Музыкально-ритмическое упражнение

  • Интерактивная доска
  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Музыка состоит из нескольких видов деятельности. На уроках музыки мы не только поем, на уроках музыки мы слушаем музыку, учимся ее анализировать, учимся чувствовать музыку, проникаться ею, понимать музыкальный язык. Ну и, конечно же, поем. Но сегодня мы с вами не будем петь. Сегодня мы с вами сделаем такое интересное музыкально-ритмическое упражнение. Я надеюсь, что все помнят детскую песенку «В траве сидел кузнечик». И сейчас вместе со мной мы с вами будем с вами хлопать ритм. Хлопать и смотреть на экран. На экране мы с вами сейчас увидим большие цветы и они будут обозначать долгие ноты (помните, что есть нотки долгие и короткие). Долгие нотки мы будем прохлопывать полной ладошкой. И они на схеме будут обозначаться крупными цветами. Короткие ноты мы будем прохлопывать кулачками. Можно разделиться на две партии. 1 партия – по правую руку от меня (она прохлопывает ритм, который был сейчас). 2 партия – по левую руку от меня. И она будет работать методом от противного. Сейчас 1 партия молчит. Работает 2 партия. (музыка) И как хорошая репетиция оркестра мы с вами соединим эти две партии. Итак, сейчас будьте внимательны. 1 партия хлопает ритм который написан, а 2 партия в противовес тому, что написано.Музыка состоит из нескольких видов деятельности. На уроках музыки мы не только поем, на уроках музыки мы слушаем музыку, учимся ее анализировать, учимся чувствовать музыку, проникаться ею, понимать музыкальный язык. Ну и, конечно же, поем. Но сегодня мы с вами не будем петь. Сегодня мы с вами сделаем такое интересное музыкально-ритмическое упражнение. Я надеюсь, что все помнят детскую песенку «В траве сидел кузнечик». И сейчас вместе со мной мы с вами будем с вами хлопать ритм. Хлопать и смотреть на экран. На экране мы с вами сейчас увидим большие цветы и они будут обозначать долгие ноты (помните, что есть нотки долгие и короткие). Долгие нотки мы будем прохлопывать полной ладошкой. И они на схеме будут обозначаться крупными цветами. Короткие ноты мы будем прохлопывать кулачками. Можно разделиться на две партии. 1 партия – по правую руку от меня (она прохлопывает ритм, который был сейчас). 2 партия – по левую руку от меня. И она будет работать методом от противного. Сейчас 1 партия молчит. Работает 2 партия. (музыка) И как хорошая репетиция оркестра мы с вами соединим эти две партии. Итак, сейчас будьте внимательны. 1 партия хлопает ритм который написан, а 2 партия в противовес тому, что написано.
Иконка файла материала 7.pptx