№8
н.г
к.
г
№9
к.
н.
г
г
н.г
№10
к.
г
н.г
№11
к.
г
№12
к.г
н.
г
Абдурахимова Сабрина
Акулаев Кирилл
Балескова Согдиана
Баснукаева Милана
Гусейнова Катя
Гусейнова Карина
Дубовцева Лиза
Капитонов Прохор 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
№
п/п
1
2
3
4
5
6
Крайзан Алина
Красовская Эмилия
Кожевников Матвей
Лисицын Арсений
Мартыскайнен Лиля
Никитин Валентин
Носатов Яков
Павлюк Никита
Пилипенко Лера
Попова Алина
Ревякин Арсений
Титов Марк
Трушкова Вероника
Турушева Соня
Уразов Тимур
Хараберюш Рома
Ходжабоев Баир
Чернецов Матвей
Четайкина Карина
Чувашева Яна
Якушина Ульяна
Парамонов Дмитрий
Фамилия имя ребенка
Наименование образовательной области
Образовательная область «Познавательное развитие»(продолжение)
№ 3
н.г
к.г
№ 4
н.г
к.г
н.г
№ 5
к.г
н.г
№ 6
к.г
№ 7
к.г
н.г.
№ 8
к.г
н.г.
№2
н.
г
к.
г
№1
к.г
н.
г
Абдурахимова Сабрина
Акулаев Кирилл
Балескова Согдиана
Баснукаева Милана
Гусейнова Катя
Гусейнова Карина Дубовцева Лиза
Капитонов Прохор
Крайзан Алина
Красовская Эмилия
Кожевников Матвей
Лисицын Арсений
7
8
9
10
11
12
13 Мартыскайнен Лиля
14
Никитин Валентин
15
Носатов Яков
16
Павлюк Никита
17
Пилипенко Лера
18
Попова Алина
19
Ревякин Арсений
20
Титов Марк
21
Трушкова Вероника
22
Турушева Соня
23
Уразов Тимур
24
Хараберюш Рома
25
Ходжабоев Баир
26
Чернецов Матвей
27
Четайкина Карина
28
Чувашева Яна
29
Якушина Ульяна
30
Парамонов Дмитрий
Фамилия имя ребенка
Наименование образовательной области
Образовательная область «Познавательное развитие»(продолжение)
РПИД
№2
н.
г
к.
г
№ 3
к.г
н.
г
№ 4
н.г
к.г
№ 5
н.г
к.
г
н.
г
№ 6
к.г
№1
к.г
н.
г
Абдурахимова Сабрина
Акулаев Кирилл
Балескова Согдиана
Баснукаева Милана
Гусейнова Катя
№ 7
н.г
№ 8
к.г
н.г
к.г
№ 9
н.г
к.г
н.г
№ 10
к.г
№
п/п
1
2
3
4
5 Гусейнова Карина
Дубовцева Лиза
Капитонов Прохор
Крайзан Алина
Красовская Эмилия
Кожевников Матвей
Лисицын Арсений
6
7
8
9
10
11
12
13 Мартыскайнен Лиля
14
Никитин Валентин
15
Носатов Яков
16
Павлюк Никита
17
Пилипенко Лера
18
Попова Алина
19
Ревякин Арсений
20
Титов Марк
21
Трушкова Вероника
22
Турушева Соня
23
Уразов Тимур
24
Хараберюш Рома
25
Ходжабоев Баир
26
Чернецов Матвей
27
Четайкина Карина
28
Чувашева Яна
29
Якушина Ульяна
30
Парамонов Дмитрий
Формирование элементарных математических представлений:
1. Имеет представление о множестве, умеет объединять, дополнять множество, удалять его части.
2. Знаком с составом чисел в пределах 10. Знаком с числами второго десятка.
3. Умеет увеличивать и уменьшать каждое число на 1 (в пределах 10). Раскладывает число на два меньших и
составляет из двух меньших большее (в пределах 10, на наглядной основе).
4. Называет числа в прямом и обратном порядке (в пределах 10). 5. Умет составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание; при решении пользуется
знаками действий: плюс, минус и знаком отношения равно.
6. Умеет делить предмет на 28 и более равных частей путем сгибания предмета, а также использует условную мерку;
обозначает части целого, две части из четырех и т.д., находить части целого и целое по известным частям.
