Моя Родина-Казахстан
Оценка 4.6

Моя Родина-Казахстан

Оценка 4.6
Работа в классе +2
docx
окружающий мир
2 кл
09.01.2018
Моя Родина-Казахстан
Урок проводилась по новой обновленной программе.Дети смогли определить тему урока. Были даны задания по индивидуальному, парному и групповому методу.Ученики справились с заданиями.Они работали сплоченно.Также проводилась формативновное оценивание.В ходе урока когда они защищали свои работы, то уверенно оценивали друг друга.Урок прошел интересно.
Моя родина.docx
Неделя Тема урока Сквозная тема Ссылка на подраздел программы Общая цель Ожидаемые результаты Критерии успешности Тип урока Форма урока Методы и приемы обучения Ресурсы Кдючевые слова и идеи Время Этапы урока Урок  № 13 Дата Казахстан­ моя Родина Мой родной край 1.3  Моя малая родина 2.1.3.2 Показывать на карте Казахстана крупные реки, города, дороги, свою область Учащиеся: ­ различают понятие Родины как страны и как малой родины;  умеют объснить понятия " Наша Родина­  Казахстан" и " Моя малая родина"; ­могут найти на карте Казахстан, местоположение своего населенного пункта, географические объекты  (Каспийское море, Алтайские горы, города и реки); ­ умеют рассказать о своей стране; ­ могут работать в парах, развивая коммуникативные навыки; ­ умеют оценить работу своего одноклассника; ­ проникаются чувством любви к своей родине. Учащийся достиг цели, если: ­ может добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и  информацию, полученную на уроке; ­ может найти на карте Казахстана местоположение своего населенного пункта и другие объекты, умеет кратко  описать их географичнское положение: ­ называет и описывает географические объекты на карте Казахстана: ­ активно участвует в парной работе на уроке.  Учащийся стремится  достичь цели обучения, если: ­ находит на карте Казахстана примерное  местоположение своего населенного пункта: ­ может определить отношение к своей родине ­ Казахстану в виде краткого суждения: ­ умеет  сотрудничать с одноклассниками, работая в паре.  Урок изучения нового материала Урок­ путешествие Приемы " Заколдовонное  слово", " Закончи предложение",  работа в парах, синквейн. Для учителя : интерактивная доска, электронное приложение, физическая карта Казахстана, флажок  Казахстана. Для ученика: учебник, рабочая тетрадь. Моя Родина­ Казахстан. Путешествие по Казахстану. Ход урока Действия учителя Действия уеников 2 мин 3 мин  Организационный  этап Этап постановки цели урока перед  учащимися Учитель приветствует учащихся на казахском и русском  языках: " Қайырлы күн, құрметті оқушылар! Добрый день,  дорогие учащиеся !" Мой Казахстан любимый!  Ты ­ небо! Ты ­ земля! Ты­ солнце! Ты ­ звезда Ты ­ Родина моя! Ребята! О чем пойдет речь на уроке? Учащиеся хором приветствуют  учителя: "  Қайырлы күн! Добрый день!"  Учащиеся:  ­ О нашей Родине­ Казахстане. 15 мин Этап усвоения новый  знаний Учащиеся:  ­ Так называют место, где человек родился и  живет. Учащиеся читают стихотворение  Т.  Айбергенова " Моя республика" Как бы вы ответили на вопрос, что такое малая родина? Малая родина у всех может быть разная, а страна, где мы  живем , у нас одна­ наша большая Родина Казахстан. Тема нашего урока  " Казахстан ­ моя родина" . Повторите за  мной.  Сегодня мы отправимся в необычное путешествие на  воздушном шаре над  просторами нашей Родины, узнаем,  какие моря, реки города есть в ней,  будем авбирать дороги,  по которым можно добраться из одного конца страны и  другой Ребята, приготовимся к путешествую. Откроем учебник.  Прочитайте первые строки  стихотворение Т. Айбергенова "  Моя республика": Она велика: от Алтая до Каспия, Она широка, как народа душа.  Она же ­ Европа, она же и Азия И волны Урала, и всплекс Иртыша. Ребята,  как вы поняли эти строчки? Выслушав  ответы учащихся, учитель дополняет:  ­ Территория   нашей Родины очень велика. Она тянется на 3000 км  от Каспийского моря на западе от Алтайских гор на востоке.   