Моя малая родина - Мытищи
Оценка 4.6

Моя малая родина - Мытищи

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
история
4 кл
08.03.2019
Моя малая родина - Мытищи
Цели: Познакомить детей с историей названия города Мытищи, его гербом и гимном – основными символами города, дать представление о том, что Мытищи является частью Московской области; Закрепить знания детей об основных достопримечательностях города: Дворец Культуры, Парк отдыха, Ледовый Дворец, Городской Детский кукольный театр и др.; Воспитывать патриотические чувства, любовь к родному городу, бережное отношение к природе и памятным местам города; Закрепить правила культуры поведения; вызвать чувство восхищения и гордости красотой города; уважительное отношение к памяти нашим землякам, защищавшим Родину; Воспитывать чувство гордости за Мытищи, чувство сопричастности к её судьбе, поддерживать интерес к его прошлому; Обогащать словарный запас у дошкольников по данной теме; Развивать диалогическую речь у дошкольника, умение строить свой диалог, использую мимику и пантомимику; Продолжать учить детей понимать и чувствовать картины русских художников
конспект.docx
Литературное путешествие «Мой Чехов» (урок внеклассного чтения в 4 классе) Общая проблема: познакомиться с памятными местами города Таганрога,  связанными с именем А.П.Чехова и его произведениями для детей. Цель: создание литературного маршрута по Таганрогу, связанного с жизнью и творчеством А.П.Чехова. Задачи: 1.Познакомиться с литературными произведениями писателя для детей. 2.Посетить достопримечательности города, связанные с именем А.П.Чехова. 3.Оформить выставку творческих работ по произведениям писателя. 4.Создать презентацию к внеклассному занятию. Время подготовки и проведения­ 2 недели. Деление на группы, роли, задания: 1.Литературоведы. Задание: 1.Прочитать рассказы А.П.Чехова для детей(«Спать хочется», «Степь»,  «Каштанка», «Ванька», «Белолобый») 2.Подготовить краткий пересказ, инсценирование или выразительное чтение  отрывков. 3.Составить кроссворд о героях рассказов А.П.Чехова для детей. 4.Представить видеоматериал(мультфильм «Ванька») 2.Историки. Задание: 1.Познакомиться с биографией писателя. 2.Собрать исторические сведения о семье А.П.Чехова и представить в виде  презентации к уроку. 3.Составить вопросы викторины по биографии писателя. 3.Картографы. Задание: 1.Составить перечень достопримечательностей города Таганрога, связанных с  семьёй писателя (Домик А.П.Чехова, «Лавка Чеховых», Таганрогская  мужская гимназия, библиотека им. А.П.Чехова, Таганрогский драматический  театр им. А.П.Чехова, памятник А.П.Чехову) 2.Оформить карту путешествия по городу. 4.Журналисты­фотокорреспонденты. Задание: 1.Подготовить краткие очерки­репортажи о достопримечательностях города,  связанных с писателем. 2.Оформить плакат с фотографиями памятных мест. 5.Экскурсоводы. Задание: 1 1.Посетить Литературный музей(гимназия им.Чехова) 2.Подготовить сообщение в виде презентации о школьных годах писателя. 6.Художники­оформители. Задание: 1.Выполнить творческие работы по произведениям писателя. 2.Оформить выставку рисунков­ героев произведений А.П.Чехова для детей. Конечным результатом работы является внеклассное занятие­путешествие  или урок внеклассного чтения с использованием презентаций,  видеоматериалов, творческих работ, фото­отчётов, сообщений, инсценировок  по творчеству А.П.Чехова, неразрывно связанным с историей города  Таганрога. 2

Моя малая родина - Мытищи

Моя малая родина - Мытищи

Моя малая родина - Мытищи

Моя малая родина - Мытищи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2019