Мотивированное представление (Приложение №1)

  • doc
  • 20.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Прил 1.doc

Мотивированное представление на Моисееву Раису Ивановну Приложение 1

Социальный паспорт

Диагнозы (МКБ 10)

Проживают в интернате

Год Класс

Кол. уч-ся

Нарушение развития

ЗПР

УО

2011-2012 год

5-ый класс

6

Сенсоневральная тугоухость III-IV степени; 1 ребёнок – кохлеарная имплантация

4 реб.

F-80.2

F-83

2 реб.

F-70.1 F-71

6 детей

2012-2013 год

6-ой класс

6

Сенсоневральная тугоухость III-IV степени; 1 ребёнок – кохлеарная имплантация

4  реб.

F-80.2

F-83

2 реб.

F-70.1 F-71

6 детей

2013-2014 год

1-ый класс

8

Сенсоневральная тугоухость III-IV степени; 2 ребёнка – кохлеарная имплантация

8 дет.

F-80.2

F-83

____

4 ребёнка

2014-2015 год

2-ой класс

7

Сенсоневральная тугоухость III-IV степени; 1 ребёнок – кохлеарная имплантация

7 дет.

F-80.2

F-83

____

3 ребёнка

2015-2016 год

3-ий класс

7

Сенсоневральная тугоухость III-IV степени; 1 ребёнок – кохлеарная имплантация

7 дет. F-80.2

F-83

____

3 ребёнка

Таблица №1

 

Таблица №2

Результаты освоения образовательной программы по предмету в динамике за пять лет

с 2011 по 2016 г.

Учебный год

Предмет

Класс

Кол.

уч-ся

Результаты успеваемости

5

4

3

2

Абсолют.успев.

Качеств.

успев.

2011-2012

математика

5

6

1

4

1

 

100%

83,3%

2012-2013

6

6

3

3

-

 

100%

100%

2013-2014

1

8

Безотметочная система

2014-2015

2

7

2

4

1

 

100%

85,7%

2015-2016

3

7

3

4

-

 

100%

100%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2011-2012

русский язык

5

6

1

3

2

 

100%

66, 6%

2012-2013

6

6

1

5

-

 

100%

100%

2013-2014

1

8

Безотметочная система

2014-2015

2

7

2

4

1

 

100%

85,7%

2015-2016

3

7

3

4

-

 

100%

100%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2011-2012

развитие речи

5

6

2

3

1

 

100%

83,3%

2012-2013

6

6

2

4

-

 

100%

100%

2013-2014

1

8

Безотметочная система

2014-2015

2

7

1

4

2

 

100%

71,4%

2015-2016

3

7

2

4

1

 

100%

85,7%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2011-2012

чтение

5

6

1

4

1

 

100%

83,3%

2012-2013

6

6

1

5

-

 

100%

100%

2013-2014

1

8

Безотметочная система

2014-2015

2

7

2

4

1

 

100%

71,4%

2015-2016

3

7

3

4

-

 

100%

100%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2011-2012

природоведение

5

6

1

4

1

 

100%

83,3%

2012-2013

6

6

3

3

-

 

100%

100%

2013-2014

1

8

Безотметочная система

2014-2015

2

7

2

3

2

 

100%

71,4%

2015-2016

3

7

3

3

1

 

100%

85,7%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диаграмма 1

Таблица 3

Результаты освоения образовательной программы по предметам

коррекционной направленности в динамике за пять лет с 2011 по 2016 г.

Учебный год

Предмет

Класс

Кол-во уч-ся

Результаты достижений

5

4

3

2

Абсолют.успев.

Качеств.

успев.

2011-2012

Изобразительное искусство

5

6

1

5

-

 

100%

100%

2012-2013

6

6

4

2

-

 

100%

100%

2013-2014

1

8

4

4

-

 

100%

100%

2014-2015

2

7

5

2

-

 

100%

100%

2015-2016

3

7

6

1

-

 

100%

100%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2011-2012

Трудовое обучение

5

6

2

4

-

 

100%

100%

2012-2013

6

6

3

3

-

 

100%

100%

2013-2014

1

8

2

5

-

 

100%

100%

2014-2015

2

7

4

3

-

 

100%

100%

2015-2016

3

7

5

2

-

 

100%

100%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2011-2012

Внеклассное чтение

5

6

5

1

-

 

100%

100%

2012-2013

6

6

5

1

-

 

100%

100%

2013-2014

1

8

2

2

4

 

100%

50%

2014-2015

2

7

4

1

2

 

100%

71,4%

2015-2016

3

7

5

1

1

 

100%

85,7%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2011-2012

Развитие слухового восприятия

5

6

4

1

1

 

100%

83,3%

2012-2013

6

6

5

1

-

 

100%

100%

2013-2014

1

8

2

4

2

 

100%

75%

2014-2015

2

7

3

3

1

 

100%

85,7%

2015-2016

3

7

4

3

-

 

100%

100%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2011-2012

Формирование произношения

5

6

2

3

1

 

100%

83,3%

2012-2013

6

6

4

2

-

 

100%

100%

2013-2014

1

8

1

3

4

 

100%

71,4%

2014-2015

2

7

3

4

-

 

100%

85,7%

2014-2015

3

7

5

2

-

 

100%

100%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диаграмма 2

Как результат: причина значимой динамики интереса обучающихся к предмету, наличие положительных учебных достижений, заключается в совершенствовании форм организации учебно-воспитательной деятельности с использованием современных инновационных технологий на основе сотрудничества со старшим сотрудником отделения пограничных состояний ФГБУ «НИИ психического здоровья» СО РАН, к.м.н.: И.С. Карауш.

ТЁЁМАТём

 

 

Рус ВладМат ВладРус ЛизаМат Лиза

Рус КатяРус ВикаМат КатяМат Вика               

Рус СёмаСема МАТЛератВалерочка

 

Диаграмма 3

Таким образом: математика: Б/У=87,1%; П/У=72,8%; русский язык: Б/У=79,2%; П/У=84,2%. Процент выполняемости базового уровня выше 70% свидетельствует об усвоении школьниками базовых основ. Процент выполняемости продвинутого уровня, превосходящий 25%, говорит о высоком уровне подготовки учеников по предмету.

Выписка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты независимой экспертизы по межпредметным дисциплинам VI Международной олимпиады показали достаточно высокий уровень знаний детей с особенностями в развитии.

Место в VI Международном конкурсе:

8-ое – 1 ребёнок – 37 баллов;

10-ое – 2 ребёнка – 35 баллов;

12-ое – 1 ребёнок – 33 балла;

13-ое – 2 ребёнка – 32 балла.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                       

 

 

                                                                                  

Екатерина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                  

 

Диплом Багаевой

Все ребята класса являются учениками Электронной школы Знаника. info@znanika.ru, которая даёт возможность формировать портфолио ученика.

Участие в Первом всероссийском метапредметном конкурсе «Успевай-ка» позволило активизировать индивидуальные способности. Ребята учились самостоятельно познавать мир, добывать новую информацию, использовать свои знания в учёбе и повседневной жизни. Со временем эти качества укрепятся.

 

 

 

Диплом Багаевой ЕкатериныДиплом Ивановой Валерии

format_A4_document_673082format_A4_document_849201

format_A4_document_448990format_A4_document_896651format_A4_document_822970format_A4_document_122677

 

 

 

 

 

 

 

 

Диаграмма 4

 

 

 

 

 

Диаграмма 5

 

 

Носе6л

гувиза

Мам

Свидетельство проекта infourok


Скачано с www.znanio.ru