Может быть, нам не хватает времени для рофессионального развития учителей?
Оценка 5

Может быть, нам не хватает времени для рофессионального развития учителей?

Оценка 5
docx
31.01.2020
Может быть, нам не хватает времени для рофессионального развития учителей?
Может быть.docx

Может быть, нам не хватает времени для рофессионального развития учителей?

https://www.learningsuccessblog.com/files/Teachers-learning-from-teachers-can-help-everyone-learn.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Американские учителя должны максимально использовать свое классное время, но, похоже, никогда не имеют времени, чтобы посвятить его собственному профессиональному развитию. Будут ли меньшие классы, меньшее количество предметов и Лучшее сотрудничество приводить к большему профессиональному развитию и лучшей успеваемости в классе?

Аудиторное время против профессионального развития

Для большинства американских учителей мысль о том, чтобы тратить больше времени на профессиональное развитие и сотрудничество, вероятно, кажется пугающей.

Однако недавние исследования показали, что американские преподаватели тратят гораздо меньше времени на совместную деятельность, чем их неамериканские коллеги, которые обычно превосходят американских студентов по тестам достижений. Радикальные изменения в соотношении времени, которое учителя проводят перед учащимися, к времени, которое они тратят на сотрудничество и обучение самих себя, вероятно, приведут к улучшению успеваемости для всех учащихся.

Фактически, отчет об учителях из Денвера, Сиэтла и Лексингтона (KY) показал, что профессиональное развитие является прискорбно недостаточным на их школьных сайтах. В то время как некоторые из их школ требовали проведения раз в две недели встреч для профессиональных учебных сообществ (PLCs), администрация обычно выбирала содержание для трехдневного учебного года, которое в основном было сосредоточено на какой-либо школьной или районной инициативе (например, внедрение новой учебной программы), а не на профессиональном росте учителей.

Это имеет смысл-учителя в Соединенных Штатах уже давно знают о традиционной разнице между тем, что они должны делать, и тем, как они должны научиться это делать. Учителя могут посещать занятия по повышению квалификации всех видов, но большинство согласится, что "настоящие" навыки учителя развиваются на работе, обучаясь и делая.

Учителя учат учеников, но кто учит учителей?

https://www.learningsuccessblog.com/files/Teachers-learning-from-teachers-can-help-everyone-learn.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учителя должны сотрудничать

С учетом этого, профессиональное развитие, основанное на работе через сотрудничество учителей, становится все более значимым фактором во все большем числе школьных систем во всем мире.

Такие страны, как Шанхай, Сингапур и Канада, значительно опережают США по программе международной оценки (PISA), и по данным Национального центра качества преподавания (NCTQ) 2014 года из Северной Каролины, другие страны уделяют больше времени для сотрудничества учителей, чем в Соединенных Штатах.

Америка имеет врожденное отношение к независимости, и из-за этого учителя, как ожидается, "поймут это" и преуспеют с меньшим количеством обучения. Но, возможно, если бы они должны были объединиться вместе и учиться, наблюдая и сотрудничая друг с другом, они могли бы вырасти профессионально в реальном опыте реального времени! Таким образом, они имеют дело с людьми на ежедневной основе, а не с теориями.

Америка имеет врожденное отношение к независимости, и, возможно, учителя должны "понять это" и преуспеть с меньшим количеством обучения. Но если бы они должны были объединиться и учиться, наблюдая и сотрудничая друг с другом, они бы выросли профессионально на фактическом опыте реального времени.

Возьмите уроки у учителей за рубежом

Снижение учебной нагрузки, достигнутое за счет снижения как количества преподаваемых классов, так и количества учащихся в каждом классе, также дает возможность этим учителям успевать заниматься этим профессиональным развитием.

Хотя крупные изменения в этих областях, по-видимому, вряд ли произойдут в США в ближайшее время, педагоги должны работать с местными школьными лидерами, чтобы внести любые изменения, которые они могут сделать. И хотя многие в США считают, что правительство должно платить за дополнительную подготовку, учителя в других странах, по-видимому, более мотивированы к сотрудничеству и также готовы платить за свое собственное обучение в разы.

Вынос Ключей:

1

Важным фактором в системе школьного образования становится развитие, основанное на создании рабочих мест.

2

Учителя сообщают, что времени, отведенного на профессиональное развитие, не хватает.

3

Другие страны уделяют больше времени сотрудничеству учителей, чем Соединенные Штаты.

Следует ли американской системе образования подражать более успешным системам в других странах? Казалось бы, практика более профессионального развития работает и в других системах образования. Возможно, учителям в США следует начать уделять больше времени личностному развитию вне своего класса. По крайней мере, частичное внедрение этой практики может улучшить работу системы образования в США.

Поиск творческих способов обучения также является обязательным условием успеха вашего ребенка. Вы можете узнать, какие микро-навыки нуждаются в укреплении и повышении способности к обучению, приняв нашу бесплатную оценку здесь !

Вам нужна помощь с трудностями обучения?

Наш простой онлайн-анализ поможет вам добраться до сути проблемы и найти правильное для вас решение.

Понимание того, как помочь кому-то с трудностями в обучении, начинается с понимания того, какие микро-навыки затронуты. Когда вы узнаете, какой из микро-навыков является проблемой, вы будете на вашем пути к ее решению.

Вы также узнаете, как это сделать:

·                     Укрепление доверия

·                     Повышение способности к обучению

·                     Устранить уклонение

·                     Строительный песок


 

Скачано с www.znanio.ru

Может быть, нам не хватает времени для рофессионального развития учителей?

Может быть, нам не хватает времени для рофессионального развития учителей?

В то время как некоторые из их школ требовали проведения раз в две недели встреч для профессиональных учебных сообществ (PLCs), администрация обычно выбирала содержание для…

В то время как некоторые из их школ требовали проведения раз в две недели встреч для профессиональных учебных сообществ (PLCs), администрация обычно выбирала содержание для…

Америка имеет врожденное отношение к независимости, и из-за этого учителя, как ожидается, "поймут это" и преуспеют с меньшим количеством обучения

Америка имеет врожденное отношение к независимости, и из-за этого учителя, как ожидается, "поймут это" и преуспеют с меньшим количеством обучения

Поиск творческих способов обучения также является обязательным условием успеха вашего ребенка

Поиск творческих способов обучения также является обязательным условием успеха вашего ребенка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020