Музеи мира. Государственный Эрмитаж. Белый зал. История изобразительного искусства.

  • Лекции
  • docx
  • 15.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Белый зал создан А. П. Брюлловым к свадьбе будущего императора Александра II в 1841 году на месте трех гостиных.Пространство зала расчленено на 3 части сильно выступающими из стен пилонами и переброшенными полуциркульными арками. Пилоны обработаны парными пилястрами коринфского ордера. Стена среднего пролета делится также на 3 части стоящими у стен коринфскими колоннами. В простенках между ними и пилонами расположены: на наружной стороне — арочные окна, на противоположной — такие же плоские ниши.Стиль зала обычно определяют как классицизм, но на деле это поздний ампир.
Иконка файла материала Государственный Эрмитаж. Белый зал..docx
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств  Починковского  района Музеи мира. Государственный Эрмитаж.  Белый зал. История изобразительного искусства. Разработчик: преподаватель художественного отделения МБУ ДО «ДШИ      Починковского района» Казакова Инна Викторовна2018 г. Белый зал Зимнего дворца   расположение в зданиях Эрмитажа ае ее Б лый з л выходящий на Дворцовую площадь.  — зал в юго­западной части Зимнего дворца в Санкт­Петербурге, окнами  ИсторияБелый зал создан А.      П.      Брюлловым к свадьбе будущего императора Александра  II в 1841 году на месте трех гостиных. Архитектура Пространство зала расчленено на 3 части сильно выступающими из стен пилонами и переброшенными полуциркульными арками. Пилоны обработаны парными пилястрами коринфского ордера. Стена среднего пролета делится также на 3 части стоящими у стен коринфскими колоннами. В простенках между ними и пилонами расположены: на наружной стороне — арочные окна, на противоположной — такие же плоские ниши. Стены боковых пролетов украшены пилястрами меньшего, чем на пилонах, размера; над ними проходит широкая лента барельефа. Этот же мотив повторяется в обработке торцевых   стен.   Широкая   полоса   антаблемента   четко   отделяет   плоскость   стен   от сводчатого   перекрытия.   В   скульптурном   убранстве   зала   используется   и   круглая скульптура   женских   фигур   над   колоннами,   символизирующих   различные   виды искусства,   и   барельефные   фигуры   с   изображениями   богов   Олимпа,   и   фигурки играющих   детей,   и   военная   эмблематика,   и   рельефный   орнамент,   заключенный   в геометрические обрамления, покрывающий своды. Стиль зала обычно определяют как классицизм, но на деле это поздний ампир. В настоящее время в нем экспонируется искусство Франции второй половины XVIII в., пейзажи Г.   Робера,   портреты   работы Ж.­Л.   Вуаля и М.­Л.­Э.   Виже­Лебрен,   ваза севрского фарфора, а также мебель в стиле классицизма работы Д. Рентгена (1743— 1807).                              Премацци Л. Белый зал.                                                                                                                              Робер. Пейзаж с водопадом,1773  г.

Посмотрите также