Музыкальное занятие "Весна идет песни новые поет"

  • Образовательные программы
  • docx
  • 13.01.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Музыкальное занятие для детей старшей группы.
Иконка файла материала ОУД старшая группа музыка.docx

 

Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті

Конспект организованной учебной деятельности

Ересек тобы / старшая группа  

Білім беру салалары /Образовательная область:  «Творчество»                                                                       

Бөлімі /Раздел:  «Музыка»

Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: «Традиции и фольклор»

Тема: « Весна идет песни новые поет»

Міндеті/  Задачи:

Тәрбиелік-Воспитательная: Воспитывать желание слушать лучшие образцы народной казахской песни и танцевальной музыки. 

Дамытушылық-Развивающая: развивать навыки исполнения казахского  народного танца.

Оқыту-Обучающая:Знакомить со своеобразием танцев разных народов.

Көрнекіліктер/ Материал: Сюжетные картинки по теме.

Полиязычие: Көңілді – весёлая, fany

 

     Этапы деятельности

      Действия муз. руководителя

I  Кіріспе бөлімі. Вводная часть

Вход под муз,  упражнения: «Смелый наездник» 

 (Прямой галоп)

М.р. предлагает поскакать в степь, чтобы послушать её звуки и потанцевать

II.Негізгі бөлімі/Основная часть

 

 

Восприятие муз.произведения:«Казахский танец»

«Русский танец»  (4-2-21)

М.р. показывает наглядные  карты

 Муз.-дид. игра: «Подбери картинку»

М.р. предлагает подобрать картинку

Усвоен. певч. навыков: Распевка:   «А я по лугу»

М.р. поёт попевку

М.р. даёт установку на пение

Пение:«Наурыз»

Пальчиковая гимнастика « Пальчик где твой домик?»

М.р.напоминает  движения  разминки

Муз-но-ритмические движен:

Игра:«Тақия тастамақ»

М.р.напоминает  правила игры

Музыкально-игровое творчество:

«Мы танцуем»

М.р. напоминает элементы казахского и русского танцев.

III Корытынды бөлімі / Заключительная  часть

Муз. рук. задаёт вопросы с целью закрепления полученных знаний, даёт краткий анализ детской деятельности, оценивает, поощряет.