Мониторинг сформированности универсальных учебных действий 2-3 класс.
Оценка 5

Мониторинг сформированности универсальных учебных действий 2-3 класс.

Оценка 5
Раздаточные материалы
doc
психологическая работа +1
2 кл—3 кл
08.05.2018
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий 2-3 класс.
Стимульный материал для мониторинга сформированности универсальных учебных действий 2-3 класс. Методика №1 Исследование словесно-логического мышления Методика № 2 «Тест простых поручений» Методика № 3 "Рисование по точкам" Методика № 4 «Рукавички» Методика № 5 Социометрия Методика №6 «Лесенка» Методика № 7 «Анкета школьной мотивации» Методика № 8. «Что такое хорошо и что такое плохо»
Приложение 2 - стимульный матер..doc
Ф.И._________________________________класс_______ Методика №1 Исследование словесно­логического  мышления Продолжи предложение одним из слов, содержащихся в скобках. Для этого подчеркни его. 1. У сапога всегда есть (шнурок, пряжка, подошва, ремешки, пуговица). 2. В теплых краях обитает (медведь, олень, волк, верблюд, тюлень). 3. В году (24, 3, 12, 4, 7 месяцев). 4. Месяц зимы (сентябрь, октябрь, февраль, ноябрь, март). 5. В России не живет (соловей, аист, синица, страус, скворец). 6. Отец старше своего сына (часто, всегда, иногда, редко, никогда). 7. Время суток (год, месяц, неделя, день, понедельник) 8. Вода всегда (прозрачная, холодная, жидкая, белая, вкусная). 9. У дерева всегда есть (листья, цветы, плоды, корень, тень) 10. Город России (Париж, Москва, Лондон, Варшава, София) Одно из пяти слов в ряду не подходит к остальным.  Вычеркни его. 1. Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка. 2. Река, озеро, море, мост, болото. 3. Кукла, медвежонок, песок, мяч, лопата. 4. Киев, Харьков, Москва, Донецк, Одесса. 5. Шиповник, сирень, каштан, жасмин, боярышник. 6. Окружность, треугольник, четырехугольник, указка, квадрат. 7. Иван, Петр, Нестеров, Макар, Андрей. 8. Курица, петух, лебедь, гусь, индюк. 9. Число, деление, вычитание, сложение, умножение. 10. Веселый, быстрый, грустный, вкусный, осторожный. Методика № 2  «Тест простых поручений» Методика № 3 "Рисование по точкам" Методика №5. Социометрия Представь   себе,   что   у   тебя   есть   право   сформировать команду космического корабля, отправляющегося на Марс.  Кого из ребят класса ты бы взял в команду,  и кого бы ты не взял с собой.  Запиши свои ответы.   ВЗЯЛ НЕ ВЗЯЛ Методика №6 «Лесенка» Методика № 7  «Анкета школьной мотивации» 1. Как ты чувствуешь себя в школе? 1) Мне в школе нравится. 2) Мне в школе не очень нравится. 3) Мне в школе не нравится. 2. С каким настроением ты идешь утром в школу? 1) С хорошим настроением. 2) Бывает по­разному. 3) Чаще хочется остаться дома. 3.Если бы тебе сказали, что завтра в школу не обязательно приходить  всем ученикам, как бы ты поступил? 1) Пошел бы в школу. 2) Не знаю. 3) Остался бы дома. 4. Как ты относишься к тому, что у вас отменяют уроки? 1) Мне не нравится, когда отменяют уроки. 2) Бывает по­разному. 3) Мне нравится, когда отменяют уроки. 5. Как ты относишься к домашним заданиям? 1) Я хотел бы, чтобы домашние задания были. 2) Не знаю, затрудняюсь ответить. 3) Я хотел бы, чтобы домашних заданий не было. 6. Хотел бы ты, чтобы в школе были одни перемены? 1) Нет, не хотел бы. 2) Не знаю. 3) Да, я хотел бы, чтобы в школе были одни перемены. 7. Рассказываешь ли ты о школе своим родителям или друзьям? 1) Рассказываю часто. 2) Рассказываю редко. 3) Вообще не рассказываю. 8. Как ты относишься к своему классному руководителю? 1) Мне нравится наш классный руководитель. 2) Не знаю, затрудняюсь ответить. 3) Я хотел бы, чтобы у нас был другой классный руководитель. 9. Есть ли у тебя друзья в классе? 1) У меня много друзей в классе. 2) У меня мало друзей в классе. 3) У меня нет друзей в классе. А.  Часто Б.  Иногда В.  Почти никогда 9. Если кто­то плачет, то ты: А. Пытаешься ему помочь Б. Думаешь о том, что могло произойти. В. Не обращаешь внимания 10. Ты с другом играешь в бадминтон, к вам подходит мальчик лет 5­6, и  говорит, что у него нет такой игры: А. Берешь его в свою игру, объясняешь правила. Б. Скажешь, чтобы он попросил родителей ему купить такую игру. В. Скажешь, чтобы он не мешал вам играть. 