Социальный паспорт |
Диагнозы (МКБ 10) |
Проживают в интернате |
|||
Год Класс |
Кол. уч-ся |
Нарушение развития |
ЗПР |
УО |
|
2011-2012 год 5-ый класс |
6 |
Сенсоневральная тугоухость III-IV степени; 1 ребёнок – кохлеарная имплантация |
4 реб. F-80.2 F-83 |
2 реб. F-70.1 F-71 |
6 детей |
2012-2013 год 6-ой класс |
6 |
Сенсоневральная тугоухость III-IV степени; 1 ребёнок – кохлеарная имплантация |
4 реб. F-80.2 F-83 |
2 реб. F-70.1 F-71 |
6 детей |
2013-2014 год 1-ый класс |
8 |
Сенсоневральная тугоухость III-IV степени; 2 ребёнка – кохлеарная имплантация |
8 дет. F-80.2 F-83 |
____ |
4 ребёнка |
2014-2015 год 2-ой класс |
7 |
Сенсоневральная тугоухость III-IV степени; 1 ребёнок – кохлеарная имплантация |
7 дет. F-80.2 F-83 |
____ |
3 ребёнка |
2015-2016 год 3-ий класс |
7 |
Сенсоневральная тугоухость III-IV степени; 1 ребёнок – кохлеарная имплантация |
7 дет. F-80.2 F-83 |
____ |
3 ребёнка |
Таблица №1
Таблица №2
Результаты освоения образовательной программы по предмету в динамике за пять лет с 2011 по 2016 г. |
|||||||||
Учебный год |
Предмет |
Класс |
Кол. уч-ся |
Результаты успеваемости |
|||||
5 |
4 |
3 |
2 |
Абсолют.успев. |
Качеств. успев. |
||||
2011-2012 |
математика |
5 |
6 |
1 |
4 |
1 |
|
100% |
83,3% |
2012-2013 |
6 |
6 |
3 |
3 |
- |
|
100% |
100% |
|
2013-2014 |
1 |
8 |
Безотметочная система |
||||||
2014-2015 |
2 |
7 |
2 |
4 |
1 |
|
100% |
85,7% |
|
2015-2016 |
3 |
7 |
3 |
4 |
- |
|
100% |
100% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011-2012 |
русский язык |
5 |
6 |
1 |
3 |
2 |
|
100% |
66, 6% |
2012-2013 |
6 |
6 |
1 |
5 |
- |
|
100% |
100% |
|
2013-2014 |
1 |
8 |
Безотметочная система |
||||||
2014-2015 |
2 |
7 |
2 |
4 |
1 |
|
100% |
85,7% |
|
2015-2016 |
3 |
7 |
3 |
4 |
- |
|
100% |
100% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011-2012 |
развитие речи |
5 |
6 |
2 |
3 |
1 |
|
100% |
83,3% |
2012-2013 |
6 |
6 |
2 |
4 |
- |
|
100% |
100% |
|
2013-2014 |
1 |
8 |
Безотметочная система |
||||||
2014-2015 |
2 |
7 |
1 |
4 |
2 |
|
100% |
71,4% |
|
2015-2016 |
3 |
7 |
2 |
4 |
1 |
|
100% |
85,7% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011-2012 |
чтение |
5 |
6 |
1 |
4 |
1 |
|
100% |
83,3% |
2012-2013 |
6 |
6 |
1 |
5 |
- |
|
100% |
100% |
|
2013-2014 |
1 |
8 |
Безотметочная система |
||||||
2014-2015 |
2 |
7 |
2 |
4 |
1 |
|
100% |
71,4% |
|
2015-2016 |
3 |
7 |
3 |
4 |
- |
|
100% |
100% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011-2012 |
природоведение |
5 |
6 |
1 |
4 |
1 |
|
100% |
83,3% |
2012-2013 |
6 |
6 |
3 |
3 |
- |
|
100% |
100% |
|
2013-2014 |
1 |
8 |
Безотметочная система |
||||||
2014-2015 |
2 |
7 |
2 |
3 |
2 |
|
100% |
71,4% |
|
2015-2016 |
3 |
7 |
3 |
3 |
1 |
|
100% |
85,7% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диаграмма 1
Таблица 3
Результаты освоения образовательной программы по предметам коррекционной направленности в динамике за пять лет с 2011 по 2016 г. |
|||||||||
Учебный год |
Предмет |
Класс |
Кол-во уч-ся |
Результаты достижений |
|||||
5 |
4 |
3 |
2 |
Абсолют.успев. |
Качеств. успев. |
||||
2011-2012 |
Изобразительное искусство |
5 |
6 |
1 |
5 |
- |
|
100% |
100% |
