НА ВЕСЕННЕЙ ПОЛЯНКЕ. Физкультурное занятие в младшей группе.
Оценка 4.6

НА ВЕСЕННЕЙ ПОЛЯНКЕ. Физкультурное занятие в младшей группе.

Оценка 4.6
docx
13.04.2020
НА ВЕСЕННЕЙ ПОЛЯНКЕ. Физкультурное занятие в младшей группе.
урок2.docx

НА ВЕСЕННЕЙ ПОЛЯНКЕ.

физкультурное занятие в младшей группе.

 

Задачи:

·         Упражнять в умении ходить «змейкой» между предметами

·         Перешагивать через кирпичики

·         Проползать в ворота

·         Ходить на четвереньках

·         Ползать по скамейке.

·         Закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки

Оборудование:

·         Модуль

·         4 дуги

·         Гимнастические скамейки

·         Зонтик

·         2 стойки с веревкой

·         Платочки на каждого

Содержание

Дети входят в зал под музыку, идут по кругу, садятся на скамейку.

 

Инструктор:  Наступила весна, зазеленела трава, солнышко ласково греет, птицы поют.  Чтобы вам хотелось сейчас?  (ответ детей). Я вам предлагаю отправиться на лесную весеннюю полянку. Чтобы до неё добраться, мы с вами сядем в поезд.

Дети строятся друг за другом паровозиком.

 

Инструктор:  Все уселись? Никого не забыли? К отправлению готовы? Отправляемся!

Исполняется музыкальная композиция «Паровозик», выполняются различные шаги и ходы.

 

Инструктор:  Ребятки, остановка. Наш поезд дальше не идёт. Отправляемся пешком. Пойдёмте друг за другом осторожно, чтоб никого не спугнуть по дорожке.

Ø  Ходьба змейкой между деревьями (модуль)

Ø  Бег змейкой между предметами

Ø  Перешагивание через «кочки»

Ø  Проползти по «туннелю», «воротики»

Ø  Подняться по ступенькам и спуститься         (всё чередовать 3 раза)

Появляется медведь. Звучит музыка.

 

Инструктор:  Кто здесь прячется?

Медведь:        Читает загадку:        Я хозяин леса строгий.

                                                           Спать люблю зимой в берлоге.

                                                           И всю зиму напролёт,

                                                           Снится мне душистый мёд.

                                                           Страшно я могу реветь,

                                                           Кто же я…                              (Медведь)

Медведь:        Здравствуйте, ребята! Я услышал, что вы идёте по лесной тропинке на полянку. Возьмите меня с собой.

Инструктор:  А что ты умеешь делать?

Медведь:        Я умею бегать, ходить по-медвежьи, лазать по деревьям.

Инструктор:  Мишенька, покажи нам. Ребята хотят научиться этим умениям.

Медведь вместе с детьми выполняет:

Ø  Ходьба вразвалочку (под музыку)

Ø  Ходьба на четвереньках (под музыку)

Ø  Ползание по скамейке

 

Инструктор:  Молодец, Мишка! Мы с ребятами хотим тебя проверить, как ты умеешь бегать.

Медведь:        Пожалуйста! Я могу с вами поиграть в игру. Хотите?

Дети:              Да!

Проводится игра «У медведя во бору»(3 раза)

 

Инструктор:  Ну, что, ребята, возьмём Мишку с собой?

Дети:              Да!

Инструктор:  Наше путешествие продолжается. Мишенька, показывай дорогу дальше.

Медведь:        Впереди тропинка узенькая. Чтобы нам не заблудиться, возьмёмся за руки.

Выполняется ходьба по кругу со сменой направления под музыку. (3 раза)

 

Инструктор:  Ребята, посмотрите. Вот мы и пришли на полянку. Посмотрите, сколько на ней красивых цветов. Давайте их соберём.

Проводится игра «Составь цветок»

 

Инструктор:  Какой мы собрали красивый букет. Давай с цветочками потанцуем.

Исполняется танцевальная композиция «Живёт повсюду красота»

 

Инструктор:  Всем ребяткам, весело. Ярко светит солнышко… Вдруг, набежала тучка, пошёл дождь.

Проводится игра «Солнышко и дождик» (зонт)

                        Дождик, дождик полно лить,

                        Наших, деточек мочить.

Медведь:        Ребята, сейчас на полянку прибежит зверёк. Вам надо угадать, что это за зверь.

                        Бежит зверёк рыжий с пушистым хвостом,

                        Хитро повсюду заметает следок.  

Дети:              ЛИСА.

Под музыку выходит Лиса.

 

Лиса:              Здравствуйте, ребята! Вы не видели здесь зайчат?

Дети:              Нет.

Лиса:              Очень я их люблю. Пойду-ка, поищу. (Лиса уходит).

Исполняется музыкальная композиция «Зайчата»

Дети прячутся за стойки. Проводится игра «Лиса и Зайчики»

 

Инструктор:  Наши зайчики живут в этом домике (дети стоят за стойками на коленках).

                        Зайчики решили выйти  погулять (проползают под веревкой и прыгают на полянке).

                        Вдруг появляется Лиса и начинает их ловить. Зайцы убегают в домик.

Лиса:              Какие, ребята, вы молодцы! Быстро бегаете. Ни одного я из вас не поймала. Для вас у меня есть сюрприз. Я принесла вам платочки.

Проводится игра «Ловишки с платочком»

Дети бегают с платочками в руках. Лиса бегает за детьми, старается взять у них платочек.

 

Лиса:              Ух, уморилась. Вы так быстро бегаете, что ни одного не могу догнать.

Мы с Мишкой поиграем ещё в одну игру с вами. Я хочу посмотреть, кто из вас самый ловкий.

Проводится игра «Возьми платочек»

Дети встают в круг. Платочки лежат на полу. Под музыку дети бегут по кругу. С окончанием музыки все стараются взять платочки в руки. (3 раза)

 

Инструктор:  Ребята, понравилось вам на лесной весенней полянке? А вам, Лиса и Медведь?

                        Давайте вместе с ребятами станцуйте русский танец.

Исполняется Русская пляска.

 

Инструктор:  Пришла пора прощаться. Нам в детский сад пора возвращаться. Скажем, до свидания нашим гостям… Ребята, садитесь в паровозик. Поехали…

Под музыку дети выходят из зала.


 

НА ВЕСЕННЕЙ ПОЛЯНКЕ. физкультурное занятие в младшей группе

НА ВЕСЕННЕЙ ПОЛЯНКЕ. физкультурное занятие в младшей группе

Дети : Да! Проводится игра «У медведя во бору» (3 раза)

Дети : Да! Проводится игра «У медведя во бору» (3 раза)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2020