МОТИВАЦИЯ ДЛЯ СТАРШЕГО ЗВЕНА
Оценка 4.9

МОТИВАЦИЯ ДЛЯ СТАРШЕГО ЗВЕНА

Оценка 4.9
ppt
09.09.2020
МОТИВАЦИЯ ДЛЯ СТАРШЕГО ЗВЕНА
мотивация для старших.ppt

Методы повышения мотивации обучения

Методы повышения мотивации обучения

Методы повышения мотивации обучения


Что такое потребности это состояние нужды человека или животного в определенных условиях, которых им не достает для нормального существования, развития

Что такое потребности это состояние нужды человека или животного в определенных условиях, которых им не достает для нормального существования, развития

Что такое потребности

это состояние нужды человека или животного в определенных условиях, которых им не достает для нормального существования, развития.
Потребность – это направленность активности ребенка, психическое состояние, создающее предпосылку деятельности.
Американский психолог Абрахам Маслоу в начале 60-х годов 20 века составил пирамиду человеческих потребностей, в которой каждая потребность надстраивается над предыдущей и не может реализовываться, пока не удовлетворена нижележащая

Пирамида А.Маслоу (иерархия человеческих потребностей)

Пирамида А.Маслоу (иерархия человеческих потребностей)

Пирамида А.Маслоу (иерархия человеческих потребностей)

Само
актуализация
( реализация всего на что способен человек)

Физиологические потребности
(воздух, вода, еда, дом, отдых, развлечения и др.)

Потребность в безопасности
(организованность, порядок,защищенность)

Потребность
в уважении и самоуважении

Потребность в любви и дружбе
(потребность любить и быть любимым,
принадлежать к группе)

Что такое мотивация? Мотивация – это совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность

Что такое мотивация? Мотивация – это совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность

Что такое мотивация?

Мотивация – это совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность
Мотив - это то, что побуждает человека к действию.
Мотив учения – это направленность учащегося на отдельные стороны учебной работы.

Виды мотивов учения По содержанию учебной деятельности: познавательные и социальные

Виды мотивов учения По содержанию учебной деятельности: познавательные и социальные

Виды мотивов учения

По содержанию
учебной деятельности:
познавательные
и социальные.
По отношению к учебной деятельности:
внешние и внутренние
По тенденции поведения:
Достижение успеха, избегание неудачи

Уровни познавательной мотивации широкие познавательные мотивы (ориентация на овладение новыми знаниями - фактами, явлениями, закономерностями), учебно-познавательные мотивы (ориентация на усвоение способов добывания знаний, приемов самостоятельного…

Уровни познавательной мотивации широкие познавательные мотивы (ориентация на овладение новыми знаниями - фактами, явлениями, закономерностями), учебно-познавательные мотивы (ориентация на усвоение способов добывания знаний, приемов самостоятельного…

Уровни познавательной мотивации


широкие познавательные мотивы
(ориентация на овладение новыми знаниями - фактами, явлениями, закономерностями),
учебно-познавательные мотивы
(ориентация на усвоение способов добывания знаний, приемов самостоятельного приобретения знаний),
мотивы самообразования
(ориентация на приобретение дополнительных знаний, и затем на построение специальной программы самосовершенствования).

Уровни социальной мотивации широкие социальные (долг и ответственность; понимание социальной значимости учения), узкие социальные или позиционные мотивы (стремление занять определенную позицию в отношениях с окружающими,…

Уровни социальной мотивации широкие социальные (долг и ответственность; понимание социальной значимости учения), узкие социальные или позиционные мотивы (стремление занять определенную позицию в отношениях с окружающими,…

Уровни социальной мотивации

широкие социальные
(долг и ответственность; понимание социальной значимости учения),
узкие социальные или позиционные мотивы
(стремление занять определенную позицию в отношениях с окружающими, получить их одобрение),
мотивы социального сотрудничества (ориентация на разные способы взаимодействия с другими людьми).

Теория мотивации достижения успехов

Теория мотивации достижения успехов

Теория мотивации достижения успехов

В психологии создана и детально разработана теория мотивации достижения успехов в различных видах деятельности.
Х. Хекхаузен - один из основателей этой теории - отмечал, что у человека существуют по отношению к деятельности два разнонаправленных мотива:
мотив достижения успеха и мотив избегания неудачи.