2012-2013 |
6 |
6 |
4 |
2 |
- |
|
100% |
100% |
|
2013-2014 |
1 |
8 |
4 |
4 |
- |
|
100% |
100% |
|
2014-2015 |
2 |
7 |
5 |
2 |
- |
|
100% |
100% |
|
2015-2016 |
3 |
7 |
6 |
1 |
- |
|
100% |
100% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011-2012 |
Трудовое обучение |
5 |
6 |
2 |
4 |
- |
|
100% |
100% |
2012-2013 |
6 |
6 |
3 |
3 |
- |
|
100% |
100% |
|
2013-2014 |
1 |
8 |
2 |
5 |
- |
|
100% |
100% |
|
2014-2015 |
2 |
7 |
4 |
3 |
- |
|
100% |
100% |
|
2015-2016 |
3 |
7 |
5 |
2 |
- |
|
100% |
100% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011-2012 |
Внеклассное чтение |
5 |
6 |
5 |
1 |
- |
|
100% |
100% |
2012-2013 |
6 |
6 |
5 |
1 |
- |
|
100% |
100% |
|
2013-2014 |
1 |
8 |
2 |
2 |
4 |
|
100% |
50% |
|
2014-2015 |
2 |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
100% |
71,4% |
|
2015-2016 |
3 |
7 |
5 |
1 |
1 |
|
100% |
85,7% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011-2012 |
Развитие слухового восприятия |
5 |
6 |
4 |
1 |
1 |
|
100% |
83,3% |
2012-2013 |
6 |
6 |
5 |
1 |
- |
|
100% |
100% |
|
2013-2014 |
1 |
8 |
2 |
4 |
2 |
|
100% |
75% |
|
2014-2015 |
2 |
7 |
3 |
3 |
1 |
|
100% |
85,7% |
|
2015-2016 |
3 |
7 |
4 |
3 |
- |
|
100% |
100% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011-2012 |
Формирование произношения |
5 |
6 |
2 |
3 |
1 |
|
100% |
83,3% |
2012-2013 |
6 |
6 |
4 |
2 |
- |
|
100% |
100% |
|
2013-2014 |
1 |
8 |
1 |
3 |
4 |
|
100% |
71,4% |
|
2014-2015 |
2 |
7 |
3 |
4 |
- |
|
100% |
85,7% |
|
2014-2015 |
3 |
7 |
5 |
2 |
- |
|
100% |
100% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диаграмма 2
Как результат: причина значимой динамики интереса обучающихся к предмету, наличие положительных учебных достижений, заключается в совершенствовании форм организации учебно-воспитательной деятельности с использованием современных инновационных технологий на основе сотрудничества со старшим сотрудником отделения пограничных состояний ФГБУ «НИИ психического здоровья» СО РАН, к.м.н.: И.С. Карауш.
Диаграмма 3
Таким образом: математика: Б/У=87,1%; П/У=72,8%; русский язык: Б/У=79,2%; П/У=84,2%. Процент выполняемости базового уровня выше 70% свидетельствует об усвоении школьниками базовых основ. Процент выполняемости продвинутого уровня, превосходящий 25%, говорит о высоком уровне подготовки учеников по предмету.
Результаты независимой экспертизы по межпредметным дисциплинам VI Международной олимпиады показали достаточно высокий уровень знаний детей с особенностями в развитии.
Место в VI Международном конкурсе:
8-ое – 1 ребёнок – 37 баллов;
10-ое – 2 ребёнка – 35 баллов;
12-ое – 1 ребёнок – 33 балла;
13-ое – 2 ребёнка – 32 балла.
Все ребята класса являются учениками Электронной школы Знаника. info@znanika.ru, которая даёт возможность формировать портфолио ученика.
Участие в Первом всероссийском метапредметном конкурсе «Успевай-ка» позволило активизировать индивидуальные способности. Ребята учились самостоятельно познавать мир, добывать новую информацию, использовать свои знания в учёбе и повседневной жизни. Со временем эти качества укрепятся.
Диаграмма
4
Диаграмма 5
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.