Одним из универсальных средств, обеспечивающих разностороннее физическое развитие и физическую подготовленность юных спортсменов, являются Спортивные игры. Однако, говоря об эффективности работы ДЮСШ на этапах многолетней подготовки, нужно отметить, что из 96 учащихся, занимающихся на этапе начальной подготовки, лишь один доходит до этапа высшего спортивного мастерства.
Кроме того, в детско-юношеской спортивной школе в связи с ориентацией на раннюю специализацию происходит большой отсев учащихся к концу обучения на начальном этапе.
В то же время, по мнению ряда авторов, одна из эффективных форм начальной спортивной подготовки школьников - организация групповых занятий в общеобразовательных школах. Такая форма занятий обеспечивает оптимальное сочетание обучения в школе с возможностью занятий спортом, способствует повышению работоспособности и улучшению здоровья учащихся.
Все это обусловливает необходимость более тщательного изучения и проведения анализа существующих методик, которое предусматривало бы особенности организацииОдним из универсальных средств, обеспечивающих разностороннее физическое развитие и физическую подготовленность юных спортсменов, являются Спортивные игры. Однако, говоря об эффективности работы ДЮСШ на этапах многолетней подготовки, нужно отметить, что из 96 учащихся, занимающихся на этапе начальной подготовки, лишь один доходит до этапа высшего спортивного мастерства.
Кроме того, в детско-юношеской спортивной школе в связи с ориентацией на раннюю специализацию происходит большой отсев учащихся к концу обучения на начальном этапе.
В то же время, по мнению ряда авторов, одна из эффективных форм начальной спортивной подготовки школьников - организация групповых занятий в общеобразовательных школах. Такая форма занятий обеспечивает оптимальное сочетание обучения в школе с возможностью занятий спортом, способствует повышению работоспособности и улучшению здоровья учащихся.
Все это обусловливает необходимость более тщательного изучения и проведения анализа существующих методик, которое предусматривало бы особенности организации
podgotovka_yunyh_futbolistov.doc
НАЧАЛЬНАЯ СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Одним из универсальных средств, обеспечивающих разностороннее физическое развитие и физическую
подготовленность юных спортсменов, являются Спортивные игры. Однако, говоря об эффективности работы ДЮСШ на
этапах многолетней подготовки, нужно отметить, что из 96 учащихся, занимающихся на этапе начальной подготовки,
лишь один доходит до этапа высшего спортивного мастерства.
Кроме того, в детскоюношеской спортивной школе в связи с ориентацией на раннюю специализацию происходит
большой отсев учащихся к концу обучения на начальном этапе.
В то же время, по мнению ряда авторов, одна из эффективных форм начальной спортивной подготовки школьников
организация групповых занятий в общеобразовательных школах. Такая форма занятий обеспечивает оптимальное
сочетание обучения в школе с возможностью занятий спортом, способствует повышению работоспособности и
улучшению здоровья учащихся.
Все это обусловливает необходимость более тщательного изучения и проведения анализа существующих методик,
которое предусматривало бы особенности организации работы с учащимися на этапе начальной подготовки и
обоснование эффективности ее реализации в условиях общеобразовательной школы.
В связи с этим объектом исследования является процесс начальной спортивной подготовки школьников к занятиям
спортивными играми.
Предметом исследования является иновационная методика и организация начальной спортивной подготовки учащихся в
условиях общеобразовательной школы созданная немецкими учеными и широко применяемая в детских садах и школах
Германии.
В 1999 г. немецкие ученые К. Крегер и К. Рот в своей книге «Азбука мяча для начинающего игрока» впервые описали
основы системы смежных и перекрестных тренировок с элементами из игровых видов спорта.
Идея методики проста. В возрасте от 3 до 12 лет формируются базовые координационные навыки и психомоторные
качества ребенка. В этот период он должен как можно больше пробовать себя в различных видах игры и спорта. Ранняя
специализация ограничивает потенциал ребенка в дальнейшем. Система «Азбука мяча» учитывает все эти факторы и
предлагает решать задачу с помощью перекрестных тренировок с элементами игровых видов спорта.
Цель методики
• Поддержка детей в их развитие через гармоничное образование
• Универсальность опыта и восприятие игровых ситуаций.
• Содействие формированию перекрестных игровых умений и навыков с мячом
• Социальная интеграция детей в спортивные игровые группы
• Выявление и развитие талантов
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.