На уроках физкультуры применяются традиционные дидактические методы:
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
8 кл—10 кл
23.03.2018
. В словесных методах часто используются
- объяснения, когда идет сообщение нового материала или дополнения к технике элементов.
- пояснения и комментарии при выполнении студентами отдельных элементов техники, для исправления ошибок и неточностей.
Главное требование: конкретность и точность пояснений.
При правильном выполнении упражнений комментарий играет роль поощрения интереса к занятию, повышения мотивации на учебу.
- Рассказ, беседа проводится при изучении инструкции по технике безопасности. Диалог помогает активизации студентов на освоение данного материала.
- Лекции проводятся при сообщении теоретических сведений.
Неимитационные методы активного обучения лекция-диалог. Она предполагает подачу материала через серию вопросов, на которые студенты должны получить ответы в ходе лекции. Например, при изучении темы «Профилактические и реабилитационные мероприятия по ФК» студентам дается выбор средств восстановления после тренировок или травм, а они решают какие подходят лучше к конкретному случаю.
- Для повышения активности деятельности студентов на занятиях применяются следующие словесные методы:. В словесных методах часто используются
- объяснения, когда идет сообщение нового материала или дополнения к технике элементов.
- пояснения и комментарии при выполнении студентами отдельных элементов техники, для исправления ошибок и неточностей.
Главное требование: конкретность и точность пояснений.
При правильном выполнении упражнений комментарий играет роль поощрения интереса к занятию, повышения мотивации на учебу.
- Рассказ, беседа проводится при изучении инструкции по технике безопасности. Диалог помогает активизации студентов на освоение данного материала.
- Лекции проводятся при сообщении теоретических сведений.
Неимитационные методы активного обучения лекция-диалог. Она предполагает подачу материала через серию вопросов, на которые студенты должны получить ответы в ходе лекции. Например, при изучении темы «Профилактические и реабилитационные мероприятия по ФК» студентам дается выбор средств восстановления после тренировок или травм, а они решают какие подходят лучше к конкретному случаю.
- Для повышения активности деятельности студентов на занятиях применяются следующие словесные методы:
metody.docx
На уроках физкультуры применяются традиционные дидактические методы:
словесные
наглядные
практического упражнения
1. В словесных методах часто используются
объяснения, когда идет сообщение нового материала или дополнения к технике
элементов.
пояснения и комментарии при выполнении студентами отдельных элементов техники, для
исправления ошибок и неточностей.
Главное требование: конкретность и точность пояснений.
При правильном выполнении упражнений комментарий играет роль поощрения интереса к
занятию, повышения мотивации на учебу.
Рассказ, беседа проводится при изучении инструкции по технике безопасности. Диалог
помогает активизации студентов на освоение данного материала.
Лекции проводятся при сообщении теоретических сведений.
Неимитационные методы активного обучения лекциядиалог. Она предполагает подачу
материала через серию вопросов, на которые студенты должны получить ответы в ходе
лекции. Например, при изучении темы «Профилактические и реабилитационные
мероприятия по ФК» студентам дается выбор средств восстановления после тренировок
или травм, а они решают какие подходят лучше к конкретному случаю.
Для повышения активности деятельности студентов на занятиях применяются следующие
словесные методы:
1) команды: для перестроений и построений, движений по залу.
2) указания(методические и организационные)
3) подсчет: для проведения упражнений разминки на месте и в ходьбе.
Чтобы повысить эмоциональность занятий дается музыкальное сопровождение при
проведении разминки.
Метод проблемного обучения применяется как на теоретических занятиях, так и на
практических. Например, на практическом занятии ставится задача: развитие двуглавой
мышцы плеча(бицепс), а студенты должны сами выбрать средства её тренировки из
предложенных на выбор упражнений. 2. Наглядные методы даются с использование непосредственного и опосредованного
показа. Кроме выполнения упражнений преподавателем на уроках физкультуры
применяется показ наглядных пособий: карточек, кинограмм, DVD, и видео материалов.
Показ на уроках физкультуры играет особую роль, так как студенты запоминают не то, что
слышат, а то, что видят. Поэтому необходимо соблюдать требования к непосредственному
показу. Он должен быть правильным, точным и даваться с нужными пространственно
временными характеристиками. Показ преподавателя часто сопровождается словесными
комментариями.
3.Очень большая и важная группа методов – это практическое выполнение упражнений.
Сколько бы студент не знал и не видел упражнений, если он не будет его выполнять сам, то
никогда его не освоит. Все движения нужно прочувствовать через своё тело и только при
неоднократном повторении упражнения происходит их заучивание.
Методы практического выполнения упражнений проводятся:
целостным методом: строго регламентированного упражнения, частично
регламентированного упражнения.
расчлененным упражнение
игровым методом
соревновательным методом
Все эти методы применяются нами на уроках физической культуры.
Отличительной чертой является индивидуальный подход к студентам. Это объясняется
прежде всего различными уровнями здоровья студентов, их физическими и психическими
способностями. Разным уровнем развития физических качеств и техники движений.
На уроках физкультуры применяются традиционные дидактические методы:
На уроках физкультуры применяются традиционные дидактические методы:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.