Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
Вызвать у детей радостные переживания от зимней прогулки.
Закрепить знания о снеге (признаки).
С помощью стихотворения дать понятие, какой снег.
Продолжать развивать бег в разных направлениях по кругу и постепенно останавливаться.
Учить двигаться по кругу. Ориентироваться в пространстве.
Развивать у детей желание играть самостоятельно.
Упражнять детей в ходьбе паровозиком.
Воспитывать желание помочь воспитателю в лепке снежных фигур.Наблюдение за снегом.
Деятельность
Наблюдение за
снегом.
Стихи,
Загадки,
Пословицы.
Подвижные игры с
бегом на
ориентировку в
пространстве.
Игры с выносным
материалом.
Индивидуальная
работа.
Содержание
Задачи (развивать, закреплять
Развивать способность детей любоваться
красотой зимнего пейзажа, как красиво падает
снег. Какого цвета снег? Обратить снимание на то ,
что снег тает на ладошке. Установить связь между
погодой и одеждой, (зимой холодно, снег ложится
на ветки деревьев, лежит на земле; со снегом
можно играть , кататься на санках )
Снег.
Все тропинки, все дорожки
Белым пухом замело
Он влетает к нам в окошко,
Всё кругом белым, бело
Пухом озеро одето, как в снегу лежат поля,
Снежный пух горячим летом
Всюду сыплют тополя.
п/и «Карусель»
В: «Сейчас мы будем кататься на карусели.
Повторяйте слова за мной и двигайтесь по кругу,
чтобы карусель не сломалась».
Елееле, елееле завертелись карусели
А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не спешите, карусель остановите
Раздва, раздва (пауза). Вот и кончилась игра.
Карусель сначала медленно движется в правую
сторону, темп постепенно ускоряется. Затем темп
постепенно замедляется.
м/п «Пузырь»
дети вместе с воспитателем берутся за руки и
образуют небольшой кружок, становясь плотно
друг к другу. На слова «Раздуйся пузырь большой,
оставайся такой, да не ломайся» дети отходят
назад, держась за руки до тех пор, пока
воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!» по
этому сигналу малыши опускают руки и приседают
на корточки, говоря: «Хлоп!»
Можно после слов «Лопнул пузырь» предложить
детям, не разрывая рук, двигаться к центру круга,
произнося при этом шшш (воздух выходит).
После чего пузырь опять надувается.
Лопатки – чистить снег.
Саночки для игрушек –катаем игрушки.
Санки (на троих) – катать детей на участке.
Развивать навык в ходьбе паровозиком:
и т.д.)
Вызвать у детей радостные
переживания от зимней
прогулки.
Закрепить знания о снеге
(признаки).
С помощью стихотворения
дать понятие, какой снег.
Продолжать развивать бег в
разных направлениях по
кругу и постепенно
останавливаться.
Учить двигаться по кругу.
Ориентироваться в
пространстве.
Развивать у детей желание
играть самостоятельно.
Упражнять детей в ходьбе
паровозиком.
Труд.
Снежные постройки.
Воспитывать желание помочьвоспитателю в лепке снежных
фигур.