Наблюдение за снегом.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Вызвать у детей радостные переживания от зимней прогулки. Закрепить знания о снеге (признаки). С помощью стихотворения дать понятие, какой снег. Продолжать развивать бег в разных направлениях по кругу и постепенно останавливаться. Учить двигаться по кругу. Ориентироваться в пространстве. Развивать у детей желание играть самостоятельно. Упражнять детей в ходьбе паровозиком. Воспитывать желание помочь воспитателю в лепке снежных фигур.Наблюдение за снегом.
Иконка файла материала Наблюдение за снегом..docx
Деятельность Наблюдение за снегом. Стихи, Загадки, Пословицы. Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. Игры с выносным материалом. Индивидуальная работа. Содержание  Задачи (развивать, закреплять Развивать способность детей любоваться  красотой зимнего пейзажа, как красиво падает  снег. Какого цвета снег? Обратить снимание на то , что снег тает на ладошке. Установить связь между  погодой и одеждой, (зимой холодно, снег ложится  на ветки деревьев, лежит на земле; со снегом  можно играть , кататься на санках )  Снег. Все тропинки, все дорожки  Белым пухом замело Он влетает к нам в окошко, Всё кругом белым, бело Пухом озеро одето, как в снегу лежат поля, Снежный пух горячим летом Всюду сыплют тополя. п/и «Карусель» В: «Сейчас мы будем кататься на карусели.  Повторяйте слова за мной и двигайтесь по кругу,  чтобы карусель не сломалась». Еле­еле, еле­еле завертелись карусели А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом! Тише, тише, не спешите, карусель остановите Раз­два, раз­два (пауза). Вот и кончилась игра. Карусель сначала медленно движется в правую  сторону, темп постепенно ускоряется. Затем темп  постепенно замедляется. м/п «Пузырь» дети вместе с воспитателем берутся за руки и  образуют небольшой кружок, становясь плотно  друг к другу. На слова «Раздуйся пузырь большой,  оставайся такой, да не ломайся» ­ дети отходят  назад, держась за руки до тех пор, пока  воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!» по  этому сигналу малыши опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп!»    Можно после слов «Лопнул пузырь» предложить  детям, не разрывая рук, двигаться к центру круга,  произнося при этом ш­ш­ш (воздух выходит).  После чего пузырь опять надувается.  Лопатки – чистить снег. Саночки для игрушек –катаем игрушки. Санки (на троих) – катать детей на участке.  Развивать навык в ходьбе паровозиком: и т.д.) Вызвать у детей радостные переживания от зимней прогулки. Закрепить знания о снеге (признаки). С помощью стихотворения дать понятие, какой снег. Продолжать развивать бег в разных направлениях по кругу и постепенно останавливаться. Учить двигаться по кругу. Ориентироваться в пространстве. Развивать у детей желание играть самостоятельно. Упражнять детей в ходьбе паровозиком. Труд. Снежные постройки. Воспитывать желание помочьвоспитателю в лепке снежных фигур.