MS Excel в профессии бухгалтер
Оценка 4.6

MS Excel в профессии бухгалтер

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
профессиональное образование
10 кл—11 кл
23.01.2020
MS Excel в профессии бухгалтер
В презентации рассказано как в бухгалтерии можно использовать встроенные функции MS Excel
MS Excel в профессии Бухгалтер.pptx

MS Excel в профессии бухгалтер

MS Excel в профессии бухгалтер

Microsoft Excel
в профессии Бухгалтер

MS Excel в профессии бухгалтер

MS Excel в профессии бухгалтер

Программа Excel является одной из наиболее востребованных среди базового пакета Microsoft Office.

MS Excel в профессии бухгалтер

MS Excel в профессии бухгалтер

Exel позволяет дорабатывать отчеты, представлять информацию, полученную при выгрузке из той же 1С, в необходимом виде, а иногда и вообще служит основной программой ведения управленческой и прочей отчетности.

MS Excel в профессии бухгалтер

MS Excel в профессии бухгалтер

Менеджер по продажам, используя таблицы, ведет систематизированную работу с клиентами.

Секретарь ведет учет всех локальных нормативных актов, корреспонденции или готовит диаграммы на производственное совещание.

Экономист обрабатывает первичную информацию и вычисляет показатели работы компании.

MS Excel в профессии бухгалтер

MS Excel в профессии бухгалтер

Электронные таблицы - это самая популярная программа, используемая сотрудниками различных служб и различных направлений деятельности.

MS Excel в профессии бухгалтер

MS Excel в профессии бухгалтер

MS Excel в профессии бухгалтер

MS Excel в профессии бухгалтер

Особенно полезной программа оказывается для работников финансово-экономических отделов и бухгалтерии, если на нее возложены функции планирования и ведения управленческого учета.

MS Excel в профессии бухгалтер

MS Excel в профессии бухгалтер

Программа Excel для бухгалтера предоставляет возможность консолидации данных, позволяя сводить информацию из нескольких файлов в один. Позволяет выбрать необходимую информацию, создавая отдельные таблицы, либо скрывая данные в исходной таблице. Позволяет систематизировать имеющуюся информацию по требуемым признакам и подбивать итоги.

MS Excel в профессии бухгалтер

MS Excel в профессии бухгалтер

Если необходимо провести такие расчеты по большому количеству пунктов, где изменяется только цена, то можно воспользоваться фундаментальным приемом Excel - автозаполнение формул, или протягивание.

MS Excel в профессии бухгалтер

MS Excel в профессии бухгалтер

Возможность протягивать формулы – одно из базовых функций программы. Она автоматизирует процесс подсчета данных в таблице, без многократного прописывания одной и той же формулы.

MS Excel в профессии бухгалтер

MS Excel в профессии бухгалтер

Очень удобная функция, которая позволяет разместить данные по возрастанию/убыванию. Также сортировать данные можно и для упорядочивания записей по дате.

Для выполнения этого действия необходимо выбрать область, которая требует сортировки. Затем можно нажать кнопку “Сортировка по возрастанию” в верхнем ряду меню “Данные”, ее вы найдете по знаку “АЯ”. Ваши данные разместятся от меньшего к большему по первому выделенному столбцу.

Сортировка данных

MS Excel в профессии бухгалтер

MS Excel в профессии бухгалтер

MS Excel в профессии бухгалтер

MS Excel в профессии бухгалтер

Таблицы Excel для бухгалтера позволяют сортировать данные, начиная с первого выделенного столбца. Если вы выделили ячейки слева направо, то последовательность будет выполнена в крайнем левом столбце. Если справа налево, то в правом.

MS Excel в профессии бухгалтер

MS Excel в профессии бухгалтер

Работа с длинными таблицами

Таблицы Excel для бухгалтера — многофункциональный рабочий инструмент, который содержит множество информации для ведения отчетности и выполнения текущих расчетов.

