муз рук

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 15.05.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

День недели Подгрупповая ОУД Индивидуальные занятия Методическая работа с педагогами Консультативная работа с родителями Работа с документацией Понедельник 9.00-9.25-развитие речи (1 подгруппа) 9.30-9.55–развитие речи (2 подгруппа) 10.00-12.00- индивидуальная учебная деятельность 12.00-13.15 - коррекционно-педагогическое сопровождение воспитателей и детей в процессе организации режимных моментов 17.00 – 18.00 – встречи с родителями 13.20-14.00 - составление технологических карт Вторник 9.00-9.25– сенсорика (1 подгруппа) 9.30-9.55 - сенсорика (2 подгруппа) 10.00-12.00- индивидуальная учебная деятельность 12.00-13.15 – коррекционно – развивающая работа с детьми в группах 13.20-13.48 – консультирование воспитателей инклюзивных групп Среда 9.00-9.25-ФЭМП (1,4 неделя) Конструирование (2,3 неделя) (1 подгруппа) 9.30-9.55-ФЭМП(1,4 неделя) Конструирование (2,3 неделя) (2 подгруппа) 10.00-12.00 -индивидуальная учебная деятельность 12.00-13.15–коррекционно-педагогическое сопровождение воспитателей и детей на прогулке 13.20-13.48–адресная работа с воспитателями Четверг 15.00 -16.10 -подгрупповая коррекционная деятельность 16.15-17.00 - индивидуальная коррекционная деятельность 14.00 – 15.00 – сотрудничество с педагогами 12.30-14.00 - составление технологических карт Пятница 9.00-9.25-ознакомление с окружающим миром (1 подгруппа) 9.30-9.55-ознакомление с окружающим миром (2 подгруппа) 10.00-12.00- индивидуальная учебная деятельность 12.00-13.15 - коррекционно-педагогическое сопровождение воспитателей и детей в процессе организации режимных моментов 13.20-14.00 - составление технологических карт
Иконка файла материала муз рук.doc
Карта индивидуальной коррекционной  развивающей деятельности сентябрь  2016г по музыкальному воспитанию Аманжулов   Амехан   музыкальный руководитель Михалькова Л.В. Цель, содержание  коррекционной деятельности Вид музыкальной деятельности Восприятие Пение и подпевание Музыкально ­ ритмические движения Игра на музыкальных инструментах