«Наблюдение за золотой рыбкой. Коллективный рассказ о рыбке».
Оценка 4.7

«Наблюдение за золотой рыбкой. Коллективный рассказ о рыбке».

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
11.02.2017
«Наблюдение за золотой рыбкой. Коллективный рассказ о рыбке».
Цели: дать представление о рыбке как о живом существе, о том, что она нуждается в уходе и бережном обращении (нельзя стучать по стенкам аквариума, ловить рыбок руками); развивать интерес к живой природе, воспитывать желание ухаживать за аквариумными рыбками. Музыкальное сопровождение: «Кря-кря» (муз. И.Арсеева, сл. В.Татаринова). Материалы и оборудование: аквариум с золотой рыбкой, сюжетная картинка с изображением детей, которые ухаживают за аквариумом.Цели: дать представление о рыбке как о живом существе, о том, что она нуждается в уходе и бережном обращении (нельзя стучать по стенкам аквариума, ловить рыбок руками); развивать интерес к живой природе, воспитывать желание ухаживать за аквариумными рыбками. Музыкальное сопровождение: «Кря-кря» (муз. И.Арсеева, сл. В.Татаринова). Материалы и оборудование: аквариум с золотой рыбкой, сюжетная картинка с изображением детей, которые ухаживают за аквариумом.
рассказ о рыбке.docx
«Наблюдение за золотой рыбкой. Коллективный рассказ о рыбке». Цели: дать представление о рыбке  как о живом существе, о том, что она нуждается в уходе и бережном обращении  (нельзя стучать по стенкам аквариума, ловить рыбок руками); развивать интерес к живой природе, воспитывать желание  ухаживать за аквариумными рыбками. Музыкальное сопровождение: «Кря­кря» (муз. И.Арсеева, сл. В.Татаринова). Материалы и оборудование: аквариум с золотой рыбкой, сюжетная картинка с изображением детей, которые ухаживают  за аквариумом. Ход занятия 1.Организаационный момент. Воспитатель предлагает детям понаблюдать за рыбкой, дети садятся на стульчики возле аквариума. 2.Основная часть. Наблюдение за рыбкой. Воспитатель. Кто живет в аквариуме? (Рыбка). Рыбка какая? (Красивая, маленькая). Эта рыбка называется «золотая»,  потому что она яркого цвета, золотого. Какого цвета рыбка? (Золотая.) Что делает рыбка в аквариуме? (Живет, плавает,  прячется под листик, ест корм). Нужно ли кормить рыбку? (Ответы детей). Рыбка живая, ей надо есть, чтобы жить, быть  здоровой, красивой. А вода в аквариуме должна быть чистой? (Ответы детей). Рыбка должна жить в чистой воде, тогда  она будет здорова. Мы должны кормить рыбку, менять воду в аквариуме, чтобы в ее доме было чисто. Хотите  посмотреть, как рыбка кушает? (Берет щепотку корма и сыплет в аквариум.) Увидела рыбка корм? Что она делает?  (Открывает рот и глотает корм.) Весь корм съела рыбка? (Ответы детей). Мы каждый день будем кормить рыбку, корм ей нужно давать по чуть­чуть. Рыбка поела и теперь хорошо себя чувствует, плавает, шевелит своим красивым хвостом,  плавниками. Что делает рыбка? (Дети повторяют то, что сказал воспитатель). 3.Музыкально­ритмические движения. Воспитатель. А кто еще может плавать, кроме рыбки? (Ответы детей). На пруду или в реке очень любит плавать мама­ утка и ее детки утята. Представьте, что вы утята, а я –мама­утка. Утята, идите за мной. (Под музыкальную композицию  «Кря­кря» (муз. И.Арсеева, сл. В.Татаринова) дети по показу воспитателя выполняют музыкально­ритмические  движения: приседают, идут утиным шагом, делают взмахи руками как крыльями и т.п.) 4.Рассматривание сюжетной картинки. Воспитатель (показывает сюжетную картинку). У этих ребят тоже есть аквариум с рыбкой. Посмотрите, они пересадили  рыбку в банку с водой, а из аквариума вылили грязную воду и чистят стенки аквариума щеткой. В большом ведре чистая  вода для аквариума. Они перельют ее в аквариум и посадят рыбку обратно в ее домик. Рядом с аквариумом стоит  баночка с кормом. Что будут делать ребята?(Кормить рыбку). Вопросы детям: ­ Что делают дети на картинке? ­ Зачем они посадили рыбку в банку с водой? ­ Какую воду они вылили из аквариума? ­ Что они делают щеткой? ­ Чем они покормят рыбку? 5.Коллективный рассказ о рыбке. Воспитатель предлагает детям подойти еще раз к аквариуму и рассказать о рыбке: «Рыбка живет…(в аквариуме). Она называется…(золотая). В аквариуме она…(плавает, есть корм). Когда рыбка плывет,  она шевелит…(хвостом, плавниками). Рыбку надо…(кормить). В аквариуме надо менять…(воду)». 6.Итог занятия. Дети могут самостоятельно понаблюдать за рыбкой. В этот же день можно провести экскурсию в экологическую комнату или «живой уголок» детского сада.

«Наблюдение за золотой рыбкой. Коллективный рассказ о рыбке».

«Наблюдение за золотой рыбкой. Коллективный рассказ о рыбке».

«Наблюдение за золотой рыбкой. Коллективный рассказ о рыбке».

«Наблюдение за золотой рыбкой. Коллективный рассказ о рыбке».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017