Цель урока: Освоение и совершенствование двигательных качеств. Развитие морально-волевых качеств.
Задачи урока:
1. Способствовать развитию навыков совместных двигательных действий.
2. Развитие и совершенствование быстроты, ловкости, координации движения, силы, выносливости, гибкости.
3. Развивать интерес к урокам физической культуры.
Инвентарь: кегли или стойки, груз (коробки), обручи, теннисные ракетки, бумажные кораблики, гимнастические скамейки, флажки,Цель урока: Освоение и совершенствование двигательных качеств. Развитие морально-волевых качеств.
Задачи урока:
1. Способствовать развитию навыков совместных двигательных действий.
2. Развитие и совершенствование быстроты, ловкости, координации движения, силы, выносливости, гибкости.
3. Развивать интерес к урокам физической культуры.
Инвентарь: кегли или стойки, груз (коробки), обручи, теннисные ракетки, бумажные кораблики, гимнастические скамейки, флажки,
polnyy_syuzhetnyy_urok__dlya_6_b__klassa.docx
Сюжетно-игровой урок.
« Морское путешествие»
6 «Б» КЛАСС
Цель урока: Освоение и совершенствование двигательных
качеств. Развитие морально-волевых качеств.
Задачи урока:
1. Способствовать развитию навыков совместных
двигательных действий.
2. Развитие и совершенствование быстроты,
силы,
координации движения,
ловкости,
выносливости, гибкости.
3. Развивать интерес к урокам физической
культуры.
ракетки,
Инвентарь: кегли или стойки, груз (коробки), обручи,
теннисные
кораблики,
гимнастические скамейки, флажки, набивные мячи,
коврики для выполнения упражнений на расслабление,
компьютер, диск, карта путешествия, государственные
флаги стран.
бумажные
Место проведения: спортивный зал
Время проведения: 45 мин.
Учитель :
Богуш В.Н. Часть урока
Содержание урока
П
о
д
г
о
т
о
в
и
т
е
л
ь
н
а
я
дозиров
ка
30 сек
15сек
15 сек
Построение в шеренгу. Психологическая
подготовка учащихся к усвоению
содержания урока.
Учитель:
Ребята ,сегодня мы отправляемся в
морское путешествие. Как вы считаете
,какими качествами должен обладать
настоящий моряк? Дети отвечают.
(смелостью, быстротой, ловкостью,
умением работать в команде,
целеустремленностью и т. д.)
Хорошо ребята, так какие цели и задачи
ставим мы сегодня на уроки ? Перед
собой мы ставим такие цели; развивать и
совершенствовать эти качества. Перед
трудными испытаниями мы разогреем
свои мышцы .
Отправляемся в плавание.
Строевые команды: «Равняйсь»,
«Смирно». Приветствие - « Здравствуйте,
товарищи матросы!». Ответ - « Здравия
желаем товарищ капитан!».
Перестроение в колонну по одному
поворотом на месте
Ходьба: на носках, руки на пояс. На
пятках, руки за голову в замок.
Полуприседя, руки вперед, приседя , руки
на колени.
2мин
Бег змейкой.
Команда: « шагом марш». По ходу
движения взять флажки.
Перестроение: через середину зала в
колонну по двое.
Методически
е указания
Проверка
готовности к
уроку.
Обратить
внимание на
строевую
стойку,
осанку и
внешний вид
Отвечать
громко и
четко
Выполнить
поворот
направо под
счет
Спина
ровная,
плечи
расправлены,
подбородок
приподнят.
Не задеваем
стойки
Правильное
перестроени
е, соблюдаем
дистанцию
2шага 3мин
1.30мин
1.30мин
3мин
3мин
Мяч не должен
выпасть из рук
Каждой команде
задается вопрос,
если команда не
отвечает, то право
ответа передается
другой команде
Успокаивающие
словесные формулы
следует
произносить
спокойным голосом,
в замедленном
темпе.
После каждой
фразы учитель
делает паузу.
Релаксационная
музыка. «Голубая
лагуна»
6. « Передача
груза»
Учащиеся передают
мяч в колонах –
первый над
головой, второй под
ногами и т.д.
последний игрок
получает мяч
бежит в начала
колоны и передает
мяч дальше.
Учитель:
В каких странах
находятся эти
города?
-Лондон,
Токио, Берлин
- Париж,
Москва, Пекин
(Англия, Япония,
Германия),
(Франция, Россия,
Китай )
Учитель показывает
государственные
флаги
определенных
государств . На
каждую команду
учитель показывает
по 3 флага. Назвать
эти государства.
Дети отвечают.
Каждой команде
дается задание. Из
перечисленных
ниже морских
терминов сочинить
в течение 3 мин
небольшой рассказ.
5 предложений.
Море
Шторм
Штиль
Моряки
Якорь
Палуба
Капитан
Курс
Корабль
Упражнение на
О
с
н
о
в
н
а
я
з
а
к
л
ю Я ощущаю свежесть и бодрость… Я
хорошо отдохнул… Я подтягиваюсь…Я
открываю глаза…»
Упражнение на мимические мышцы
лица и дыхание
1. Надуть щеки , вдох через
нос , выдох через рот с
звуком «ш-ш-ш»3-4 раза.
2. Глаза закрыты, веки плотно
сомкнуты.
1-2 – широко открыть глаза,
смотреть прямо, мысленно
посылая луч света вперед.
3-4-закрыть глаза расслабить
мышцы.
1.30мин
Следить за
правильным
выполнением
3мин
Дети сами
делают
анализ урока.
З
а
к
л
ю
ч
и
т
е
л
ь
н
а
я
Построение в шеренгу. Строевые
упражнения : «Равняйсь!», «Смирно!»
Подведение итогов урока.
Капитан поздравляет матросов с
окончанием плавания.
Морское путешествие
Морское путешествие
Морское путешествие
Морское путешествие
Морское путешествие
Морское путешествие
Морское путешествие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.