На   нашей   территории   могли   бы   разместиться несколько   стран   Западной   Европы   ,   например     Франция, Швеция, Испания вместо взятые. 5 мин Этап проверки  понимания нового  материала Мы   готовы   к   путешествию.   Усаживайтесь   поудобнее,   мы полетели. Просмотр видео в электронном приложении. Вам встретится " заколдованное слова". Я сейчас опишу его, а вы должны после просмотра     назвать   ("расколдовать")   его:   "   Это   слово обозначает источник жизни.   На ее берегах издавна селились люди,   возделывали   землю,   ловили   рыбу"   (прием   " Заколдованное слово")  Учащиеся смотрят видео После просмотра учащиеся называют "  заколдованное" слово­ река. Правильно, ребята. А теперь послушайте, как слово           " река" звучит на казахском и английском языках: өзен,  river. Повторите, пожалуйста. Учащиеся повторяют слово " река" звучит на  казахском и английском языках: өзен, River. Наше путешествие закончилось, мы снова вернулись в класс.  Перед нами учебник, и на его страницах мы видим карту  Казахстана. Вспомните, что такое карта. Правильно, ребята. Мы смотрим на нашу страну как бы с  огромной высоты из космоса. Поверхность Земли во много раз уменьшена, но на ней есть всё: Горы, моря, реки и города, над которыми мы  пролетаем.Теперь надо найти их на карте. Откройте учебник, читаем текст и, работаем в парах, находим все объекты, о которых говорится в учебнике. Откроем рабочую тетрадь, выполним задания 2,3. Динамическая пауза. Раз ­подняться, потянуться, Два­ нагнуться, разогнуться. Три­ в ладоши, три хлопка. Головою три кивка. На четыре­ руки шире,  Пять ­руками  помахать, Шесть­ на место тихо сесть. Учащиеся: Карта­это уменьшенное изображение земной  поверхности. Ф.Учащиеся читают текст. П.По ходу чтения текста в парах выполняют  задания по карте. И,П. Учащиеся выполняют в рабочей тетради  задания 2,3.Сначала работают индивидуально,  затем в парах проверяют выполнение заданий. 10 мин Этап закрепления  нового материала. 5 мин 5 мин Рефлексия Дом.задание Выполнение заданий  в электронном приложении " Моя  Родина­Казахстан"­работа на интерактивной доске. Я приглашаю вас снова в путешествие­ уже по железной  дороге на поезде. Повторим слова " железная дорога" на  казахском и английском языках: темір жол,railway. Перед нами схема железных дорог Казахстана. Линии на  схеме показывают направления движения поездов по нашей  республике .Представьте, что нам нужно  на поезде добраться  от Уральска до Алматы. Прочертите на схеме, какой путь нам нужно проделать. Мы были в пути более  двух суток. Это показывает, как  велика наша Родина­Казахстан. двух суток. Это показывает,  как велика наша Родина­Казахстан. У меня в руках флажок Казахстана .Я предлагаю вам по  очереди взять в руки флажок и закончить фразу: " Я горжусь своей Родиной, потому что..." Выполнение задание 1 в рабочей тетради Учащиеся повторяют слова" железная дорога"  на казахском и английском языках: "темір жол , railway. Ф.Учащиеся с помощью учителя находят на  карте конечные точки­Уральск и Алматы,  определяют кратчайший путь по железным  дорогам, затем вычерчивают на схеме, какой  путь нужно проделать. Ф.Учащиеся с помощью учителя находят на  схеме свой областной центр, показывают  маршрут движения на поезде от областного  центра до Астаны и до Алматы. Желающие берут флажок и заканчивают  предложение: " Я горжусь своей Родиной, потому что..." Учащиеся делают запись в дневниках.Учащиеся  делают запись в дневниках.

Моя Родина-Казахстан

Моя Родина-Казахстан

Моя Родина-Казахстан

Моя Родина-Казахстан

Моя Родина-Казахстан

Моя Родина-Казахстан

Моя Родина-Казахстан

Моя Родина-Казахстан

Моя Родина-Казахстан

Моя Родина-Казахстан

Моя Родина-Казахстан

Моя Родина-Казахстан

Моя Родина-Казахстан

Моя Родина-Казахстан

Моя Родина-Казахстан

Моя Родина-Казахстан

Моя Родина-Казахстан

Моя Родина-Казахстан

Моя Родина-Казахстан

Моя Родина-Казахстан

Моя Родина-Казахстан

Моя Родина-Казахстан
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2018