7. Умеет измерять длину, ширину, высоту предметов с помощью условной меры. Измеряет объем жидких и сыпучих
веществ с помощью условной меры. Имеет представления о весе предметов и способах его измерения, сравнивает
вес предметов путем взвешивания.
8. Знает известные геометрические фигуры, их элементы и некоторые их свойства. Распознает фигуры независимо от
их пространственного положения, изображает, располагает на плоскости, классифицирует, группирует по цвету,
форме и размерам. Моделирует, конструирует и составляет тематические композиции по собственному замыслу.
9. Анализирует форму предметов в целом и отдельные их части; воссоздает сложные по форме предметы из
отдельных частей по образцам, по описанию, представлению.
10.Умеет ориентироваться на ограниченной территории, отражает в речи их пространственное расположение (вверху,
внизу, ниже, выше и т.д.). Умеет «читать» простейшую графическую информацию, обозначающую
пространственные отношения объектов и направление их движения в пространстве: слева направо, справа налево,
снизу вверх и т.д.
11.Имеет элементарные представления о времени: знают дни недели, месяцы, времена года. Пользуется в речи
понятиями: «сначала», «потом», «до», «после», «раньше», «позже», « в одно и тоже время».
12.Умеют беречь время, регулирует свою деятельность в соответствии со временем. Различает длительность
временных интервалов (1 минута, 10 минут, 1 час). Определяет время по часам с точностью до 1 часа.
Формирование целостной картины мира:
1. Имеет представления о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный).
2. Имеет представления о предметах, облегчающих труд людей на производстве (компьютер, роботы, станки и т.д.);
об объектах, создающих комфорт и уют в помещении и на улице. Имеет представления об истории создания
предметов. 3. Имеет представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов.
Знает, что материалы производят и добывают (дерево, металл, ткань). Применяет разнообразные способы
обследования предметов (наложение, приложение, сравнение по количеству и т.д.).
4. Имеет представления о специфике школы, колледжа, вуза, библиотек, музеев. Имеет представления о сферах
человеческой деятельности (наука, искусство, производство, сфера услуг, сельское хозяйство). Имеет
представления об их значимости.
5. Имеет представления о людях разных профессий. Имеет представления об элементах экономики (деньги, их
история, значение для общества, бюджет семьи и т.д.)
6. Имеет представления о родном крае, его достопримечательностях. Знает о флаге, гербе и гимне России. Имеет
представления о Москве – столице России.
7. Имеет представление о Российской армии, о подвигах армии во времена войны.
8. Имеет представление о героях космоса.
9. Имеет элементарные представления об истории человечества.
10.Имеет представление о своей принадлежности к человеческому сообществу, о правах детей.
11.Имеет представления о деревьях, кустарниках, травянистых растениях; растениях луга, сада, леса.
12.Имеет представления об условиях жизни комнатных растений, способах их вегетативного размножения, состоянием
растения и его условиями жизни, а также о лекарственных растениях.
13.Знает о домашних, зимующих и перелетных птицах; домашних животных. Имеет представления о диких животных и
особенностях их приспособления. Знает о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся.
14.Имеет представления о насекомых; различает по внешнему виду и правильно называет бабочек (капустница,
крапивница, павлиний газ и т.д.), жуков (божья коровка, жужелица и др.). Умеет сравнивать насекомых по способу
передвижения (летает, прыгает, ползает).
15.Умеет обобщать и систематизировать представления о временах года. Устанавливает причинноследственные связи
между природными явлениями (если исчезнут насекомые – опылители растений, то растения не дадут семян и др.).
16. Имеет представления о переходе веществ из твердого в жидкое состояние и наоборот.
17.Умеет передавать свое отношение к природе в рассказах и продуктивных видах деятельности. Бережно относится к
природе.
18.Знает о влиянии условий жизни человека на его здоровье.
Познавательно – исследовательская деятельность: 1. Умеет обследовать объект с помощью сенсорных эталонов и перцептивных действий, осуществлять их оптимальный
выбор в соответствии с поставленной задачей.
2. Самостоятельно устанавливает функциональные связи и отношения между объектами и явлениями,
экспериментально устанавливает скрытые свойства объекта.
3. Умеет самостоятельно действовать в соответствии с алгоритмом, составлять собственный алгоритм, обнаруживать
несоответствие результата и цели, корректировать свою деятельность, самостоятельно составлять модели.