Учащиеся, мотивированные на достижение успеха

Учащиеся, мотивированные на достижение успеха

Учащиеся, мотивированные на достижение успеха

Ставят перед собой в
деятельности позитивную цель,
активно включаются в ее реализацию,
выбирают средства, направленные
на достижение этой цели.
Деятельность (обучение) вызывает
при этом положительные эмоции,
мобилизацию ресурсов и сосредоточение внимания.
Уверены в себе, оптимисты, верят в успех
Учащиеся с преобладанием стремления к успеху свои победы и неудачи склонны объяснять объемом приложенных усилий, силой своего старания.
Мотивированные на успех учащиеся обычно выбирают профессии, соответствующие их знаниям, умениям, навыкам, способностям.


Учащиеся, мотивированные на избегание неудачи

Учащиеся, мотивированные на избегание неудачи

Учащиеся, мотивированные на избегание неудачи

Их цель в деятельности заключается не в том,
чтобы добиться успеха, а в том, чтобы избежать
неудачи
С работой, в которой возможна
неудача, у него связаны только отрицательные
эмоции, он не испытывает удовольствия от
деятельности.
Мотив избегания неудачи связан с неуверенностью
в себе, низкой самооценкой, неверием в успех.
Неуспех объясняют отсутствием способностей
или невезением, а успехи - везением или легкостью задания. В этом У ! У них начинает развиваться так называемая «выученная беспомощность».
Ребята, ориентированные на избегание неудач,
характеризуются неадекватностью профессионального самоопределения, игнорируют объективную информацию о своих способностях.

Возрастные особенности подростков

Возрастные особенности подростков

Возрастные особенности подростков

Психофи
зиологические
особенности

Формы проявления

Доминирующие потребности

Общение в общественно-полезной деятельности
Потребность иметь референтную группу (близкий круг общения) и «быть принятым значимыми другими»
3.Потребность во взрослости (собственной значимости)
и претензии на равные права со взрослыми
4. Потребность в популярности и стремление к самоутверждению

Физиологическая особенность
Половое созревание

Повышенная возбудимость
Неуравновешенность
Неуправляемость своими эмоциями
Резкая смена физического состояния и самочувствия
Конфликтность
Чувство тревоги

Особенности характера

Болезненное самолюбие, Обидчивость, Максимализм, Бескомпромиссность

Новообразования

Чувство взрослости, значимости
Стремление к самостоятельности и независимости
Развитие самосознания (Я-концепции) – стремления понять себя, рефлексия
Развитие самосознания, формирование самооценки
Формирование характера, Критическое мышление
Любознательность и жажда проверки себя, склонность к риску
Повышенная эмоциональность
Способность к самовоспитанию

Возрастные особенности подростков

Возрастные особенности подростков

Возрастные особенности подростков

Взаимоотноше
ния
со взрослыми

Отвращение к опеке,Чрезмерная критичность ко взрослым
Протест против диктата взрослых, Отстаивание своей самостоятельности
Возможен возрастной кризис, содержание которого – конфликты со взрослыми

Как найти общий язык

Отношения на основе: Равноправия, Доверия, Уважения к личности, открытости, опоре на положительные качества, Сотрудничества.

Сензитивность

Познание отношений людей и формирование навыков общения со сверстниками и со взрослыми
Формирование идеалов
Осознание эмоций и их регуляция
Развитие теоретического, абстрактного мышления

Особенности
учебной деятельности

Развитие мотивации учения
Появление собственных представлений и суждений
Появление первых профессиональных интересов

Основные противоречия возраста

Между потребностью во взрослости, равноправии, принятости и неусвоенностью способов взрослого поведения.
А) я хочу быть «как все» и одновременно быть «не как все», то есть выделиться. Отличиться любой ценой
Б) Я хочу обладать правами, но не обязанностями
В) Я хочу быть свободным, но не отвечать за свою жизнь
Г)Я хочу быть взрослым, но защищенным как ребенок

Особенности учебной мотивации подростков

Особенности учебной мотивации подростков

Особенности учебной мотивации подростков

На первом месте – общение, учеба – на втором!
Для подростков интересно не столько
содержание, сколько особенности взаимоотношений
с учителем на материале предмета.
Учителю необходимо через урок формировать
такие нравственные категории как: совесть,
ответственность, мера, долг, стыд и т.д.
Развивать чувство собственного достоинства,
самоуважения.
Мотивация учения связана с требованиями
к процессу целеполагания :
Ученик должен уметь ставить, достигать конкретные
цели самообразования.
Интересоваться самостоятельными формами учебной деятельности.
Проявлять интерес к использованию результатов учебы в общественно-полезной деятельности.
Задачи учителя в среднем звене:
1.Развитие самостоятельных форм учебной работы
2.Выстраивание способов конструктивного общения учащихся и учителей!

