На лесной опушке».

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«На лесной опушке». Программное содержание: Развивать у детей физические качества и интерес к занятиям физкультурой, совершенствовать двигательные умения и навыки выполнения корригирующих упражнений, лёжа на полу, упражнять в ходьбе и беге различными способами, в прыжках, равновесии, лазании. Пособия: Дуги, массажные коврики, малые обручи, шведская стенка, запись детской песенки. Ход занятия. I. Вводная часть. Ходьба в колонне по одному. Отправляемся в поход Много нас открытий ждёт. Мы шагаем друг за другом Лесом и зелёным лугом. Мостик в стороны качался Ходьба на носках, руки в стороны. А под ним«На лесной опушке». Программное содержание: Развивать у детей физические качества и интерес к занятиям физкультурой, совершенствовать двигательные умения и навыки выполнения корригирующих упражнений, лёжа на полу, упражнять в ходьбе и беге различными способами, в прыжках, равновесии, лазании. Пособия: Дуги, массажные коврики, малые обручи, шведская стенка, запись детской песенки. Ход занятия. I. Вводная часть. Ходьба в колонне по одному. Отправляемся в поход Много нас открытий ждёт. Мы шагаем друг за другом Лесом и зелёным лугом. Мостик в стороны качался Ходьба на носках, руки в стороны. А под ним
Иконка файла материала konspekt_syuzhetnogo_fizkulturnogo_zanyatiya_dlya_detey_sredney_gruppy.docx
Конспект сюжетного физкультурного занятия для детей средней  группы                                     «На лесной опушке». Программное содержание: Развивать у детей  физические качества и  интерес к занятиям физкультурой, совершенствовать двигательные умения и  навыки выполнения корригирующих упражнений, лёжа на полу, упражнять в  ходьбе и беге различными способами, в прыжках, равновесии, лазании. Пособия: Дуги, массажные коврики, малые обручи, шведская стенка, запись  детской песенки.                                            Ход занятия. I.  Вводная часть.                                       Ходьба в колонне по одному. Отправляемся в поход Много нас открытий ждёт. Мы шагаем друг за другом Лесом и зелёным лугом. Мостик в стороны качался                         Ходьба на носках, руки в стороны. А под ним ручей смеялся. На носочках мы пойдём На тот берег попадём. Руки за голову кладём                                Ходьба на пятках, руки за головой. И на пяточках идём.  По бревну пролезть не страшно                Лазание на четвереньках под дугами И под ёлкой не опасно. Друг за другом успевайте Только ветки не ломайте. Вот лежат у ёлки шишки и иголки            Ходьба по массажным коврикам.Смело мы по ним шагаем Свои ножки разминаем. Крылья пёстрые мелькают                              Лёгкий бег с взмахами рук. В поле бабочки летают 1, 2, 3, 4, 5, ­ повернули                          Бег с изменением направления.. Полетели опять Дальше глубже в лес зашли                    Ходьба с хлопками над головой Налетели комары.                                     И под коленями. Руки вверх – хлопок над головой Руки вниз – хлопок другой. Комаров всех перебьём и к болоту Подойдём. Водяной нас здесь встречает                      Ходьба  с упражнениями на  К упражненьям приглашает.                     дыхание. Чтобы спинка не болела                           Дети строятся в круг Принимаемся за дело.                              Принимают исходное положение                                                                     Сидя на пятках, руки на коленях. II. Основная часть.         1.  Музыкально – ритмическая разминка « Водяной». 1 Куплет. Из и.п. сидя на пятках, прогнувшись, перейти в упор лёжа, сгибать и разгибать ноги в коленях (4 раза).                     Припев: 1) Выполнить 3 переката вправо, руки и ноги выпрямлены.2) Лёжа на животе, поднять выпрямленные ноги вверх,       взмахивая руками  (4 раза). 2  Куплет. Лёжа на спине, прямые руки вытянуты за головой. Поочерёдно подтягивать колени к груди (8 раз).  До свидания, Водяной.                           Инструктор раскладывает  Нам понравилось с тобой.                        Обручи по кругу. Видим, скачут на опушке,                         Дети становятся вокруг них. Две весёлые лягушки, Прыг­ скок, прыг­ скок, прыгать весело, Дружок! 2.  Проводится подвижная игра « Лягушки и цапля»( 2 раза). И опять мы ходим                                      Ходьба врассыпную с наклонами, Лесом, полем, лугом.                                  Выполнение дыхательных  Ищем мы цветочки,                                      упражнений. чтоб сплести веночки. Вот букет огромный вскоре мы собрали и ковёр нарядный на траве соткали. Тишина стоит вокруг                                Дети строятся в две шеренги и Медвежата вышли на луг.                         ложатся на пол. Легли на полянку, сделали зарядку. 3. Корригирующие упражнения « Мишки на полянке». 1. « Мишки носик поднимали, свою шейку укрепляли».И. п. лёжа на спине, руки согнуты перед грудью, голова лежит на кистях рук. 1 – поднять голову и грудь вверх, прогнуться. 2 – коснуться лбом то правого, то левого локтя (4 – 5 раз). 2. « Упражняли спинку, спинка как картинка». И. п. тоже. 1 – 2 – пружинистые рывки назад, разогнуть локти, поднять голову,  прогнуться. 3 – 4 – и.п. (5 раз). 3. « А сейчас на спинку повернулись и к малинке потянулись». И. п. лёжа на спине, руки вытянуты за голову. 1 – тянуть правую руку от себя. 2 ­  и. п. 3 – то же с левой рукой (по 5 раз). 4. « Прилетели мошки на сладкие ладошки, повернёмся мы сейчас и  прогоним мошек сразу». И. п. лёжа на спине, руки в стороны. 1 – поворот вправо, соединить ладони. 2 – и. п. 3 – 4 – то же влево, пятки от пола , пятки от пола е отрывать (5раз). 5. « Наши медвежата – шустрые ребята, дружно ехали медведи на  велосипеде». И.п.  то же.  Упражнение « велосипед» ­ 2 раза по 10 раз. 6. « На колени мишки встали, лапами кусты раздвигали». И. п. стоя на коленях, руки на поясе.1 – сесть на правое бедро, руки влево. 2 – и. п. 3 – сесть на левое бедро, руки вправо. 4 – и.п.( по 5 раз). 7. « А теперь мы все встаём и до неба достаём» 1­ подняться на носки, руки вытянуть вверх. 2 – и.п. (6 раз). « Мишки очень любят мёд, только пчёлки здесь летают и медок свой  охраняют». Проводится п. и. с лазанием « Медведи и пчёлы». III. Заключительная часть. « Тропка змейкой под ногами, мы домой вернёмся сами». Ходьба в колонне по одному « змейкой», выход детей  из зала.