Технологическая карта по окружающему миру
Тема: «Начало Московского царства.»
Цель: знакомство с личностью Ивана III и углубление знаний об истории Московского Кремля.
Задачи:
Образовательные: Познакомить с личностью князя Ивана III, с освобождением Руси от Монголо-татарского ига; закрепить и углубить знания об истории Московского Кремля, его архитектурных памятниках; рассказать о переменах в стране, которые произошли при Иване IV; развивать умение работать с текстом;.
Развивающие: Развивать познавательную активность и творческие способности; формировать коммуникативные способности и умение вести диалог; развивать психические процессы: память, мышление, воображение, восприятие, внимание, эмоции, речь.
Воспитательные: Воспитать у детей интерес к изучению истории всей страны через знакомство с архитектурными достопримечательностями; воспитать чувство патриотизма, гордость за свою Родину; бережного трепетного отношения к историческому наследию России; воспитывать любознательность и пытливость в процессе учения, расширить кругозор детей.
конспект.docx
В период зимних каникул учащиеся должны помнить о своей
безопасности и своём здоровье.
Уважаемые родители!
1.Формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности.
2.Проводите с детьми беседы, объясняя важные правила, соблюдение которых
поможет сохранить жизнь.
3.Постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребенок, контролируйте место
пребывания детей, регулярно напоминайте о правилах поведения в
4. Поздним вечером (после 22 часов) детям запрещено появляться на улице без
общественных местах.
5. Детям запрещено находиться в кафе, в местах продажи спиртных напитков и
сопровождения взрослых.
6.Не разрешайте детям разговаривать с незнакомыми людьми, садиться в
незнакомый транспорт; трогать незнакомые предметы (о подозрительных
табачных изделий.
людях и предметах немедленно сообщать взрослым).
7. Запрещайте пребывание детей вблизи водоёмов, выход на лёд.
8.Напоминайте детям о правилах дорожного движения для пешеходов в зимний
период.
9.Не разрешайте детям играть вблизи ж/д, высоковольтных линий,
недостроенных и разрушенных зданий; употреблять лекарственные препараты
без Вас; играть с колющими, режущими, взрывоопасными и
легковоспламеняющимися предметами (петарды, фейерверки и т. д.).
10. Контролируйте временной режим и информацию при просмотре ребёнком
11. Помните! Детям, не достигшим 14 лет, запрещено управлять велосипедом на
телевизора и работе на компьютере.
автомагистралях и приравненных к ним дорогам.
Помните, что от природы дети беспечны и доверчивы. Внимание у детей бывает
рассеянным. Поэтому, чем чаще вы напоминаете ребенку несложные правила
поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит, и будет
применять. Необходимо напоминать правила безопасности
жизнедеятельности своему ребёнку ежедневно.
Родители несут ответственность за жизнь и здоровье своих
детей. Пример родителей один из основных факторов успешного
воспитания у детей навыков безопасного поведения.
Классный руководитель: ________________ /Ткаля Н.В./
______________________________________________________________
Я,
_____________________
Ф.И.О. родителя
своему ребёнку
Обязуюсь обеспечить безопасность проведения новогодних каникул
1 ______________________________________________________________
Беру ответственность за жизнь и здоровье ребёнка в период зимних
_______________________________________ ___________________
_______________________
Ф.И. учащегося
каникул на себя.
__________________
Ф.И.О. родителя подпись дата
по технике безопасности на период зимних каникул.
УРА! КАНИКУЛЫ!
Памятка для учащихся
В период зимних
каникул:
1. Соблюдай правила дорожного движения. Знай, что зимняя дорога опасна. Не играй на
проезжей части дорог, ж/д полотна, водоёмах; не выходи на лёд.
2. Помогай младшим и старшим. Без разрешения родителей не уходи далеко от дома, если
нужно уйти – предупреди родителей.
3. Осторожно пользуйся газовой плитой, электроприборами, не оставляй их без присмотра.
4. Не используй петарды, колющие, режущие взрывоопасные предметы - это опасно для
твоего здоровья.
5. Не засиживайся перед телевизором и компьютером. Читай книги, посещай кружки,
занимайся дополнительно по школьным предметам.
6. Больше гуляй на свежем воздухе, встречайся с друзьями.
7. Не общайся с незнакомыми людьми, не приглашай их в дом. Не трогай бесхозные сумки,
пакеты или коробки.
8. Соблюдай правила поведения в общественных местах. Не находись на улице, в
общественных местах после 22 часов.
9. Не употребляй спиртные напитки, табачные изделия, другие психотропные
вещества.
10. Помни! Детям, не достигшим 14 лет, запрещено управлять велосипедом на автомагистралях и
приравненных к ним дорогам.
Помни! Тебя всегда ждут дома и в школе!
по технике безопасности на период зимних каникул.
УРА! КАНИКУЛЫ!
Памятка для учащихся
В период зимних
каникул:
1. Соблюдай правила дорожного движения. Знай, что зимняя дорога опасна. Не играй на
проезжей части дорог, ж/д полотна, водоёмах; не выходи на лёд.
2. Помогай младшим и старшим. Без разрешения родителей не уходи далеко от дома, если
нужно уйти – предупреди родителей.
3. Осторожно пользуйся газовой плитой, электроприборами, не оставляй их без присмотра.
4. Не используй петарды, колющие, режущие взрывоопасные предметы - это опасно для
твоего здоровья.
5. Не засиживайся перед телевизором и компьютером. Читай книги, посещай кружки,
занимайся дополнительно по школьным предметам.
6. Больше гуляй на свежем воздухе, встречайся с друзьями.
7. Не общайся с незнакомыми людьми, не приглашай их в дом. Не трогай бесхозные сумки,
пакеты или коробки.
8. Соблюдай правила поведения в общественных местах. Не находись на улице, в
общественных местах после 22 часов.
9. Не употребляй спиртные напитки, табачные изделия, другие психотропные
вещества.
10. Помни! Детям, не достигшим 14 лет, запрещено управлять велосипедом на автомагистралях и
приравненных к ним дорогам.
Помни! Тебя всегда ждут дома и в школе!
2 3
Начало Московского царства
Начало Московского царства
Начало Московского царства
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.