Основные психологические особенности ранней юности

Основные психологические особенности ранней юности

Основные психологические особенности ранней юности


Ведущая деятельность — учебно-профессиональная
формируется самосознание — представление о себе самом, самооценивание своей внешности, умственных, моральных, волевых качеств;
происходит соотношение себя с идеалом, появляется возможность самовоспитания;
возрастает волевая регуляция;
стремление приобрести профессию — основной мотив познавательной деятельности;
возрастает концентрация внимания, объем памяти, логизация учебного материала, сформировалось абстрактно-логическое мышление;
появляется умение самостоятельно разбираться в сложных вопросах;
формируется собственное мировоззрение как целостная система взглядов, знаний, убеждений, своей жизненной философии, создание собственных теорий жизни, любви, политики, максимализм суждений;
стремление к самоутверждению, независимости, оригинальности;
пренебрежение к советам старших;
критиканство, проявление недоверия; сухой рационализм, практицизм;
стремление к самоуправлению,
подверженность влиянию сверстников, повышенная внушаемость и конформизм
возникает первое чувство любви, дружбы;
происходит существенная перестройка эмоциональной сферы;
недостаточное осознание последствий своих поступков.
 

Особенности учебной мотивации юношей

Особенности учебной мотивации юношей

Особенности учебной мотивации юношей

Стремление к самообразованию
Мотивы профессионального и
жизненного самоопределения
(учебные мотивы на 2-м плане).
Самооценка, самоконтроль.
Ученик должен проявлять
интерес к основам наук,
методам теоретического мышления.
Необходимо наличие развитого мотива самообразования, связанного с жизненными перспективами и самовоспитанием.
Мотивационная избирательность интересов, обусловленная выбором профессии.

Причины снижения учебной мотивации

Причины снижения учебной мотивации

Причины снижения учебной мотивации

Отсутствие интереса к учебе
Несформированность
познавательных интересов
Неумение учиться
Пробелы в знаниях
Низкая обучаемость
Проблемы взаимоотношений с
учителями или одноклассникам
Непонимание цели учения и нечетко сформированное чувство будущего.



 

Факторы, влияющие на формирование положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности организация учебной деятельности содержание учебного материала личность и стиль педагогической деятельности учителя привлечение учеников к…

Факторы, влияющие на формирование положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности организация учебной деятельности содержание учебного материала личность и стиль педагогической деятельности учителя привлечение учеников к…

Факторы, влияющие на формирование положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности

организация
учебной деятельности
содержание
учебного материала
личность и стиль
педагогической деятельности учителя
привлечение учеников к оценочной деятельности
 

Организация учебной деятельности 1

Организация учебной деятельности 1

Организация учебной деятельности

1.Общая благоприятная, позитивная атмосфера в классе и в школе.
2.Создание ученику на уроке и во внеурочной
деятельности «ситуации успеха».
3.Включение ученика в коллективные
и групповые формы работы.
А) ученик может изменить свой социальный статус,
Быть не только подчиненным, но и руководителем.
Б) перестройка взаимоотношений ученика и учителя,
так как учитель видит ученика «другим»
В) обучающий эффект
Г) отношения сотрудничества учителя и ученика
3. Отношения сотрудничества учителя и учащегося
Помощь учителя не в виде прямого вмешательства в выполнение задания,
а в виде советов, наталкивающих ученика на правильное решение;
4. Предъявление ученику заданий, где он делает выбор и соотносит его со своими возможностями.
(очень легкая и очень трудная работа не вызывает интереса и удовлетворенности)
6.Привлечение учеников к оценочной деятельности и формирование адекватной самооценки
(Мотивы, особенно смыслообразующие, связаны с анализом своей учебной деятельности)
А) оценка одноклассников
Б)выполнить задание и результаты оценить самим
В)объявить, что они могут выполнить или не выполнить задание, оценивать не будете



