Наблюдение за проезжающим транспортом.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

- закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); - отмечать большое разнообразие машин, их назначение; - воспитывать уважение к труду. -обогащать словарный запас, активизировать внимание и память. - закреплять знания о труде шофера; - учить ориентироваться на местности. -создать условия для самостоятельной деятельности детей, учить играть сообща. -развивать основные виды движений. -учить работать сообща, помогать друг другу.
Иконка файла материала Наблюдение за проезжающим транспортом..docx
Деятельность Содержание Наблюдение за проезжающим транспортом. При выходе на прогулку обратить внимание на  продуктовую машину, стоящую возле кухни, отметить  ее основные части и назначение – привозит продукты в  детский сад. Далее понаблюдать за проезжающим  автотранспортом. Машины какие? Легковые и  грузовые. Грузовые автомобили, их назначение. Какие  грузы пере возят грузовые машины? Какие машины вы  знаете? Их назначение. А автобусы для чего нам  нужны? (Перевозить пассажиров по городу.) А еще  существуют специальные машины. Предложить детям  их назвать. («Скорая», пожарная, милицейская, машина  для поливки улиц.) Рассказать об их назначении.  Спросить, у кого папа работает водителем.  Стихи, загадки, пословицы. На улице нашей машины, машины Машины­малютки, машины большие. Спешат грузовые, фырчат грузовые, Торопятся, мчатся, как будто живые. У каждой машины дела и заботы Машины выходят с утра на работу.  Подвижные игры  «Мы – шоферы» Выносной материал. Индивидуаль­ная работа. Лопатки, ведерки, формочки, машинки  Основные виды движений: Проползти под вкопанными дугами на участке. Труд Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения.  Задачи (развивать, закреплять и т.д.) ­ закреплять названия  частей машины (кузов,  кабина, колеса, руль); ­ отмечать большое  разнообразие машин, их  назначение; ­ воспитывать уважение к труду.  ­обогащать словарный  запас, активизировать  внимание и память. ­ закреплять знания о  труде шофера; ­ учить ориентироваться  на местности.  ­создать условия для  самостоятельной  деятельности детей,  учить играть сообща. ­развивать основные  виды движений. ­учить работать сообща,  помогать друг другу.