11. Если кто­то расстроился из­за того, что проиграл в игру, то ты: А. Объяснишь, что нет ничего страшного и посоветуешь, как научиться лучше  играть. Б. Скажешь, что он «плакса» В. Не обратишь внимания 12. Если одноклассник на тебя обиделся, то ты:  А. Поговоришь с ним, попытаешься выяснить, чем ты его обидел. Б. Обидишься в ответ В. Докажешь ему, что он не прав 10. Как ты относишься к своим одноклассникам? 1) Мне нравятся мои одноклассники. 2) Мне не очень нравятся мои одноклассники. 3) Мне не нравятся мои одноклассники. Методика № 8.   «Что такое хорошо и что такое плохо» 1.Тебе нравиться когда тебя уважают твои одноклассники? А.  Нравиться Б.  Не очень нравиться В.  Не нравиться 2. Что будешь делать если увидишь, что твой друг намусорил(а) на улице, набросал(а) на землю фантики от конфет? А.  Сделаю замечание и помогу убрать Б.  Сделаю замечание и подожду пока он все уберет В.  Расскажу учителю и пусть он заставит его убирать 3. Ты взял(а) у друга (подруги) книгу и порвал(а) ее, как ты поступишь? А.  Отремонтирую книгу или попрошу своих родителей купить новую Б.  Незнаю В.  Тихонько отдам, чтобы не заметили 4.Ты поступишь, если в школьной столовой во время еды разлил(а) суп и  накрошил(а) на столе. А.  Извинюсь и уберу за собой Б.  Незнаю В.  Ничего делать не буду, есть же уборщица 5. Часто ты приходишь в школу в грязной одежде? А.  Нет Б.  Иногда В.  Да 6. Как ты поступишь если твой друг или подруга испортил(а) вещь  учителя и спрятал(а) ее? А.  Помогу другу извиниться перед учителем и признаться в поступке Б.  Скажу другу, что надо извиниться перед учителем и признаться в  поступке, но пусть извиняется сам В.  Сделаю вид, что не заметил 7.Часто ли ты уступаешь место в автобусе пожилому человеку или  женщине? А.  Часто Б.  Иногда В.  Почти никогда  8.Часто ли ты предлагаешь друзьям (подругам) помощь в уборке класса? Сформированность универсальных учебных действий Ф. И. учащегося __________________________________________________________ УУД МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД Познавательны е УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД ТК и л е ц . н а т с о П в . т н е и р О е к и н б е ч у е и н е л ш ы м . г о л - в о л С ТК ь л о р т н о К а к н е ц О е и н а г а л о п е л е Ц м а к ч о т о п е и н а в о с и Р х ы т с о р п т с е Т й и н е ч у р о п г о л а и Д ТК т е к и т э . в е ч е Р и к ч и в а к у Р ь ч е р я а н з я в С я и р т е м о и ц о С Уровень по каждой методике Общий уровень по УУД Самопознание самоопределе и ние ЛИЧНОСТНЫЕ УУД Смыслообр азование Нравственно- этическая ориентация К Т К Т а к н е с е Л К Т й о н ь л о к ш а т е к н А и и ц а в и т о м о т ч и о х о л п е о к а т о ш о р о х е о к а т о т Ч График сформированности УУД МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД Уровень сформированности Познаватель ные УУД Регулятивны е УУД Коммуникатив ные УУД Самопознание и самоопределени е ЛИЧНОСТНЫЕ УУД Смыслообразова ние Нравственно- этическая ориентация ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ НИЗКИЙ Рекомендации: Методика № 4 «Рукавички»Методика № 4 «Рукавички» Ф. И._____________________________ Ф. И._____________________________

Мониторинг сформированности универсальных учебных действий 2-3 класс.

Мониторинг сформированности универсальных учебных действий 2-3 класс.

Мониторинг сформированности универсальных учебных действий 2-3 класс.

Мониторинг сформированности универсальных учебных действий 2-3 класс.

Мониторинг сформированности универсальных учебных действий 2-3 класс.

Мониторинг сформированности универсальных учебных действий 2-3 класс.

Мониторинг сформированности универсальных учебных действий 2-3 класс.

Мониторинг сформированности универсальных учебных действий 2-3 класс.

Мониторинг сформированности универсальных учебных действий 2-3 класс.

Мониторинг сформированности универсальных учебных действий 2-3 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018