Наблюдение за сосульками.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи (развивать, закреплять и т.д.) Развивать у детей внимание и желание наблюдать за неживой природой. С помощью загадки дать представление, как появляются и пропадают сосульки. Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу. Ориентироваться в пространстве. Развивать у детей желание играть самостоятельно. Упражнять детей в перешагивании через препятствие. Воспитывать желание помочь воспитателю в лепке снежных фигур.Наблюдение за сосульками.
Иконка файла материала Наблюдение за сосульками..docx
Деятельность Наблюдение за сосульками. Стихи, Загадки, Пословицы. Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. Игры с выносным материалом. Индивидуальная работа. Труд. Содержание  Задачи (развивать, закреплять В солнечный морозный день обратить  внимание детей на сосульки. Выяснить помнят ли дети о капели и сосульках. Наблюдать  капель , образование сосулек.  Загадать загадку. Растёт она вниз головою, не летом растёт, а  зимою. Но солнце её припечёт, заплачет она и  умрёт. м/п «Мороз – красный нос» дети стоят по кругу,  мороз (воспитатель) в центре: ­ Я Мороз красный нос заморожу носик, Я Мороз красный нос заморожу (щёчки, ручки,  ушки…) – Мороз ловит, кто не успел спрятать  нос… м/п «Заинька». Дети вместе с воспитателем становятся в круг.  Воспитатель поёт песенку и показывает детям  движения . «Заинька, топни ножкой,  Серенький, топни ножкой,  Вот так, этак топни ножкой!» ­ дети топают  ножкой, руки на поясе. «Заинька, бей в ладоши, серенький бей в ладоши.  Вот так бей в ладоши! » (2раза) – дети хлопают в  ладоши. «Заинька, повернись, серенький повернись, Вот так повернись!» ­ дети поворачиваются. руки  на поясе. Заинька попляши, серенький попляши,  вот так попляши! (2 раза) п/и «Воробышки и автомобиль» Дети встают за линию, начерченную на земле или  обозначенную палочками – это дом. Воспитатель с обручем в руках на  противоположной стороне. Дети воробышки  перепрыгивают линию и бегают в разные стороны  по площадке. На слова воспитателя, «автомобиль  едет, летите в гнёзда» воробышки бегут в дом.   Лопатки – чистить снег. Саночки для игрушек –катаем игрушки. Санки (на троих) – катать детей на участке.  Развивать навык в перешагивании: Снежные постройки. и т.д.) Развивать у детей внимание и желание наблюдать за неживой природой. С помощью загадки дать представление, как появляются и пропадают сосульки. Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу. Ориентироваться в пространстве. Развивать у детей желание играть самостоятельно. Упражнять детей в перешагивании через препятствие. Воспитывать желание помочь воспитателю в лепке снежныхфигур.