Презентация на тему: "Мы и наше здоровье. Организм человека" разработана к уроку окружающего мира в 3 классе.
К данной теме урока дан план работы в презентации:
Познакомиться с понятием « Организм».
Узнать кто такой И.П. Павлов.
Изучить статью учебника.
Выполнить задание в рабочей тетради.
Практическая работа.
Подведем итоги.
Оценим свою работу.
Домашнее задание.
Мы и наше здоровье
Организм
человека
План работы:
1. Познакомиться с понятием «
Организм».
2. Узнать кто такой И.П. Павлов.
3. Изучить статью учебника.
4. Выполнить задание в рабочей
тетради.
5. Практическая работа.
6. Подведем итоги.
7. Оценим свою работу.
8. Домашнее задание.
Организм – что это?
Организм человека – это
система органов,
взаимосвязанных между
и образующих единое
собой
целое.
Органы человеческого
организма:
Головной
мозг
печен
ь
легкие
почки
Органы выполняющие общую работу образуют системы органов.
Системы органов
Пищеварительная
система
Кровеносная
система
Опорно –
двигательная
система
Организм
человека
Нервная
система
Выделительная
система
Дыхательная
система
Нервная система
Управляет
деятельностью
всего организма
нервная система.
Она состоит
из головного мозга,
спинного мозга и нервов.
Ко всем органам тела
от головного и спинного
отходят нервы, похожие
на белые шнуры и нити.
Опорно – двигательная
система
Науки, изучающие строение
человека
Гигиена –
наука
о сохранении
и укреплении
здоровья.
Анатомия –
изучает
строение тела
Физиология –
изучает
работу
органов
человека
Температура нашего
тела
С помощью
нервной системы
мозг регулирует
температуру тела,
она все время
сохраняется
равной +36.6 С
А может ли изменяться
температура тела?
Когда
человек
болеет
температура
его тела
повышается
Проверим себя:
• Что такое организм человека?
• Назовите органы человеческого
• В какие системы они
• Какая система управляет
организма.
объединены?
деятельностью всего
организма?
организм?
температура нашего тела?
• Какие науки изучают наш
• Какова нормальная
• Организм человека – это система
органов,
взаимосвязанных между собой
и образующих единое целое.
• Головной мозг, почки, лёгкие,
• Нервная, пищеварительная, опорно
сердце, печень.
- двигательная, кровеносная,
выделительная, дыхательная
системы.
• Нервная система.
• Анатомия, физиология, гигиена.
• +36,6°
Подведем итоги
узнал , что…
- узнал , какие…
- понял, где….
научился
- находить…
- объяснять…
- устанавливать…
Оценочная лесенка
В
Б
А
А многое осталось невыясненным, непонятным , у
меня было много затруднений в ходе работы.
Б я почти все понял, но есть моменты, которые я бы
хотел уточнить.
В мне все понятно, затруднений при изучении темы
не возникло.
Активность на уроке
СЕГОДНЯ Я БЫЛ ОЧЕНЬ
АКТИВНЫМ!
Я МОГ БЫТЬ СЕГОДНЯ БОЛЕЕ АКТИВНЫМ, НО
НЕ СМОГ « ВЫЛОЖИТЬСЯ»,
КАК БЫ МНЕ ЭТОГО ХОТЕЛОСЬ!
СЕГОДНЯ МНЕ БЫЛО НЕ ИНТЕРЕСНО,
ПОЭТОМУ Я НЕ БЫЛ АКТИВНЫМ!
Домашнее задание
Стр.122124 вопросы.
Желаю всем крепкого
здоровья
и удачного дня!