План проведения урока алгебры в 7 классе.
Тема: « Умножение одночлена на многочлен»
Цели: Закрепить знания и умения учащихся по теме умножение одночлена на многочлен; способствовать развитию навыков решения задач и уравнений; проверить степень усвоения учащимися материала в ходе выполнения самостоятельной работы; развивать логическое мышление учащихся; продолжить работу по патриотическому воспитанию учащихся на уроках математики.
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Работа устно.
-Как выполнить умножение одночлена на многочлен?
-выполнить устно умножение одночлена на многочлен (задание на слайдах)
1. 2(х+3)= 6. 3в(-3+в)=
2. 5( 2у -4)= 7. 6(4-2х+у)=
3. -8( -9+3х)= 8. 4у(-3у+2)=
4. у( 3у-15)= 9. 10х(х+8у)=
5. 2х( 2х+ в)= 10. 8у(2-4у)=
3. Работа в тетрадях.
Решить задачи:
1.Если к количеству выпускников, вернувшихся в школу работать учителями, прибавить 10 и полученную сумму увеличить в 2 раза, то получится 68-количество учителей, работающих в школе. Найдите количество выпускников школы , пришедших работать в свою школу учителями.
2.С 2007 года ученики нашей школы в составе Республиканского отряда участвуют в поисковой экспедиции в Ленинградской области. За это время в школьный музей они передали 207 предметов, привезённых с раскопок. Сколько экспонатов выставлено в школьном музее, если в музей Башкирской кавалерийской дивизии передали в 22 раза меньше предметов, чем выставлено в школьном музее.
3.Решите уравнение:
а) 9х-6(х-1)=5(х+2); в)7-4(3х-1)=5(1-2х);
б) 8х+3 10х-1 ; г) 3х-1 _ х 5-х .
7 = 7 6 3 = 9
4. Самостоятельная работа .
1. За 9 лет работы группы « Поиск» в её состав вошло 76 человек. Сколько человек входило в состав группы в 2007 году, если в 2008 году входило в состав группы 11 человек, а с 2009 по 2015 года в состав группы вошло в 3 раза больше людей, чем за первые два года.
2.(Дополнительное задание.) Решите уравнение :
а) 7(9х+4)=0; б) -20 - 8(2х-0,5)=21.
5. Итог урока.
Игра «Поле чудес»
1) Выполните умножение: 5у2(4у2-5у-2);
2) Упростите выражение: 6х3+3х(6-2х2);
3) Упростите выражение 1,5х(4-6х)-3х(х-4) и найдите его значение при х=1;
4) Найдите значение выражения: 4в(в+9)-3(в2+12в)-в2+7;
5) Решите уравнение 6(8х+5)=0;
6) Решите уравнение 19-5(3х-1)=9;
На интерактивной доске открывается слово
Р |
О |
Д |
И |
Н |
А |
- Что означает слово «РОДИНА»?
- Что нового вы узнали на уроке?
- Чему научились на уроке?
7. Домашняя работа
1.Составить и решить задачу, используя материал школьного музея « Добрая память», выполнить № 639 на ст.139
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.