«"Музыкальные предпочтения моих одноклассников и их родителей»
Оценка 4.8

«"Музыкальные предпочтения моих одноклассников и их родителей»

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
docx
музыка
6 кл—7 кл
27.10.2020
«"Музыкальные предпочтения моих одноклассников и их родителей»
Каждый ученик в классе в той или иной степени связан с музыкой. Составив анкету из множества вопросов, мы решили узнать музыкальные пристрастия каждого из своих одноклассников. Так возникла цель нашего проекта по музыке: Выявить музыку всех времён и народов. Чтобы осуществить задуманное нам пришлось потратить очень много времени . Из нашего класса все 16 учащихся поддержали наше участие в проекте по музыке в номинации «Музыка всех времён » и мы выражаем им благодарность
проект Давыдовой.docx

 

 

                                                Проектная работа по музыке

               «Музыкальные предпочтения моих одноклассников и их родителей»

                                                              Выполнила: ученица  7 б класса: Давыдова  Екатерина                               Руководитель: учитель музыки  Водопьянова Татьяна Михайловна                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                       г. Липецк 2016 г.

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

3

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

ЗАДАЧИ   

4

ГИПОТЕЗА

5

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

6

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

7

ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ

ТЕСТИРОВАНИЕ

ОПРОС

8

РЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАНИЯ

ВЫВОДЫ

ДОСТИГНУТАЯ ЦЕЛЬ

ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ

9

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ

(ЛИТЕРАТУРА , СЕТЬ ИНТЕРНЕТ)

10

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Тема работы и актуальность:

        В этом  году мы - учащиеся 7б класса решили попробовать свои силы и взялись за исследовательскую работу по музыке «Музыка всех времён и возрастов»

       Это новый вид деятельности для нас. На уроках музыки раньше пели, слушали музыку. Домашних заданий практически не было. А сейчас нужно было защитить проект (выступить с докладом). Нам, конечно, было трудно перестроиться на новый вид деятельности..  Поэтому заниматься исследовательской деятельностью в классе было трудно, но учитель по музыке -  Татьяна Михайловна , всё же смогла нас заинтересовать.

       В  начале мы долго не понимали поставленной перед ними задачи, не хотели приходить после уроков, а ещё нужно было искать информацию  для написания и оформления работ, отказывались от участия в выступлениях и т.д.

       Но однажды мы поняли из-за чего у нас всё так плохо получается .  Сама эта мысль и натолкнула нас на главное.  Как сделать так, чтобы наша жизнь стала насыщенной, интересной и весёлой? Ведь только мы можем изменить её! А поможет нам в этом только МУЗЫКА!

     Эту мысль мы взяли за основу. Подумав , решили. Ведь каждый в классе в той или иной степени связан с музыкой. Составив анкету из множества вопросов, мы решили узнать музыкальные пристрастия каждого из своих одноклассников.

      Так возникла цель  нашего проекта по музыке: Выявить музыку всех времён и народов.     Чтобы осуществить задуманное нам пришлось потратить очень  многовремени . Из нашего класса все 16 учащихся поддержали наше участие в проекте по музыке в номинации «Музыка всех времён »  и мы выражаем им благодарность.

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

выявить музыкальные интересы, каждого поколения, дидактическая цель
воспитать чувство уважений времён другой музыке

ЗАДАЧИ

1.совершенствовать творческие, интеллектуальные и коммуникативные способности каждой музыке ;

2.собрать материал о любимых песнях и исполнителях;

3.развивать  музыкальные популярность ;

ГИПОТЕЗА

Мы предполагаем , что при разносторонних интересах каждого музыка сплачивает наш мир и делает дружнее и добрее.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Объект исследования – ?

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Предмет исследования:  музыкальные интересы каждого человека.

ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ

       Первый этап: Подготовительный

1. Формулирование основополагающих вопросов.

2.Создание рабочей группы.

3.Знакомство учащихся с темами исследований.

       Второй этап:

1.Обсуждение плана проекта, проблемных вопросов .

