Наблюдение за воробьями.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

-Продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду (голубь, воробей). -Учить замечать, как они передвигаются: ходят, прыгают, летают, клюют корм, пьют воду из лужицы. -Воспитывать интерес к миру природы. -обогащать словарный запас -активизировать внимание и память.  учить соблюдать правила игры, двигаться только по сигналу воспитателя,  вовлекать в игру малоподвижных детей. - создать условия для самостоятельной деятельности детей. - развитие основных видов движений. - воспитывать желание помогать взрослым.
Иконка файла материала Наблюдение за воробьями..docx

Деятельность

Содержание

Задачи (развивать, закреплять и т.д.)

 

 

 

Наблюдение за   воробьями.

 

 

 

 

 

Педагог обращает внимание на птиц, прилетевших на участок. Они прыгают по дорожкам, перелетают с ветки на ветку, звонко чирикают, купаются в лужицах. Это проворные воробьи. Они пережили холодную зиму и теперь весело резвятся, радуются весеннему теплу. Воробей маленькая птичка с серым оперением,   они, в основном, селятся вблизи человеческого жилья, поэтому их так много в городе. 

 Сообщить детям, что весной птицы начинают громко чирикать, ворковать, петь свои песни. Птицы начинают вить гнезда, там будут выводить маленьких птенчиков.

-Продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду (голубь, воробей).

-Учить замечать, как они передвигаются: ходят, прыгают, летают, клюют корм, пьют воду из лужицы.

-Воспитывать интерес к миру природы.

 

 

 

Стихи, загадки, пословицы.

 

 

 

Среди сизых голубей
Скачет шустрый воробей.
Воробушек- пташка
Серая рубашка.
Откликайся, воробей,
Вылетай-ка не робей.

Воробей с березы на дорогу прыг,
Больше нет мороза, Чик- чирик!

 

-обогащать словарный запас -активизировать внимание и память.

 

Подвижные игры

 

«Воробышки и автомобили»

«Весёлые вагончики»

-        учить соблюдать правила игры, двигаться только по сигналу воспитателя,

-        вовлекать в игру малоподвижных детей.

 

Выносной материал.

 

Рули, самокаты, ведёрки, лопатки, формочки.

- создать условия для самостоятельной деятельности детей.

 

Индивидуаль

ная работа.

 

«Ванька,встань-ка» - выполнять упражнения шутки-зарядки: Ванька, встань-ка! Ванька, встань-ка!

(Поднимаются на носочки)

Приседай-ка! Приседай-ка!

(Приседания)

Непослушный ты какой!

(Грозят пальчиком левой руки)

Нам не справиться с тобой!

(Грозят пальчиком правой руки)

 

- развитие основных видов движений.

 

Труд

 

Вскопать песок, очистить его от мусора.

- воспитывать желание помогать взрослым.

 


 

Скачано с www.znanio.ru