Н. Хомский вклад в изучение детской речи
Оценка 4.6

Н. Хомский вклад в изучение детской речи

Оценка 4.6
ppt
03.05.2021
Н. Хомский вклад в изучение детской речи
Н. Хомский вклад в изучение детской речи.ppt

Биография Ноама Хомского. Вклад в изучение детской речи

Биография Ноама Хомского. Вклад в изучение детской речи

Биография Ноама Хомского. Вклад в изучение детской речи

Аврам Ноам Хомский Родился 7 декабря 1928,

Аврам Ноам Хомский Родился 7 декабря 1928,

Аврам Ноам Хомский
Родился 7 декабря 1928, Филадельфия, штат Пенсильвания, США) — американский лингвист, политический публицист и теоретик. Институтский профессор лингвистики Массачусет-
ского технологического института,
автор классификации формальных
языков, называемой иерархией
Хомского.

Вклад в лингвистику «Морфология современного иврита» (1951)(не была опубликована) «Синтаксические структуры» (1957) «Логическая структура лингвистической теории» 1955 года (переиздана в 1975)

Вклад в лингвистику «Морфология современного иврита» (1951)(не была опубликована) «Синтаксические структуры» (1957) «Логическая структура лингвистической теории» 1955 года (переиздана в 1975)

Вклад в лингвистику

«Морфология современного иврита» (1951)(не была опубликована)
«Синтаксические структуры» (1957)
«Логическая структура лингвистической теории» 1955 года (переиздана в 1975)

Н. Хомский вклад в изучение детской речи

Н. Хомский вклад в изучение детской речи

Н. Хомский вклад в изучение детской речи

Н. Хомский вклад в изучение детской речи

Хомский выдвинул теорию, которая утверждала, что дети рождаются с определенным набором грамматических правил

Хомский выдвинул теорию, которая утверждала, что дети рождаются с определенным набором грамматических правил

Хомский выдвинул теорию, которая утверждала, что дети рождаются с определенным набором грамматических правил. Он назвал это Универсальной грамматикой. Универсальная грамматика – концепция, которая описывает фундаментальные свойства каждого естественного языка.
«Обычно человек не осознает тех правил, в соответствии с которыми осуществляется интерпретация предложений в языке, который он знает; и, в сущности, нет причин предполагать, что эти правила могут стать осознанными. Более того, нет причин ожидать, что он будет осознавать даже эмпирические последствия этих усвоенных (internalized) правил – то есть тот способ, каким сигналам приписываются семантические интерпретации согласно правилам грамматики языка, который он знает (и, по определению, знает в совершенстве)».

В книге «Аспекты теории синтаксиса»

В книге «Аспекты теории синтаксиса»

В книге «Аспекты теории синтаксиса» Хомский представлял процесс усвоения языка, главным образом, как операцию формулирования и проверки гипотез грамматики языка. Для овладения правильной грамматикой, ребенок на врожденном уровне должен знать лингвистическую теорию, которая будет определять форму грамматики возможного человеческого языка. Врожденная универсальная грамматика включает в себя 1) способ анализа и обозначения входящих лингвистических данных; 2) ряд лингвистических понятий, которые формулируют грамматические гипотезы; 3) строгий набор ограничений на гипотезы, доступные для рассмотрения. Данная модель представляла ребенка как «маленького ученого», быстро выявляющего грамматические правила. Врожденная грамматика стала рассматриваться как четко сформулированный ряд существующих грамматических принципов, который также должен позволять некоторые вариации, так как все мы говорим на разных языках.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2021