4. Знает плоскостные и объемные геометрические фигуры, использует их в качестве эталона.
5. Активно участвует в разработке и реализации исследовательских проектов, умеет анализировать эффективность
источников информации, обсуждать проект в кругу сверстников.
6. Активно участвует в разработке и реализации творческих проектов индивидуального и группового характера.
7. Активно участвует в разработке и реализации нормативных проектов, в обсуждении ситуаций и отрицательных
последствий, которые могут возникнуть при нарушении установленных норм.
8. Умеет выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов; сравнивать по форме, величине, строению,
положению в пространстве, цвету; выделять характерные детали, различные звуки (музыкальные, природные и др.).
9. Умеет созерцать предметы, явления (всматриваться, вслушиваться), направляя внимание на более тонкое
различение их качеств.
10.Умеет классифицировать предметы по общим качествам (форме, величине, строению, цвету).
11.Знает о хроматических и ахроматических цветах.
Фамилия имя ребенка
Образовательная область «Физическое развитие»
Наименование образовательной области
Формирование начальных представ
лений о здоровом образе жизни
Физическое развитие
Физическая культура
№1
н.г
к.
г
№2
н.г
к.
г
№3
н.г
к.
г
№4
к.
г
н.
г
№ 1
к.
г
н.
г
№ 2
к.
г
н.
г
№ 3
к.г
н.
г
№ 4
к.
г
н.
г
№ 5
н.г
к.
г
№ 6
к.г
н.г
Абдурахимова Сабрина
Акулаев Кирилл
Балескова Согдиана
№
п/п
1
2
3
№ 7
н.г
к.г
№ 8
н.г
к.г 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Баснукаева Милана
Гусейнова Катя
Гусейнова Карина
Дубовцева Лиза
Капитонов Прохор
Крайзан Алина
Красовская Эмилия
Кожевников Матвей
Лисицын Арсений
Мартыскайнен Лиля
Никитин Валентин
Носатов Яков
Павлюк Никита
Пилипенко Лера
Попова Алина
Ревякин Арсений
Титов Марк
Трушкова Вероника
Турушева Соня
Уразов Тимур
Хараберюш Рома
Ходжабоев Баир
Чернецов Матвей
Четайкина Карина
Чувашева Яна
Якушина Ульяна
Парамонов Дмитрий
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни:
1. Имеет представления о рациональном питании (объем пищи, последовательность ее приема, разнообразие в
питании, питьевой режим).
2. Имеет представления о значении двигательной активности в жизни человека; умения использовать специальные
физические упражнения для укрепления своих органов и систем. 3. Имеет представления об активном отдыхе, о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур.
4. Имеет представления о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье.
Физическая культура:
1. Умеет соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.
2. Умеет сочетать разбег с отталкиванием в прыжках на мягкое покрытие, в длину и высоту с разбега.
3. Умеет перелезать с пролета на пролет гимнастической стенки по диагонали.
4. Умеет быстро перестаиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге, кругу.
5. Имеет навыки выполнения спортивных упражнений. Выполняет упражнения на статическое и динамическое
равновесие.
6. Самостоятельно следит за состоянием физкультурного инвентаря, спортивной формы, ухаживает за ними.
7. Умеет самостоятельно использовать и организовывать разнообразные подвижные игры (в том числе с элементами
соревнования), придумывать собственные игры, варианты игр, комбинировать движения.
8. Проявляет интерес к спортивным играм и упражнениям (городки, бадминтон, баскетбол, настольный теннис,
футбол, хоккей).
№
п/п
Фамилия имя
ребенка
Образовательная область «Художественно эстетическое развитие»
Наименование образовательной области
Художественно эстетическое развитие
Рисование
Лепка №1
н.г
к.
г
№2
н.
к.
