Мы в гуппе Вен и эля
Оценка 4.6

Мы в гуппе Вен и эля

Оценка 4.6
docx
23.04.2020
Мы в гуппе Вен и эля
мы в гуппе Вен и эля.docx

План урока

 

Перед планированием урока обратитесь к среднесрочному плану. Планы уроков могут быть разработаны на основании предложенного шаблона

Раздел долгосрочного плана: Плотность.

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Масса и измерение массы тел

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную план)

7.2.2.11. Измерение массы тела с помощью электронных, пружинных, плечевых весов и анализ класса точности  приборов

Цели урока

Понимать физический смысл величины «масса».

Знать единицы измерения массы.

Уметь переводить в систему СИ.

Уметь измерять массу тела на рычажных, электронных и пружинных весах.

Уметь сравнивать массы двух тел.

Критерии оценивания

Учащийся достиг цели обучения, если
Умеют измерять массу тела на рычажных, электронных и пружинных весах и сравнивать их.

Умеют переводить в систему СИ

Языковые цели

 

Учащиеся могут объяснить метод измерения массы тела на различных весах.

Предметная лексика: масса, инертность, килограмм, грамм, тонна, центнер, весы рычажные, весы электронные, весы пружинные.

Примеры фразы: тело весит …, тела уравновешены, более/менее инертно, сколько граммов в одном килограмме.

Выражение для письма: 1 кг=1000г.

Воспитание  ценностей

 

 

Укажите ценности из Интегрированной образовательной программы и национальные, общечеловеческие ценности, на привитие которых направлен данный урок. 

Привитие ценностей осуществляется посредством/через… (описание деятельности и/или содержания темы).

Межпредметные связи

Математика (перевод единиц в СИ)

История (эталон массы).

Предварительные знания

 

Величина «Скорость», единица измерения, прибор измерения.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

5 минут

 

- Концентрация внимания учащихся:

Предложить два тела одного объема из разных материалов. Найти сходства и различия этих тел. (пришли к понятию «масса»).

Индивидуально заполняют таблицу ЗХУ (на карточках). Колонки «Знаю» и «Хочу узнать».

Совместно с учащимися определить цели урока. Тему записать.

Озвучить ожидаемый результат.

 

- два тела

 

Карточки ЗХУ по количеству учащихся

Знаю

Хочу узнать

Узнал

 

 

 

Источники:

Середина урока

37 мин

 

Учащиеся делятся на группы (по счету).

Каждая группа просматривает видео и отвечает на предложенные вопросы (4 минуты, на карточках). Используя ответы на вопросы, готовят выступление на 1 минуту.

Каждая группа выступает, демонстрируя опыт, остальные группы должны подготовить по 1 вопросу (8 мин, если вопросы повторяются, его не задают).

ВСЕГО 12 мин.

 

Учитель подводит итог задания.

Вводит величину и обозначение массы.

Единицы измерения в различных системах (килограмм, грамм, тонна, центнер).

Вводит дольные и кратные единицы массы.

(7 мин).

 

Учащийся выступает с опережающим заданием (заданным ранее). Освещает вопросы из истории эталона массы.

 

Учитель демонстрирует рычажные весы и ставит перед учащимися вопросы:

-Существуют ли правила взвешивания на весах.

 

Вместе с учениками формулируют правила.

(3 мин).

 

Фронтальная практическая работа. 10 минут

Каждая пара учащихся получает 3 вида весов, одно тело, таблицу для занесения результатов.

Цель работы: взвесить тело на трех весах, написать массу тела в граммах и килограммах,  сделать вывод «Какие весы точнее?».

По результатам работы учащиеся помечают стикером точные весы на доске.

 

Учитель:

Какие весы точнее? Почему?

 

Индивидуальное задание на перевод единиц измерение и краткая форма записи (3 мин).

Ссылки на видео:

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8c8485ec-336b-4341-b7a2-febb9b347b27/7_69.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b5c-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_8.swf

(2, 3 и 6).

5 для дополнения.

Вопросы к просмотру видео:

1.  Какие элементы (предметы) наблюдали?

2.  Описать ход и результат, отраженные в материале.

3.  Что можно было бы изменить в опыте и как это бы повлияло на результат.

4.  Вывод.

 

Презентация, 5 мин

 

 

 

 

 

2 мин (слайды с изображениями эталонов).

 

 

Слайд с правилами и карточки с правилами по количеству пар учащихся.

 

Весы, тела, таблицы по количеству групп. Стикеры.

 

Рычаж
ные

г, кг

Элект
ронные

г, кг

Пружи
нные

г, кг

 

 

 

Вывод:

Конец урока

3 мин

В конце урока учащиеся проводят рефлексию (2 мин):

- заполняют 3 колонку таблицы ЗХУ.

- отмечают вопросы, на которые получены ответы

- отмечают источники получения ответов на вопросы.

Домашнее задание (1 мин).

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

           


 

Скачано с www.znanio.ru

План урока Перед планированием урока обратитесь к среднесрочному плану

План урока Перед планированием урока обратитесь к среднесрочному плану

Начало урока 5 минут -

Начало урока 5 минут -

Конец урока 3 мин В конце урока учащиеся проводят рефлексию (2 мин): - заполняют 3 колонку таблицы

Конец урока 3 мин В конце урока учащиеся проводят рефлексию (2 мин): - заполняют 3 колонку таблицы

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020