Развлечение во второй младшей группе
«В гости к бабушке Марусе».
Программное содержание: создавать у детей радостное настроение, побуждать к активному действию в играх, соотносить свои движения с характером музыки, развивать эмоциональную выразительность движений, воспитание доброжелательности, эмоциональной отзывчивости.
Активизация словаря: петушок, гуси, кошечка.
Развивающая среда: домик бабушки, костюм бабушки, маски гусей, игрушки - собачка и петушок, фонограммы.
Действующие лица: бабушка, гуси.
Ход проведения: (в музыкальном зале стоит домик бабушки, дети входят под фонограмму, их встречает бабушка)
Б: - Здравствуйте, гости дорогие, проходите, пожалуйста. (Дети встают в круг)
Я, бабушка Маруся. Я так рада видеть вас!!! Какие вы красивые…. Как у вас дела? А вы весело живете в детском саду? А давайте с вами песенку споем.
В: - Да, бабушка, нам очень хорошо в саду. Мы тут играем, гуляем, песни поем. Хочешь послушать?
Песня «Если весело живется делай так»
Б: вы так громко пели, что кого-то разбудили. А чтобы узнать, кого, нужно отгадать загадку:
Встает на заре
Поет во дворе
На голове гребешок
Кто же это?
Д: Петушок!
Б: Конечно это мой Петя-петушок! (показывает игрушку петушка)
В: - Петя-петушок дети знают про тебя стишок
Д: Наш красивый петушок
Носит красный гребешок!
Утром, рано на заре,
Песни дарит детворе!
Д: Кто утром раньше всех встаёт?
Кто песню раннюю поёт?
Рассвет встречает, наш дружок –
Голосистый петушок!
Б: Какие молодцы, ребятки. А давайте поиграем с петушком.
Игра «Домик» (с обручами).
В: Детки веселились так, что их услышали гуси и вышли посмотреть, что же происходит во дворе?
Инсценировка « Жили у бабуси два веселых гуся»
Обрадовалась бабушка, что гуси нашлись и видит, что выходит кошечка и жалуется:
К: Со всеми бабушка познакомила ребят, а про меня забыла ….а ка же я?
Б: И совсем не забыла. Ребята, познакомьтесь, это мой котик. Зовут его Мурзик.
В: Мурзик, а наши ребята знают про тебя стишок и песенку. Вот послушай.
Д: У меня живет котенок
Я зову его играть.
Мой котенок, как ребенок.
Любит прыгать и скакать.
Д: Котята на рассвете
Домой приходят сами:
Они, конечно, дети,
Но все-таки с усами.
Д: Теперь я дома
Не один,
А с другом
Полосатым.
Таким хорошеньким,
Смешным,
Пушистым
И усатым.
Нам очень весело вдвоём,
И вместе с шалунишкой
Играем в прятки целый день
И даже в кошки-мышки.
Песня « Котенок и паровоз»
В: - Бабушка Маруся, а ваш котик что любит?
Б: - Мой котик любит покушать сметанку, поспать и поиграть с моими клубочками. Особенно, когда я начинаю вязать носочки своим внучатам.
В: - И нам очень хочется поиграть с клубочками.
Б: - Да пожалуйста. У меня и клубочки есть.
Игра «Собери клубочки»
Б: Какие вы молодцы, поете, стихи рассказываете, играете. А танцевать любите?
«Танец маленьких утят»
В: - Ребята, нам пора отправляться в группу, давайте скажем бабушке Марусе спасибо и до свидания!!!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.