2. Рекомендация списка ресурсов по теме проекта :как найти источники достоверной информации по теме исследования и использовать их, соблюдая авторские права.

      Третий этап:

1.Сбор материала и его анализ

2.Тестирование, опрос родителей .

3. Исследования в виде диаграммы.

   Заключительный этап:

1.Подведение итогов.

2. Работа над созданием презентации.

3.Подсчёт и оформление результатов.

        Рефлексия работы над проектом: осуществляется путём обсуждения того, что удалось и не удалось сделать в данном проекте.

ТЕСТИРОВАНИЕ  И ОПРОС

УЧАЩИХСЯ 7Б КЛАССА И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

Какую музыку вы слушаете чаще всего?

Нужна ли музыка в жизни?

Твой любимый исполнитель.

Любимая группа.

Анкетирование учащихся 7Б класса и их родителей

67%

17%

8%

8%

да,для души,

для жизни

занимаются

музыкой

любимый

исполнитель

любимая  группа

РЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАНИЯ

ВЫВОДЫ

В результате проделанной работы можно сделать следующий вывод:

Из проведенного исследования выяснили, что музыкальные интересы каждого человека разных возрастов и времён  индивидуальны. Каждый из классного коллектива 7Б очень творческая и интересная личность и их родители . Музыка способствует развитию личностных качеств ребят и их мам,пап бабушек и дедушек . Утвердились в своём мнении, что музыкальные  интересы и личность человека очень связаны и едины. Выяснили , что современные  песни,  которые слушают учащиеся7б не сходится с их родителями , также  любимы интересны их родителям.

Анкетирование родителей  и учащихся на совпадение музыкальных вкусов

19%

15%

19%

11%

19%

10%

7%

Поп-музыка

Любимый певец

Общие праздники

Любимая группа

Вместе на концерт

Поют дома. караоке

Слушают классику

ДОСТИГНУТАЯ ЦЕЛЬ

Считаем, что цель исследовательского проекта, которая заключалась в выявлении музыкальных интересов, которые смогли бы сплотить  класс и сделать жизнь веселей и интересней достигнута. Главное мы сдружились в совместных мероприятиях и лучше узнали друг друга и их родителей, проявив своё творчество и артистизм. Доказательством тому служат результаты работы:

1.Посмотрели видеосъемки выступления вокальной группы и хора школы;

2.Слушали и разучивали любимые песни всех времён и возрастов ;

4.Устроили опрос для родителей.

ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ

В ходе работы над проектом были поставлены следующие задачи:

1.Совершенствовать творческие, интеллектуальные и коммуникативные способности  класса и их родителей .

2.Собрать материал о любимых песнях и исполнителях всех .

3.Развивать  музыкальные способности класса и их родителей.

Мы считаем, что все задачи , которые мы перед собой поставили- выполнили.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ (ЛИТЕРАТУРА ,ИНТЕРНЕТ)


 

Проектная работа по музыке «Музыкальные предпочтения моих одноклассников и их родителей»

Проектная работа по музыке «Музыкальные предпочтения моих одноклассников и их родителей»

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Тема работы и актуальность:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Тема работы и актуальность:

ГИПОТЕЗА Мы предполагаем , что при разносторонних интересах каждого музыка сплачивает наш мир и делает дружнее и добрее

ГИПОТЕЗА Мы предполагаем , что при разносторонних интересах каждого музыка сплачивает наш мир и делает дружнее и добрее

Подведение итогов. 2. Работа над созданием презентации

Подведение итогов. 2. Работа над созданием презентации

ВЫВОДЫ В результате проделанной работы можно сделать следующий вывод:

ВЫВОДЫ В результате проделанной работы можно сделать следующий вывод:

Считаем, что цель исследовательского проекта, которая заключалась в выявлении музыкальных интересов, которые смогли бы сплотить класс и сделать жизнь веселей и интересней достигнута

Считаем, что цель исследовательского проекта, которая заключалась в выявлении музыкальных интересов, которые смогли бы сплотить класс и сделать жизнь веселей и интересней достигнута
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2020