Н.А. Заболоцкий "Не позволяй душе лениться"
Оценка 4.9

Н.А. Заболоцкий "Не позволяй душе лениться"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
8 кл
24.04.2017
Н.А. Заболоцкий "Не позволяй душе лениться"
Тема урока: Н.А. Заболоцкий "Не позволяй душе лениться". Цель урока познакомит учеников биографией и творчеством Н.А. Заболоцкого. Ожидаемые результаты: ученики с начало выразительно прочитает стихотворение Н.А. Заболоцкого, и дает краткое понятии о стихотворении.И находит в стихотворении ямб, хорей, дактиль, анапест.стихотворение
Разработка урока по литературе в 8 классе -Н.Заболоцкий -Не позволяй душе лениться- .docx
ок 18 21.01.2014 Русская литература  8­Г класс Тема: 8­класс 20.01.2017 Н.А.Заболоцкий  Стихотворение «Не позволяй душе лениться…». Труд души. Суровая правда жизни. Внешне спокойный и внутренне напряжённый тон  монолога. Афоризмы. Создать условия, чтобы учащиеся осознали важность употребления добрых слов, совершение хороших поступков, служащие для блага всех, что будет  способствовать ненасилию; Воспитать у детей толерантность и положительное отношение к окружающему миру; Развивать активную гражданскую позицию, довести до философского понимания данную тему: чтобы изменить этот мир, необходимо начать с себя. Знать: определение ситуаций, изображенных писателем, вникнуть в их смысл, почувствовать биение авторской мысли, любовь, тревогу, призыв. Уметь: слушать и концентрировать внимание, творчески представлять свои мысли. Способствовать развитию хорошего характера. Это произведение не только об ответственности человека перед человеком, но и перед собой. Цели: Результаты  обучения: Ключевые  идеи: Этапы  урока I.Орг.момент Время 45  минут 2мин 13 мин. II.  Активизация  деятельности  учащихся. Деятельность учителя Деятельность ученика  Ход урока: Приветствие учителя и подготовка к восприятию урока.  Распределение в  группы. Вызов: Мы живем в век научно­технического прогресса. Повезло нам?  Безусловно, да. Сотовые телефоны, электронная почта, компьютеры и т.п.  Живых собак заменяют роботы­ собаки. В Японии одинокие люди покупают  себе робота – друга, с которым можно сыграть в шахматы, излить душу, а  если надоест, можно отключить и поставить в уголок. С  одной стороны, вроде бы и неплохо, человек не одинок, но с другой, может ли робот заменить общение с живым человеком? Что отличает живого человека от робота?    Душа.…А что такое душа? Великие умы человечества бились над этим  вопросом. Давайте и мы внесем свой вклад. Какие слова притягиваются к слову  «душа» и создают его окружение? Возможно, это будут не только слова, но и  звуки, жесты, цвета.   Работа со значением слова. ­ Сделайте попытку сформулировать, что такое душа, используя те слова,  которые мне удалось записать на доске.  ­ Внутренний мир человека. Что может происходить в душе каждого из нас?   Попытайтесь с помощью глаголов описать состояние души (по 2­3 глагола в  каждый столбик)  ­ Я позволю себе добавить в каждый столбик по одному слову. В первый  «трудится», во второй «ленится». Первое слово помогает нам  самосовершенствоваться, а второе приближает нас к бездушным роботам.  Отвечают на приветствие учителя. Сосредотачиваются  на уроке. 1)Образуют группы.  ­ Душа.                                                                    Душа                                                                                  2) Индивидуальная работа. 3) Проверка результатов. Запись ассоциаций на доску. 4)Чтение работ. Группа предлагает свое определение. А) Душа – поле борьбы добра и зла. ( Л.Н. Толстой) Б) Душа – внутренний, психологический мир  человека, его сознание. (С.И.Ожегов. Толковый  словарь русского языка) В) Душа – это человек. ( Христианство) 5) Заполняють два столбика: первый со знаком «+»,  второй со знаком «­ ».                   +                             ­ План урока: I. Организационный момент. II. Чистописание. III. Орфографическая разминка. IV. Постановка темы и целей урока. Мотивация учебной деятельности. V. Актуализация знаний. VI. Первичное усвоение нового материала (восприятие и первичное осознание нового материала), осмысление связей и  отношений в объекте изучения. VII. Первичная проверка понимания. VIII. Первичное закрепление. IX. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. X. Рефлексия (подведение итогов занятия).

Н.А. Заболоцкий "Не позволяй душе лениться"

Н.А. Заболоцкий "Не позволяй душе лениться"

Н.А. Заболоцкий "Не позволяй душе лениться"

Н.А. Заболоцкий "Не позволяй душе лениться"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017