При печати таблицы, которая не умещается на один лист, можно разместить ее “шапку” на каждой отдельной страничке, что облегчит поиск необходимых данных. Для этого нужно выбрать в меню “Файл”— “Параметры страницы” и закладку “Лист”. Размещаем курсор на “Сквозные строки” или “Сквозные столбцы” и в таблице кликаем на строки, которые нужно разместить на каждом листке.

MS Excel в профессии бухгалтер

MS Excel в профессии бухгалтер

Также для работы с такими документами можно использовать колонтитулы. В них отмечают необходимые данные, такие как дата, номера листов, имя составителя и прочее. Настройка колонтитулов доступна в “Параметрах страницы” — “Колонтитулы”. Там доступны готовые варианты разметки или возможность добавления собственного.

Кроме полезных приемов по работе в Excel, бухгалтеру необходимо освоить его горячие клавиши.

MS Excel в профессии бухгалтер

MS Excel в профессии бухгалтер

Подсчет календарных дней

Excel может стать незаменимым помощником даже в таких простых действиях, как подсчет календарных дней. Бухгалтеру необходимо точно знать сколько дней было в том или ином периоде, чтобы рассчитать проценты, размер пени, неустойки, кредита и тому подобное.

MS Excel в профессии бухгалтер

MS Excel в профессии бухгалтер

Чтобы выполнить расчеты, необходимо выделить три свободных ячейки в таблице. В одну нужно записать начальную дату, во вторую конечную, а третью оставить пустой для получения результатов.

Далее выбираем третью ячейку и жмем “Вставить функцию”, вы можете найти ее по значку x. После нажатия всплывет окно “Мастер функций”. Из списка “Категория” выбираем “Дата и время”, а из списка “Функция”— “ДНЕЙ360” и нажимаем кнопку Ок.

Также к дате можно прибавлять и отнимать любое количество дней. Чтобы это выполнить, нужно в одной ячейке написать дату, во второй разместить знак равенства, затем щелкнуть по ячейке с датой и набрать “+” или “-” и требуемое количество дней.

MS Excel в профессии бухгалтер

MS Excel в профессии бухгалтер

3 главные функции Excel для финансистов и бухгалтеров:
Для финансистов и бухгалтеров такими универсальными и полезными являются функции:
Функция СУММ
Функция ЕСЛИ
Функция СУММЕСЛИ
Данные функции MS Excel для экономистов и бухгалтеров используются практически в большинстве вычислительных операциях Excel и позволяют значительно упростить любые вычисления и провести анализ данных, математические расчёты или получение статистической информации.

MS Excel в профессии бухгалтер

MS Excel в профессии бухгалтер

Функция СУММ
Без этой функции вообще нельзя представить любые математические вычисления по суммированию значений. Это краеугольная функция самой сути финансовых профессий, она позволяет суммировать не только диапазоны значений, но и отдельные аргументы и всё это в одной формуле.

MS Excel в профессии бухгалтер

MS Excel в профессии бухгалтер

Функция ЕСЛИ
Это самая распространенная логическая функция программы MS Excel, она позволяет оперировать многими значениями, сравнивая их и выдавая правильный результат согласно указанных условий.
Поддерживает множество внутренних вложений и очень похожа на «матрёшку», что всё равно не уменьшает ее полезность и универсальность.

MS Excel в профессии бухгалтер

MS Excel в профессии бухгалтер

Функция СУММЕСЛИ
А вот эта функция в некотором смысле соединяет две предыдущие функции, но если первая только суммировала, а вторая работала с критериями и условиями, то эта функция суммирует значения по заданному критерию в любом предоставленном диапазоне значений.

MS Excel в профессии бухгалтер

MS Excel в профессии бухгалтер

Зная, весь набор функций и инструментов, которыми обладает программа Excel
бухгалтер значительно облегчит свой труд

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2020