Тестовые задания А1. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е.
1)с соседн..м домом, удар по тем..ни
2) закле..м страницу, флаг ре..т
3) Алиса в Зазеркаль.., сказка одиком лебед..
4) моточ..к пряжи, взять ключ..к
А2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых НЕ со словом пишется слитно?
Не(1)добрый человек не(2)знает покоя, но винить не(3)кого: не(4)надо желать зла другим.
1) 1, 4
2) 1,3,4
3) 1,2,3,4
4) 1,3
А3. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется Ь?
1) познаком..тесь, птич..и
2)пят..десят тысяч..
3) стаи туч.., улыбаеш..ся
4) от..езд, сем..сот
В1.ВЫПИШИТЕ ИЗ ДАННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ
Глупость одной минуты разрушает труд мудрости, потребовавшей три часа.
Напишите, как вы понимаете смысл пословицы, приведенной в задании В1. (Ответ должен быть полным)
А2. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) расцв..тать, пос..литься
2) р..сти, пр..сти
3) выст..лить, п..чатать
4) м..ляр, ген..рал
А3.В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) и..править, во..вратить
2) ц..пленок, с..грать
3)пред..юбилейный, бросат..ся
4) щ..лка, врач..м
А4. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется буква И?
1) каб..нет, пр..мерный
2) о прежн..м, н..чей
3) пр..кратить, прогон..м
4) трен..ровка, закута..мся
А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) Раздался рев двигателя, и машина резко тронулась с места.
2) Дети нетерпеливо спрашивали: «Дедушка, что же было дальше?»
3) В наших лесах пожалуй, нет дерева мощнее и красивее дуба.
4) Андрей собрал учебники и тетради и отправился в школу.
Прочитайте текст и выполните задания В1 – В4 и С1.
(1)В драме «Борис Годунов» Пушкин обращается к исторической теме, показывает царя и патриарха, дворянство и народ. (2)Царь Борис – умный и дальновидный властитель, который оттеснил более родовитых бояр и захватил престол. (3)Так Борис показал путь к престолу другим политическим честолюбцам. (4)Если один человек темного происхождения стал царём, то почему не может этого сделать другой, хотя бы и простой чернец. (5)Такие мысли не могут не возникнуть.
В1. Напишите номер предложения, в котором сказуемое выражено именем существительным.
В2. Из предложения(2) выпишите прилагательное в составной форме сравнительной степени.
В3. Из предложения(3) выпишите слово (слова), образованное (образованные) сложением.
В4. Из предложения(4) выпишите слово, употреблённое в переносном значении.
Список использованной литературы
1. Богданова Г.А. Уроки русского языка в 7 классе: пособие для учителей общеобразоват. учреждений. – 6-е изд. – М. Просвещение. 2009. – 227 с.
2.Малюшкин А.Б. Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку; 6 класс. – 2-е изд., испр. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 96с.
3.Новикова Л.И. Грибанская Е.Э. «Контрольные и проверочные работы. 6 класс». М.: Экзамен, 2006
4. Солодовникова Л.А. Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 6 класс : к учебнику М.Т.Баранова и др. – М: Издательство «Экзамен», 2010. – 157с.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.