г
г
№ 1
к.г
н.г
№ 2
к.г
н.г
№ 3
к.г
н.г
№ 4
к.г
н.г
№ 5
к.г
н.г
№ 6
к.г
н.г
№ 1
к.г
н.г
№ 2
н.г
к.г
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Абдурахимова Сабрина
Акулаев Кирилл
Балескова Согдиана
Баснукаева Милана
Гусейнова Катя
Гусейнова Карина
Дубовцева Лиза
Капитонов Прохор
Крайзан Алина
Красовская Эмилия
Кожевников Матвей
Лисицын Арсений
Мартыскайнен Лиля
Никитин Валентин
Носатов Яков
Павлюк Никита
Пилипенко Лера
Попова Алина
Ревякин Арсений
Титов Марк
Трушкова Вероника
Турушева Соня
Уразов Тимур
Хараберюш Рома
Ходжабоев Баир
Чернецов Матвей
Четайкина Карина
Чувашева Яна
Якушина Ульяна
Парамонов Дмитрий
Образовательная область «Художественно эстетическое развитие» (продолжение) №
п/п
Фамилия имя
ребенка
Наименование образовательной области
Художественно эстетическое развитие
Аппликация
№2
№1
№ 1
Прикладное творчество
№ 3
№ 2
№ 4
н.г
к.г
н.г
к.г
н.г
к.г
н.г
к.г
н.г
к.г
н.г
к.г
Абдурахимова Сабрина
Акулаев Кирилл
Балескова Согдиана
Баснукаева Милана
Гусейнова Катя
Гусейнова Карина
Дубовцева Лиза
Капитонов Прохор
Крайзан Алина
Красовская Эмилия
Кожевников Матвей
Лисицын Арсений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13 Мартыскайнен Лиля
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Никитин Валентин
Носатов Яков
Павлюк Никита
Пилипенко Лера
Попова Алина
Ревякин Арсений
Титов Марк
Трушкова Вероника
Турушева Соня
Уразов Тимур
Хараберюш Рома
Ходжабоев Баир
Чернецов Матвей
Четайкина Карина
Чувашева Яна
Якушина Ульяна
Парамонов Дмитрий №
п/п
Фамилия имя
ребенка
Образовательная область «Художественно эстетическое развитие» (продолжение)
Наименование образовательной области
Художественно эстетическое развитие
Конструктивная деятельность
№ 3
№ 4
№ 5
№ 6
№1
№2
н.г
к.г
н.г
к.г
н.г
к.г
н.г
к.г
н.г
к.г
н.г
к.г
Абдурахимова Сабрина
Акулаев Кирилл
Балескова Согдиана
Баснукаева Милана
Гусейнова Катя
Гусейнова Карина
Дубовцева Лиза
Капитонов Прохор
Крайзан Алина
Красовская Эмилия
Кожевников Матвей
Лисицын Арсений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13 Мартыскайнен Лиля
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Никитин Валентин
Носатов Яков
Павлюк Никита
Пилипенко Лера
Попова Алина
Ревякин Арсений
Титов Марк
Трушкова Вероника
Турушева Соня
Уразов Тимур
Хараберюш Рома
Ходжабоев Баир
Чернецов Матвей
Четайкина Карина
Чувашева Яна
Якушина Ульяна
Парамонов Дмитрий Художественно – эстетическое развитие:
1. Умеет выделять, называет, группировать произведения по видам искусства (литература, музыка, изобразительное
искусство, архитектура, театр)
2. Различает и называет виды изобразительного искусства (живопись, графика, скульптура, архитектура, декоративно
прикладное и народное искусство).
Имеет представление о скульптуре малых форм, выделяет средства выразительности.
Имеет представление о художникахиллюстраторах детской книги.
Имеет представление об архитектуре: различает здания по назначению, находит сходства и различия в
архитектурных сооружениях, знает специфику храмовой архитектуры.
Имеет представление о народном декоративноприкладном искусстве, его видах (гжель, хохлома, меземская
роспись и другие).
Рисование:
1. Умеет рисовать с натуры и по памяти, сравнивать предметы между собой, выделяет особенности каждого предмета;
изображает, передавая их форму, величину, строение, пропорции, цвет, композицию.
2. Умеет замечать недостатки своих работ и исправлять их; вносить дополнения для достижения большей
выразительности создаваемого образа. Соединяет в одном рисунке разные материалы для создания выразительного
образа.
3. Свободно владеет карандашом при выполнении линейного рисунка, умеет рисовать округлые линии, завитки в
разных направлениях, длинные линии, короткие штрихи.
4. Умеет замечать изменение цвета в природе в связи с изменением погоды. Различает оттенки цветов и передает их в
рисунке.
5. Умеет размещать изображение на листе в соответствии с их реальным расположением (Ближе или дальше, ближе к
нижнему краю листа – передний план, или дальше от него – задний план). Передает различия в величине (дерево
высокое, цветок ниже дерева; воробышек маленький, ворона большая). Умеет строить композицию рисунка;
передает движения людей и животных, растений.
