Может быть, нам не хватает времени для рофессионального развития учителей?

  • docx
  • 31.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Может быть.docx

Может быть, нам не хватает времени для рофессионального развития учителей?

https://www.learningsuccessblog.com/files/Teachers-learning-from-teachers-can-help-everyone-learn.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Американские учителя должны максимально использовать свое классное время, но, похоже, никогда не имеют времени, чтобы посвятить его собственному профессиональному развитию. Будут ли меньшие классы, меньшее количество предметов и Лучшее сотрудничество приводить к большему профессиональному развитию и лучшей успеваемости в классе?

Аудиторное время против профессионального развития

Для большинства американских учителей мысль о том, чтобы тратить больше времени на профессиональное развитие и сотрудничество, вероятно, кажется пугающей.

Однако недавние исследования показали, что американские преподаватели тратят гораздо меньше времени на совместную деятельность, чем их неамериканские коллеги, которые обычно превосходят американских студентов по тестам достижений. Радикальные изменения в соотношении времени, которое учителя проводят перед учащимися, к времени, которое они тратят на сотрудничество и обучение самих себя, вероятно, приведут к улучшению успеваемости для всех учащихся.

Фактически, отчет об учителях из Денвера, Сиэтла и Лексингтона (KY) показал, что профессиональное развитие является прискорбно недостаточным на их школьных сайтах. В то время как некоторые из их школ требовали проведения раз в две недели встреч для профессиональных учебных сообществ (PLCs), администрация обычно выбирала содержание для трехдневного учебного года, которое в основном было сосредоточено на какой-либо школьной или районной инициативе (например, внедрение новой учебной программы), а не на профессиональном росте учителей.

Это имеет смысл-учителя в Соединенных Штатах уже давно знают о традиционной разнице между тем, что они должны делать, и тем, как они должны научиться это делать. Учителя могут посещать занятия по повышению квалификации всех видов, но большинство согласится, что "настоящие" навыки учителя развиваются на работе, обучаясь и делая.

Учителя учат учеников, но кто учит учителей?

https://www.learningsuccessblog.com/files/Teachers-learning-from-teachers-can-help-everyone-learn.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учителя должны сотрудничать

С учетом этого, профессиональное развитие, основанное на работе через сотрудничество учителей, становится все более значимым фактором во все большем числе школьных систем во всем мире.

Такие страны, как Шанхай, Сингапур и Канада, значительно опережают США по программе международной оценки (PISA), и по данным Национального центра качества преподавания (NCTQ) 2014 года из Северной Каролины, другие страны уделяют больше времени для сотрудничества учителей, чем в Соединенных Штатах.

Америка имеет врожденное отношение к независимости, и из-за этого учителя, как ожидается, "поймут это" и преуспеют с меньшим количеством обучения. Но, возможно, если бы они должны были объединиться вместе и учиться, наблюдая и сотрудничая друг с другом, они могли бы вырасти профессионально в реальном опыте реального времени! Таким образом, они имеют дело с людьми на ежедневной основе, а не с теориями.

Америка имеет врожденное отношение к независимости, и, возможно, учителя должны "понять это" и преуспеть с меньшим количеством обучения. Но если бы они должны были объединиться и учиться, наблюдая и сотрудничая друг с другом, они бы выросли профессионально на фактическом опыте реального времени.

Возьмите уроки у учителей за рубежом

Снижение учебной нагрузки, достигнутое за счет снижения как количества преподаваемых классов, так и количества учащихся в каждом классе, также дает возможность этим учителям успевать заниматься этим профессиональным развитием.

Хотя крупные изменения в этих областях, по-видимому, вряд ли произойдут в США в ближайшее время, педагоги должны работать с местными школьными лидерами, чтобы внести любые изменения, которые они могут сделать. И хотя многие в США считают, что правительство должно платить за дополнительную подготовку, учителя в других странах, по-видимому, более мотивированы к сотрудничеству и также готовы платить за свое собственное обучение в разы.

Вынос Ключей:

1

Важным фактором в системе школьного образования становится развитие, основанное на создании рабочих мест.

2

Учителя сообщают, что времени, отведенного на профессиональное развитие, не хватает.

3

Другие страны уделяют больше времени сотрудничеству учителей, чем Соединенные Штаты.

Следует ли американской системе образования подражать более успешным системам в других странах? Казалось бы, практика более профессионального развития работает и в других системах образования. Возможно, учителям в США следует начать уделять больше времени личностному развитию вне своего класса. По крайней мере, частичное внедрение этой практики может улучшить работу системы образования в США.

Поиск творческих способов обучения также является обязательным условием успеха вашего ребенка. Вы можете узнать, какие микро-навыки нуждаются в укреплении и повышении способности к обучению, приняв нашу бесплатную оценку здесь !

Вам нужна помощь с трудностями обучения?

Наш простой онлайн-анализ поможет вам добраться до сути проблемы и найти правильное для вас решение.

Понимание того, как помочь кому-то с трудностями в обучении, начинается с понимания того, какие микро-навыки затронуты. Когда вы узнаете, какой из микро-навыков является проблемой, вы будете на вашем пути к ее решению.

Вы также узнаете, как это сделать:

·                     Укрепление доверия

·                     Повышение способности к обучению

·                     Устранить уклонение

·                     Строительный песок


 

Скачано с www.znanio.ru