Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
Развивать у детей внимание и желание наблюдать за неживой природой.
С помощью загадки дать представление, как появляются и пропадают сосульки.
Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу.
Ориентироваться в пространстве.
Развивать у детей желание играть самостоятельно.
Упражнять детей в перешагивании через препятствие.
Воспитывать желание помочь воспитателю в лепке снежных фигур.Наблюдение за сосульками.
Деятельность
Наблюдение за
сосульками.
Стихи,
Загадки,
Пословицы.
Подвижные игры с
бегом на
ориентировку в
пространстве.
Игры с выносным
материалом.
Индивидуальная
работа.
Труд.
Содержание
Задачи (развивать, закреплять
В солнечный морозный день обратить
внимание детей на сосульки. Выяснить помнят
ли дети о капели и сосульках. Наблюдать
капель , образование сосулек.
Загадать загадку.
Растёт она вниз головою, не летом растёт, а
зимою. Но солнце её припечёт, заплачет она и
умрёт.
м/п «Мороз – красный нос»
дети стоят по кругу, мороз (воспитатель) в центре:
Я Мороз красный нос заморожу носик,
Я Мороз красный нос заморожу (щёчки, ручки,
ушки…) – Мороз ловит, кто не успел спрятать
нос…
м/п «Заинька».
Дети вместе с воспитателем становятся в круг.
Воспитатель поёт песенку и показывает детям
движения .
«Заинька, топни ножкой,
Серенький, топни ножкой,
Вот так, этак топни ножкой!» дети топают
ножкой, руки на поясе.
«Заинька, бей в ладоши, серенький бей в ладоши.
Вот так бей в ладоши! » (2раза) – дети хлопают в
ладоши.
«Заинька, повернись, серенький повернись,
Вот так повернись!» дети поворачиваются. руки
на поясе.
Заинька попляши, серенький попляши,
вот так попляши! (2 раза)
п/и «Воробышки и автомобиль»
Дети встают за линию, начерченную на земле или
обозначенную палочками – это дом.
Воспитатель с обручем в руках на
противоположной стороне. Дети воробышки
перепрыгивают линию и бегают в разные стороны
по площадке. На слова воспитателя, «автомобиль
едет, летите в гнёзда» воробышки бегут в дом.
Лопатки – чистить снег.
Саночки для игрушек –катаем игрушки.
Санки (на троих) – катать детей на участке.
Развивать навык в перешагивании:
Снежные постройки.
и т.д.)
Развивать у детей внимание и
желание наблюдать за
неживой природой.
С помощью загадки дать
представление, как
появляются и пропадают
сосульки.
Продолжать развивать бег в
разных направлениях, не
наталкиваясь находить свой
домик, действовать по
сигналу.
Ориентироваться в
пространстве.
Развивать у детей желание
играть самостоятельно.
Упражнять детей в
перешагивании через
препятствие.
Воспитывать желание помочь
воспитателю в лепке снежныхфигур.