Музейно-педагогический комплекс «Родник»
Оценка 4.7

Музейно-педагогический комплекс «Родник»

Оценка 4.7
pptx
29.01.2020
Музейно-педагогический  комплекс «Родник»
Музейно-педагогический комплекс «Родник» презентация
музей.pptx

Музейно-педагогический комплекс «Родник»

Музейно-педагогический комплекс «Родник»

Музейно-педагогический комплекс «Родник»

МБДОУ детский сад «Лесная поляна»,
п.Новый Уоян

Намдакова Л.В.– вос-ль, высш.кат.

Сделать процесс образования более привлекательным для ребенка, наладить более тесное взаимодействие с семьей

Сделать процесс образования более привлекательным для ребенка, наладить более тесное взаимодействие с семьей

Сделать процесс образования более привлекательным для ребенка, наладить более тесное взаимодействие с семьей

Воспитание у дошкольников основ музейной культуры.
Формирование системы ценностей ребенка, приобщение к историческому, культурному, природному наследию; воспитание толерантности, гражданственности и патриотизма; развитие познавательных, творческих, эмоциональных и речевых процессов.
Формирование детско-взрослой личностно-ориентированной совместной деятельности на материале музейной практики.
Обогащение предметно-развивающей среды МБДОУ.
Формирование системы критериев и механизмов оценки образовательного результата музейной педагогики.
Развитие сотрудничества педагогического коллектива дошкольного учреждения с родителями и представителями социума за пределами детского сада
Формирование активной жизненной позиции (умение ребенка использовать полученные знания и умения в повседневной жизни).

Задачи

Цель

Мини-музей «Защитники земли русской»

Мини-музей «Защитники земли русской»

Мини-музей «Защитники земли русской»

Мини-музей «Космос»

Мини-музей «Россия – Родина моя»

Мини-музей «Моя Бурятия»

Мини-музей«Природа Севера»

Мини-музей «Новый Уоян – моя малая родина»

Музейно-педагогический комплекс«РОДНИК»

Музейно-педагогический комплекс«РОДНИК»

Древняя Русь Народные промыслы

Древняя Русь Народные промыслы

Древняя Русь

Народные промыслы

Москва – столица Россия

Богатыри –защитники Руси

Президент

Москва белокаменная

Москва деревян.

Символика

Достопримечат.

Декоративно прикладное искусство

Рода войск

Великая Отечественная война

Великие полководцы

Великие даты сражения

Ветераны ВОВ

Ветераны поселка

Система работы мини-музея«Россия – Родина моя»

История возникновения игрушки

Армия России

Мини-музей
«Россия – Родина моя»»

Защитники земли русской

Военная техника

Система работы мини-музея «Новый

Система работы мини-музея «Новый

Система работы мини-музея «Новый Уоян – моя малая родина»

Строители БАМа

Наш детский сад

История поселка

Жители поселка

Достоприм.поселка

Мини-музей
«Новый Уоян – моя малая родина»

Музейно-педагогический комплекс «Родник»

Музейно-педагогический  комплекс «Родник»

Музейно-педагогический комплекс «Родник»

Музейно-педагогический  комплекс «Родник»

Музейно-педагогический комплекс «Родник»

Музейно-педагогический  комплекс «Родник»

Музейно-педагогический комплекс «Родник»

Музейно-педагогический  комплекс «Родник»

Музейно-педагогический комплекс «Родник»

Музейно-педагогический  комплекс «Родник»

Музейно-педагогический комплекс «Родник»

Музейно-педагогический  комплекс «Родник»

Музейно-педагогический комплекс «Родник»

Музейно-педагогический  комплекс «Родник»

Музейно-педагогический комплекс «Родник»

Музейно-педагогический  комплекс «Родник»

Музейно-педагогический комплекс «Родник»

Музейно-педагогический  комплекс «Родник»

Музейно-педагогический комплекс «Родник»

Музейно-педагогический  комплекс «Родник»

Музейно-педагогический комплекс «Родник»

Музейно-педагогический  комплекс «Родник»

Музейно-педагогический комплекс «Родник»

Музейно-педагогический  комплекс «Родник»

Критерии эффективности проекта

Критерии эффективности проекта

Критерии эффективности проекта

Полученные результаты соответствуют ожидаемым при наименьших затратах ресурсов;
Произошли инновационные изменения в организации воспитательно-образовательного процесса;
Педагогический опыт интересен коллегам района;
Растет мотивация педагогического коллектива к широкому применению опыта. К деятельности привлечены родители, общественность.

Конечные результаты реализации проекта

Конечные результаты реализации проекта

Конечные результаты реализации проекта

Создание комплексной системы мини-музеев в ДОУ;
Обобщение и распространение опыта на тему: "Музейно-педагогический комплекс";
Повышение компетентности и профессионализма педагогов в музейной культуре;
Качественное изменение условий для личностного развития дошкольников через оснащение материально-технической базы по данному направлению;
Участие МБДОУ во всероссийских, региональных и районных конкурсах инновационных проектов

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание