Музей искусств. Третьяковская галерея. Обрамление картины.
Оценка 5
Разработки уроков
doc
изобразительное искусство
2 кл
04.03.2018
1ЛР: Получить представление о музее и картинной галерее на примере Третьяковской галереи; различать типы музеев; иметь представление о значении рамы в оформлении живописного произведения; научиться работать по схеме на примере оформления фотографии; вспомнить основные правила выполнения коллективной работы и применить их на практике при выполнении коллективной работы «Портрет класса».
2ЛР: Научить эмоционально воспринимать произведения различных видов искусства и выражать своё отношение к ним на примере портретов И. Репина и И. Крамского; научиться выражать своё отношение к творчеству различных деятелей культуры на примере жизни и деятельности П.М. Третьякова; развивать самостоятельность в поиске решения различных задач, развивать наблюдательность.
Обязательный минимум содержания. Музей, картинная галерея, рама (Н), Третьяковская галерея, П.М. Третьяков (П) (Н – необходимый уровень, П – повышенный уровень.)
Музей искусств. Третьяковская галерея. Обрамление картины.
Музей искусств. Третьяковская галерея. Обрамление картины.
Музей искусств. Третьяковская галерея. Обрамление картины.
Музей искусств. Третьяковская галерея. Обрамление картины.
Музей искусств. Третьяковская галерея. Обрамление картины.
Музей искусств. Третьяковская галерея. Обрамление картины.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.