 

Содержание учебного материала 1

Содержание учебного материала 1

Содержание учебного материала

1.Занимательное изложение
учебного материала
(занимательные примеры,
парадоксальные факты,
необычная форма преподнесения
материала, вызывающая
удивление у учащихся;
эмоциональность речи учителя)
3.Познавательные игры, споры, дискуссии
4. Анализ жизненных ситуаций,
разъяснение общественной и личностной значимости учения и использование школьных знаний в будущей жизни

Ситуация успеха Ситуация успеха - это организованное сочетание психологических условий, при которых человеку дается возможность испытать радость успеха, являющегося для него весьма значимым результатом деятельности

Ситуация успеха Ситуация успеха - это организованное сочетание психологических условий, при которых человеку дается возможность испытать радость успеха, являющегося для него весьма значимым результатом деятельности

Ситуация успеха

Ситуация успеха - это организованное сочетание психологических условий, при которых человеку дается возможность испытать радость успеха, являющегося для него весьма значимым результатом деятельности.
Ситуация успеха не возможна без мотивации достижения успеха, которая вызывает у человека желание действовать, утвердить себя, получить высокую оценку результатов своего труда.
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться.

Как создать ситуацию успеха и оказать поддержку ученикам 1

Как создать ситуацию успеха и оказать поддержку ученикам 1

Как создать ситуацию успеха и оказать поддержку ученикам

1 Формируйте веру в успех:
•  Подчеркивайте любые улучшения
• Объявляйте о любых вкладах.
• Раскрывайте сильные стороны  
своих учеников.
• Демонстрируйте веру в своих учеников.
•  Признавайте трудность Ваших заданий.
•   Ограничивайте время на выполнение задания.
2. Концентрируйте внимание учеников на прошлых успехах.
3.Повторяйте и закрепляйте успехи.
4. Делайте ошибки нормальным и нужным явлением.
•   Рассказывайте об ошибках.
•   Показывайте ценность ошибки как попытки.

Личность и стиль педагогической деятельности учителя

Личность и стиль педагогической деятельности учителя

Личность и стиль педагогической деятельности учителя.

Авторитарный стиль
тон речи командный,
в классе жесткая дисциплина,
в детях видит лишь учеников;
пресекает инициативу;
чаще ругает, чем хвалит;
с детьми не советуется;
не верит в способности учеников;
общается только на уроках.
Учащиеся такого учителя не любят и боятся, что ведет к
«школьным неврозам», повышенной тревожности,
дезадаптации, отсутствию самостоятельности, пассивности.

Личность и стиль педагогической деятельности учителя

Личность и стиль педагогической деятельности учителя

Личность и стиль педагогической деятельности учителя.

Демократический стиль
сотрудничество, доверие,
открытость отношений;
видит в детях личность,
верит в их способности,
поддерживает, хвалит,одобряет;
советуется с детьми, общается неформально, не допуская панибратства; является неформальным лидером, уважаем и любим детьми. Учащиеся становятся активными, самостоятельными, инициативными, творческими людьми
Попустительский стиль
(непоследовательность и непредсказуемость взаимоотношений, формальное лидерство)

КАК ДОСТУЧАТЬСЯ ДО КАЖДОГО В КЛАССЕ,

КАК ДОСТУЧАТЬСЯ ДО КАЖДОГО В КЛАССЕ,

КАК ДОСТУЧАТЬСЯ ДО КАЖДОГО В КЛАССЕ, КАК ПОДДЕРЖИВАТЬ ИНТЕРЕС К УЧЕБЕ (от имени учащихся)

Будьте увлечены своей работой, своим предметом. Умейте находить связи между своим предметом и нашей жизнью за стенами школы. Всеми средствами поддерживайте наш интерес.
Дайте нам почувствовать, пережить радость учения.
Умейте нас вдохновлять
Гордитесь нашей хорошей работой.
Всегда убеждайтесь, что мы на самом деле до конца вас понимаем. Во главу угла ставьте нас и наш рост, а не предмет, который преподаете. Помогайте нам оставаться на пике работоспособности.
Соизмеряйте нагрузку.
Всякий раз, когда есть хоть какая-то возможность, разрешите нам выбрать, что изучать. .

