Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
Продолжать знакомство детей с природой родного края и её обитателями. Рассказать детям о среде обитания лягушки, о том, как она питается, какую пользу приносит.
Развивать интерес к художественному слову.
Расширять словарный запас детей, активизировать речь.
Развивать внимание ловкость, быстроту. Способствовать двигательной активности детей.
- создание условий для самостоятельной деятельности детей.
Развивать основные виды движений.
Воспитывать желание оказывать посильную помощь воспитателю.
докум.docx
Деятельность
Содержание
Педагог рассказывает детям про эхо. Если
есть возможность его продемонстрировать, то
непременно сделайте это. Эхо лучше всего
звучит в горах, в лесу. В городских дворах
многоэтажек тоже живёт эхо.
Наблюдение:
«Эхо».
Художествен
ное слово.
Эхо прячется в горах
за камнями и в кустах.
Ктото громко засмеется,
эхо сразу отзовется,
ктото громко закричит,
эхо тоже не смолчит.
Подвижные
игры.
«Попади в круг»
«Догони меня»
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
Ознакомить детей с
природным явлением
(эхо). Развивать
наблюдательность,
мышление.
Воспитывать желание
узнать больше об
окружающем нас мире
вещей и явлений.
Развивать интерес к
художественному
слову.
Расширять словарный
запас детей,
активизировать речь.
Развивать внимание
ловкость, быстроту.
Способствовать
двигательной
активности детей.
Выносной
материал.
Индивидуаль
ная работа.
Ведерки, формочки, лопатки, мячики,
машинки, леечки, рули, обручи,скакалки.
создание условий для
самостоятельной
деятельности детей.
Упражнение «Змейка»
Ходьба по прочерченной на песке линии.
Развивать основные
виды движений.
Труд
Полив цветов.
Воспитывать желание
оказывать посильную
помощь воспитателю.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.