Мониторинг сформированности универсальных учебных действий 4 класс.
Оценка 4.8
Раздаточные материалы
doc
психологическая работа +1
4 кл
08.05.2018
Стимульный материал для мониторинга сформированности универсальных учебных действий 4 класс.
Методика №1 Тест Векслера
Методика № 2 Тест Тулуз - Пьерона
Методика №3 Тест школьной тревожности Филипса
Методика № 4. Социометрия
Методика №5 Самооценка (Дембо-Рубинштейн)
Методика №6 Мотивация учения и эмоционального отношения к учению (А.Д. Андреева)
Методика № 7 «Незаконченные предложения»
Приложение 2 - стимульный матер..doc
Ф. И.____________________класс_______дата____________ Приложение 2
1й субтест.Осведомленность.Закончи предложение.
Методика №1 Тест Векслера
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Что нужно сделать,
чтобы вода закипела?
Сколько копеек в
пятаке?
Сколько дней в неделе?
Кто основал город,
который
называется
СанктПетербург?
Что такое пара?
Назови времена года
Где садится солнце?
Для
желудок?
Почему нефть или
масло плавают на воде?
чего нужен
10. Что празднуют 9 мая?
11. Что такое SOS?
12. Каков
примерно
средний рост взрослого
человека?
13. Когда бывает 29
февраля?
14. Что такое барометр?
15. Что такое иероглиф?
бал
л
2й субтест. Классификация.
Одно слово из пяти лишнее, его следует исключить
(вычеркнуть)
1. стул, стол, паук, шкаф
2. ладонь, рука, телевизор, нога
3. поросенок, щенок, котенок, корова
4. ботинки, перчатки, шлепанцы, туфли, носки
5. плачет, смеется, сидит, улыбается, хмурится
6. локоть, колено, зуб, палец, шея
7. кукушка, орел, пчела, малиновка, воробей
8. роза, дуб, фиалка, тюльпан, гвоздика
9. январь, весна, декабрь, апрель, август
10. облака, ветер, ураган, гора, циклон
11. лавина, тюлень, эскимос, полярный медведь, морж
12. ребра, ключица, череп, позвоночник, сердце
13. квадрат, прямоугольник, треугольник, шестиугольник, куб
14. мама, бабушка, папа, дочь, сестра
15. свинина, оленина, треска, говядина, баранина
16. пантера, тигр, лев, леопард, зебра, гепард
17. лебедь, бревно, пробка, камень, шлюпка, утка
18. чертополох, куница, дикобраз, шиповник, ёж
19. ветряная мельница, яхта, флюгер, лайнер, воздушный змей 20. звезда, метеор, комета, планета, космонавт, астероид
6.
7.
Килограмм – метр
Ножницы – медная
сковородка
Гора – озеро
Соль – вода
–
3й субтест.Аналогии
1.Ложка Каша
Вилка ? (масло, нож, тарелка, масло, посуда)
2.Лошадь Жеребёнок
Корова ? (Пастбище, рога, молоко, теленок, бык)
3.Ухо Слышать
Зубы ? (Видеть, лечить, рот, жевать, щётка)
4.Нож Сталь
Стол ? (Вилка, дерево, стул, пища, скатерть)
5.Дождь Зонтик
Мороз ? (Палка, холод, сани, зима, шуба
6.Волк Пасть
Птица ? (Воздух, клюв, соловей, яйцо, пение)
7. Яйцо Скорлупа
Картофель ? (Курица, огород, капуста, суп, шелуха)
8.Яблоня Сад
Капуста ? (Картошка, цветы, огород, качан, борщ)
9. Хлеб Нож
Дерево ? (Вилка, пень, пила, лес, кора)
10. Собака Лай Птица ? (Рычание, клюв, соловей, яйцо, пение)
4й субтест. Обобщение
Найди подходящее для этих двух слов обобщающее понятие.
Запиши его.
1. Слива – персик
2.
3.
4.
5.
Кошка – мышка
Вино – пиво
Пианино – скрипка
Бумага – уголь
8.
9.
10. Свобода
справедливость
Методика №3 Тест школьной тревожности Филипса
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
15
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
Факторы
баллы
уровень
1. Общая тревожностьв школе
2. Переживаниесоциального стресса
3. Фрустрация потребности
в достижение успеха
4. Страх самовыражения
5. Страх ситуациипроверки знаний 6. Страх не соответствовать
ожиданиям окружающих
7. Низкая физиологическая
сопротивляемость стрессу
8. Проблемы и страхи в отношениях с
учителями Методика № 2 Тест Тулуз Пьерона
Скорость выполнения теста
Коэффициент точности выполнения
теста
Количество
Уровень
Количество
Уровень Методика № 4. Социометрия
Представь, что у тебя есть право сформировать вновь свой
класс. Кого из ребят ты бы взял в новый класс, и кого бы ты не
взял с собой. Запиши свои ответы.
ВЗЯЛ
НЕ ВЗЯЛ
Методика №5 Самооценка (ДембоРубинштейн)
Измеряемые показатели
Балл
Уровень
Уровень притязаний
Уровень самооценки Методика №6Мотивация учения и эмоционального
отношения к учению (А.Д. Андреева)
1. Я спокоен.
2. Мне хочется понять, узнать,
докопаться до сути.
3. Я разъерен.
4. Я падаю духом, сталкиваясь с
трудностями в учебе.
5. Я напряжен.
6. Я испытываю любопытство.
7. Мне хочется стукнуть кулаком по
столу.
8. Я стараюсь получать только
хорошие и отличные отметки.
9. Я раскован.
10. Мне интересно.
11. Я рассержен.