КАК СОЗДАТЬ АТМОСФЕРУ УСПЕХА НА

КАК СОЗДАТЬ АТМОСФЕРУ УСПЕХА НА

КАК СОЗДАТЬ АТМОСФЕРУ УСПЕХА НА УРОКЕ (от имени учащихся)

Дайте ясно понять, как вы будете оценивать нашу работу. Предложите нам примеры хороших работ и объясните, почему они хорошие, на ваш взгляд. Покажите, чем плоха плохая работа. Поощряйте нас, даже если мы с работой не справились. Ваши отзывы на наши работы должны быть быстрыми и понятными и всегда должны предполагать возможность доработки. Помните сами и напоминайте нам, что в нас есть потенциал для роста. Давайте нам столько подсказок и поддержки, сколько возможно. Помогите нам установить приоритеты среди множества вещей, которые мы делаем. Не выделяйте учеников, которые, по вашему мнению, более способные и справятся с заданием лучше. Никогда не сравнивайте нас с другими учениками.
 

С целью развития внутренней мотивации, у учащихся необходимо формировать 1

С целью развития внутренней мотивации, у учащихся необходимо формировать 1

С целью развития внутренней мотивации, у учащихся необходимо формировать


1.Уверенность
в себе, своих силах
2.Устойчивую
мотивацию
достижения успеха.
3.Развитие учебных
интересов.

Технологические операции создания ситуаций успеха

Технологические операции создания ситуаций успеха

Технологические операции создания ситуаций успеха.

1. Снятие страха
Помогает преодолеть неуверенность в собственных силах, боязнь самого дела и оценки окружающих. «Люди учатся на своих ошибках и находят другие способы решения».
«Контрольная работа довольно легкая, этот материал мы с вами проходили». 2. Авансирование успешного результата
Помогает учителю выразить свою твердую убежденность в том, что его ученик обязательно справиться с поставленной задачей. Это, в свою очередь, внушает ребенку уверенность в свои силы и возможности. «У вас обязательно получиться. 3. Скрытое инструктирование ребенка в способах и формах совершения деятельности Помогает ребенку избежать поражения.
Достигается путем намека, пожелания. «Выполняя работу, не забудьте о…..» 4. Внесение мотива
Показывает ребенку ради чего, ради кого совершается эта деятельность, кому будет хорошо после выполнения. «Без твоей помощи твоим товарищам не справиться…» 5. Персональная исключительность.
Обозначает важность усилий ребенка в предстоящей или совершаемой деятельности. «Только ты и мог бы….» «Только тебе я и могу доверить…» 6. Мобилизация активности или педагогическое внушение.
Побуждает к выполнению конкретных действий. «Так хочется поскорее увидеть…» 7. Высокая оценка детали.
Помогает эмоционально пережить успех не результата в целом, а какой-то его отдельной детали. «Тебе особенно удалось то объяснение». «Больше всего мне в твоей работе понравилось…» «Наивысшей похвалы заслуживает эта часть твоей работы».

Педагогические приемы создания ситуации успеха

Педагогические приемы создания ситуации успеха

Педагогические приемы создания ситуации успеха

Неожиданная радость – это чувство удовлетворения от того, что результаты деятельности ученика превзошли его ожидания.
Приемы “неожиданной” радости:
Прием “Лестница”
Речь идет о ситуациях, когда учитель ведет воспитанника поступательно вверх, поднимаясь с ним по ступеням знаний, психологического самоопределения, обретения веры в себя и окружающих.
Прием “Даю шанс”.
Подготовленные педагогические ситуации, при которых ребенок получает возможность неожиданно раскрыть для самого себя собственные возможности.
Прием “Исповедь” или “Когда учитель плачет”.
Можно применять в тех случаях, когда есть надежда, что искренне обращение учителя к лучшим чувствам детей получит понимание, породит ответный оклик.
Прием “Следуй за нами”.
Смысл состоит в том, чтобы разбудить дремлющую мысль ученика, дать ему возможность обрести радость признания в себе интеллектуальных сил.
Прием “Эмоциональный всплеск”
Главная роль отведена учителю. Слова его, экспромт, вдохновение, настоящий эмоциональный всплеск его искреннего стремления помочь ребенку