6. Создает узоры по мотивам народных росписей (городецкая, гжельская, хохломская, жостовская и др.). Создает
композиции на листе бумаги разной формы, силуэтах предметов и игрушек.
Лепка: 1. Умеет передавать характерные движения человека, животных (птичка подняла крылышки, приготовилась лететь;
козлик скачет, девочка танцует и др.). Создает скульптурные группы из двух – трех фигур, передает пропорции
предметов, их соотношение по величине, выразительность поз, движений, деталей.
2. Использует разные способы лепки (налеп, углубленный рельеф). Применяет стеку. Создает предметные и
сюжетные, индивидуальные и коллективные композиции.
Аппликация:
1. Создает предметные и сюжетные изображения с натуры и по представлению. Умеет составлять узоры и
декоративные композиции из геометрических и растительных элементов на листах бумаги разной формы;
изображать птиц, животных по своему замыслу и по мотивам народного искусства.
2. Свободно пользуется ножницами; умеет вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, гармошкой.
Прикладное творчество:
1. Умеет складывать бумагу прямоугольной, квадратной, круглой формы в разных направлениях; использует разную
по фактуре бумагу.
2. Умеет создавать предметы из полосок цветной бумаги (коврик, дорожка, закладка); подбирает цвета и их оттенки
при изготовлении игрушек, сувениров, деталей костюмов к праздникам. Создает объемные игрушки в технике
оригами.
3. Умеет вдевать нитку в иголку, завязывать узелок; пришивать пуговицу, вешалку. Использует кусочки ткани разной
фактуры для аппликации (шелк для бабочки, байка для зайчика и т.д.)
4. Умеет создавать фигуры людей, животных, птиц из желудей, шишек, косточек, веток, листьев и других материалов.
Продуктивная (конструктивная) деятельность:
1. Умеет видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части, функциональное назначение.
2. Самостоятельно находит отдельные конструктивные решения на основе анализа существующих сооружений.
3. Умеет распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.
4. Умеет сооружать различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением (мост для
пешеходов, мост для транспорта).
5. Умеет сооружать постройки, объединенные общей темой (улица, машины, дома).
6. Умеет создавать различные модели, конструкции (здания, самолеты, поезда, мебель, машины и т.д.) по рисунку, по
словесной инструкции, по собственному замыслу. необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:
взрослого не принимает);
Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком
1 балл — очень низкий (ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь
2балла — низкий (ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки);
3балла — средний уровень (ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью
4балла — высокий уровень (ребенок выполняет самостоятельно или с уточняющими
взрослого);
вопросами взрослого все параметры оценки).
Мониторинг подготовительной группы по ФГОС (детский сад)
Мониторинг подготовительной группы по ФГОС (детский сад)
Мониторинг подготовительной группы по ФГОС (детский сад)
Мониторинг подготовительной группы по ФГОС (детский сад)
Мониторинг подготовительной группы по ФГОС (детский сад)
Мониторинг подготовительной группы по ФГОС (детский сад)
Мониторинг подготовительной группы по ФГОС (детский сад)
Мониторинг подготовительной группы по ФГОС (детский сад)
Мониторинг подготовительной группы по ФГОС (детский сад)
Мониторинг подготовительной группы по ФГОС (детский сад)
Мониторинг подготовительной группы по ФГОС (детский сад)
Мониторинг подготовительной группы по ФГОС (детский сад)
Мониторинг подготовительной группы по ФГОС (детский сад)
Мониторинг подготовительной группы по ФГОС (детский сад)
Мониторинг подготовительной группы по ФГОС (детский сад)
Мониторинг подготовительной группы по ФГОС (детский сад)
Мониторинг подготовительной группы по ФГОС (детский сад)
Мониторинг подготовительной группы по ФГОС (детский сад)
Мониторинг подготовительной группы по ФГОС (детский сад)
Мониторинг подготовительной группы по ФГОС (детский сад)
Мониторинг подготовительной группы по ФГОС (детский сад)
Мониторинг подготовительной группы по ФГОС (детский сад)
Мониторинг подготовительной группы по ФГОС (детский сад)
Мониторинг подготовительной группы по ФГОС (детский сад)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.