12. Я прилагаю все силы, чтобы
добиться успехов в учебе.
13. Меня волнуют возможные
неудачи.
14. Мне кажется, что урок никогда
не кончится.
15. Мне хочется на когонибудь
накричать.
Почти
никогда
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Иног
да
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
Часто
Почти
всегда
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
здоровье
ум,
способности
характер
авторитет
сверстник
у
ов
внешност
ь
уверенност
ь в себе
умение
многое
делать
своими
руками,
умелые
руки
16. Я стараюсь все делать правильно.
17. Я чувствую себя неудачником.
18. Я чувствую себя исследователем.
19. Мне хочется чтонибудь сломать.
20. Я чувствую, что не справлюсь с
заданием.
21. Я взвинчен.
22. Я энергичен.
23. Я взбешен.
24. Я горжусь своими школьными
успехами.
25. Я чувствую себя совершенно
свободно.
26. Я чувствую, что у меня хорошо
работает голова.
27. Я раздражен.
28. Я решаю самые трудные задачи.
29. Мне не хватает уверенности в
себе.
30. Мне скучно.
31. Мне хочется чтонибудь сломать.
32. Я стараюсь не получить двойку.
33. Я уравновешен.
34. Мне нравится думать, решать.
35. Я чувствую себя обманутым.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4 36. Я стремлюсь показать свои
способности и ум.
37. Я боюсь.
38. Я чувствую уныние и тоску.
39. Меня многое приводит в ярость.
40. Я хочу быть среди лучших.
1
1
1
1
1
2
2
2
2
2
3
3
3
3
3
4
4
4
4
4
Шкала
Балл
Уровень
Познавательная
активность
Мотивация
достижения
Тревожность
Гнев
Суммарный балл
ПА + МД + (-Т) + (-
Г) бал
л
№
Методика № 7 «Незаконченные предложения»
1. Если я знаю, что поступил неправильно, то …
2. Когда я затрудняюсь сам принять правильное
решение, то …
3. Выбирая между интересным, но необязательным и
необходимым, но скучным занятием, я обычно
4. Когда в моём присутствии обижают человека, я …
5. Когда ложь становится единственным средством
сохранения хорошего отношения ко мне, я …
6. Если бы я был на месте учителя, я …
7. Думаю, что настоящий друг …
8. Не люблю людей, которые …
9. Больше всего люблю тех людей, которые …
10. Когда меня нет, мои друзья …
11. Я хотел бы, чтобы мои друзья …
12. Моя семья обращается со мной как …
13. Когда я был маленьким, моя семья …
14. Сделал бы всё, чтобы забыть …
15. Моей самой большой ошибкой было …
16. Если ты совершаешь дурной поступок, то …
17. Если все против меня … 18. Думаю, что я способен …
19. Я хотел бы быть похожим на тех, кто …
20. Наибольших успехов я достигаю, когда …
21. Больше всего я ценю в себе…
Уровень
Сформированность универсальных учебных действий
Ф. И. учащегося __________________________________________________________
УУД
Познавательны
е УУД
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД
Регулятивные
УУД
Коммуникативные
УУД
ТК
ТК
ТК
Тест
Тулуз-
Пьеро
на
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД
Самопознание и
самоопределени
е
К Дембо-
Рубинште
Т
йн
Смыслооб
разовани
е
Нравственно-
этическая
ориентация
К
Т
К
Т а
к
н
е
ц
О
ь
л
о
р
т
н
о
К
ь
т
с
о
р
о
к
С
г
о
л
а
и
Д
ь
т
с
о
н
ч
о
Т
т
е
к
и
т
э
.
в
е
ч
е
Р
ь
ч
е
р
я
а
н
з
я
в
С
е
и
н
а
г
а
л
о
п
е
л
е
Ц
ь
н
е
в
о
р
У
й
и
н
а
з
я
т
и
р
п
и
к
н
е
ц
о
о
м
а
с
ь
н
е
в
о
р
У
я
и
р
т
е
м
о
и
ц
о
С
а
с
п
и
л
и
Ф
и
т
с
о
н
ж
о
в
е
р
т
й
о
н
ь
л
о
к
ш
т
с
е
Т
и
л
е
ц
.
н
а
т
с
о
П
е
к
и
н
б
е
ч
у
в
.
т
н
е
и
р
О
я
и
т
и
в
з
а
р
о
г
о
н
ь
л
а
у
т
к
е
л
л
е
т
н
и
я
н
в
о
р
у
а
к
и
т
с
о
н
г
а
и
Д
Уровень по каждой
Общий уровень по
методике
УУД
)
а
в
е
е
р
д
н
А
.
.
Д
А
(
ю
и
н
е
ч
у
к
я
и
н
е
ш
о
н
т
о
о
г
о
н
ь
л
а
н
о
и
ц
о
м
э
и
я
и
н
е
ч
у
я
и
ц
а
в
и
т
о
М
»
я
и
н
е
ж
о
л
д
е
р
п
е
ы
н
н
е
ч
н
о
к
а
з
е
Н
«
а
т
е
к
н
А
График сформированности УУД
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД
Уровень
сформированности
Познаватель
ные УУД
Регулятивны
е
УУД
Коммуникатив
ные УУД
Самопознание и
самоопределени
е
ВЫСОКИЙ
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД
Смыслообразова
ние
Нравственно-
этическая
ориентация СРЕДНИЙ
НИЗКИЙ
Рекомендации:
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий 4 класс.
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий 4 класс.
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий 4 класс.
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий 4 класс.
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий 4 класс.
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий 4 класс.
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий 4 класс.
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий 4 класс.
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий 4 класс.
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий 4 класс.
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий 4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.