Педагогические приемы создания ситуации успеха

Педагогические приемы создания ситуации успеха

Педагогические приемы создания ситуации успеха

Прием “Эврика”.
Суть состоит в том, чтобы создать условия, при которых ребенок, выполняя учебное задание, неожиданно для себя пришел к выводу, раскрывающему неизвестные для него ранее возможности. Ребенок должен быть убежден, что успехом он обязан, прежде всего, самому себе.
Прием “Линия горизонта”.
Однажды открыв для себя увлекательность поиска, погружения в мир неведомого, школьник может уже постоянно стремиться к поиску, не считаясь с трудностями, неудачами. У него будет формироваться уважительное отношение к возможностям человеческого разума
Прием “Обмен ролями”
Обмен ролями дает возможность высветить скрытый до сих пор потенциал интеллектуальных эмоционально-волевых возможностей учащихся.
Прием “Заражение”
В педагогике заражение может быть очень эффективным средством оздоровления атмосферы коллектива, источником успеха и общей радости. “Заразить” коллектив интеллектуальной радостью можно в том случае, если успех отдельного школьника станет стимулом для успеха других, перерастет в успех многих
.
 

Педагогические приемы, повышающие учебную мотивацию 1

Педагогические приемы, повышающие учебную мотивацию 1

Педагогические приемы, повышающие учебную мотивацию

1. Создание ситуации успеха позволяет замотивировать учащихся на активную работу во время урока. Можно предложить ребятам во время фронтального опроса отвечать, начиная словами: "Я знаю, что...". Данный прием способствует росту уверенности учащихся в своих силах, умениях.
2. Прием "Линия времени". Начертить на доске, на которой необходимо обозначить этапы изучения темы, формы контроля; проговорить о самых важных периодах, требующих от ребят стопроцентной самоотдачи, вместе найти уроки, на которых можно "передохнуть". "Линия времени" позволяет учащимся увидеть, что именно может являться конечным продуктом изучения темы, что нужно знать и уметь для успешного усвоения каждой последующей темы.
3. Прием "Оценка - не отметка". Учитель отмечает вслух или жестом каждый успех ученика. Главная цель оценки - стимулировать познание. Детям нужен успех. Степень успешности во многом определяет отношение к миру, самочувствие, желание работать, узнавать новое.
4. Прием "Автор". Ученикам задаются следующие вопросы:
Если бы вы были автором учебника, как бы вы объяснили ученикам эту тему?
Если бы вы были автором учебника, как бы вы объяснили ученикам необходимость изучения этой темы?
Если бы вы были художником-иллюстратором, как бы вы…
5. "Образовательная стратегия" Учитель задает следующие вопросы:
Что ты делал, чтобы написать эту работу на "5"?
Как ты готовился к контрольной работе, что позволило тебе написать ее хорошо?
Подобные рассказы помогают делиться успешными обучающими стратегиями. Дети учат себя сами.

Пять глаголов личностного подхода (по

Пять глаголов личностного подхода (по

Пять глаголов личностного подхода (по Е.Н.Ильину)

Любить!
Понимать!
Принимать!
Сострадать!
Помогать!

Личностный подход в жизни ребенка (из практики летних лагерей

Личностный подход в жизни ребенка (из практики летних лагерей

Личностный подход в жизни ребенка (из практики летних лагерей Канады)

Если ребенка поддерживают, он учится уважать и ценить себя.
Если ребенок живет в честности, он учится быть справедливым.
Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.
Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.
Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других.
Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.
Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
Если ребенок живет в понимании и дружелюбии,
он учится находить любовь в этом мире.

М. Коллинз. Кодекс учителя Твердо верьте: все дети рождаются быть успешными

М. Коллинз. Кодекс учителя Твердо верьте: все дети рождаются быть успешными

М. Коллинз. Кодекс учителя

Твердо верьте: все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются, – это в вере в них; вытягивании их них лучшего; Вера двигает горы, вера в учащихся может поднять их на высоты, которые трудно представить.
Каждый день собирайте большой урожай успеха учащихся, не позволяйте не одному из них быть неудачником.
Учите так, как будто каждый ребенок независимо от его семейных условий сын или дочь короля.
Учите со страстью, учите с преданностью и стальной ориентацией на успех, которая не позволит учащимся соскользнуть в неуспех.
Никогда не падайте духом; если вначале вам не удается ничего сделать с ребенком, старайтесь вновь и вновь, веря, что еще одно усилие может изменить в корне ситуацию.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.09.2020