Наглядная геометрия 5-6 классы
Оценка 4.6

Наглядная геометрия 5-6 классы

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
6 кл
14.07.2018
Наглядная геометрия 5-6 классы
Публикация является частью публикации:
Наглядная геометрия 6. Тематическое поурочное планирование.docx
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА «НАГЛЯДНАЯ ГЕОМЕТРИЯ» 6 КЛАСС № урок а 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Тема урока/ учебного занятия Тип урока Учебное пособие Электронное пособие Требования к уровню подготовки обучающихся Виды работы на уроке Тема1. Повторение. Знакомые и новые понятия  Перпендикулярность  Алгоритмы Урок закрепления полученных знаний Урок освоения новых знаний Отношение отрезков Урок освоения новых знаний Подобие фигур Урок ­ практикум Масштаб  Урок закрепления полученных знаний П.1 ­ 4 П. 5 П. 6 П. 6 П. 6 Уметь: строить перпендикулярные прямые Уметь: работать с алгоритмами построения геометрических фигур Уметь: находить отношение отрезков, используя их длины и переводить длины в одни единицы измерения Уметь: находить подобные фигуры на чертежах работать с масштабом, выполнять чертежи Уметь: СР №1 Тема2. Взаимное расположение фигур Расстояния  Урок закрепления полученных знаний Расстояния  Урок ­ практикум П. 7 П. 7 Уметь: измерять расстояния на чертежах и переводить их в другие единицы измерения Уметь: измерять расстояния на чертежах и 8. 9. 10. Высоты геометрических Урок освоения новых фигур знаний Параллельность. Параллельные прямые Урок освоения новых знаний Построение параллельных прямых Урок ­ практикум 11. Скрещивающиеся прямые Урок закрепления полученных знаний П. 7 П. 8 П. 8 П. 8 12. Решение задач на Урок ­ практикум П. 8 построение различного вида прямых 13. Четырехугольники  Урок освоения новых П. 9 знаний 14. Четырехугольники с Урок ­ практикум П. 9 параллельными сторонами 15. 16. Построение фигур из параллельных отрезков Урок закрепления полученных знаний Решение задач на четырехугольники Урок закрепления полученных знаний П. 9 П. 9 17. Где мы встречаемся с Урок освоения новых П. 10 координатами знаний переводить их в другие единицы измерения Уметь: СР №2 измерять расстояния на чертежах и переводить их в другие единицы измерения Уметь: находить параллельные прямые на чертежах и строить их на плоскости Уметь: находить параллельные прямые на чертежах и строить их на плоскости Уметь: находить скрещивающиеся прямые на чертеже Уметь: находить параллельные прямые на чертежах и строить их на плоскости Уметь: находить четырехугольники на чертеже, четырехугольники с параллельными сторонами Уметь: находить четырехугольники на чертеже, четырехугольники с параллельными сторонами Уметь: находить четырехугольники на чертеже, четырехугольники с параллельными сторонами Уметь: находить четырехугольники на чертеже, четырехугольники с параллельными сторонами Уметь: работать с координатами, строить точки по СР №3 Прямоугольные Урок освоения новых П. 11 координаты точки на плоскости Построение точек по координатам знаний Урок закрепления полученных знаний Построение фигур с Урок ­ практикум использованием координат П. 11 П. 11 координатам и «читать»чертежи Уметь: работать с координатами, строить точки по координатам и «читать»чертежи работать с координатами, строить точки по Уметь: координатам и «читать»чертежи Уметь: работать с координатами, строить точки по координатам и «читать»чертежи Тема3. Движение  фигур СР №4 СР №5 Знать: понятие преобразования фигуры Знать: понятие параллельного переноса Знать: понятие поворота Знать: понятие осевой симметрии Знать: понятие центральной симметрии строить образы фигур при различных видах Уметь: движения Уметь: строить образы фигур при различных видах движения 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. Понятие преобразования фигуры Параллельный перенос Поворот фигуры около точки на плоскости Осевая симметрия Урок освоения новых знаний Урок освоения новых знаний Урок освоения новых знаний Урок освоения новых знаний Центральная симметрия Урок освоения новых знаний П. 12 П. 13 П. 14 П. 15 П. 16 Построение образов фигур при различных видах движения Урок закрепления полученных знаний П. 15­16 27. Зеркальная симметрия Урок освоения новых П. 17 знаний Тема4. Конструкции из равных фигур 28. 29. 30. 31 32. Пересечение и объединение фигур Склеивание фигур Урок освоения новых знаний Урок ­ практикум Применение поворота для построения фигур Урок закрепления полученных знаний Применение параллельного переноса для построения фигур Применение симметрий для построения фигур Урок закрепления полученных знаний Урок закрепления полученных знаний П. 18 П. 19 П. 20 П. 21 П. 22 33. Фигуры, имеющие центр Урок освоения новых П. 23 и ось симметрии знаний 34. 35. Применение различных видов движения для построения фигур Итоговый урок по курсу наглядной геометрии Урок ­ практикум П. 24 Урок закрепления полученных знаний П. 1­24 Знать: пересечение и объединение фигур Уметь: склеивать сложные фигуры, используя развертки и шаблоны Уметь: склеивать сложные фигуры, используя развертки и шаблоны Уметь: склеивать сложные фигуры, используя развертки и шаблоны Уметь: склеивать сложные фигуры, используя развертки и шаблоны Уметь: склеивать сложные фигуры, используя развертки и шаблоны Уметь: склеивать сложные фигуры, используя развертки и шаблоны Уметь: склеивать сложные фигуры, используя развертки и шаблоны СР №6

Наглядная геометрия 5-6 классы

Наглядная геометрия 5-6 классы

Наглядная геометрия 5-6 классы

Наглядная геометрия 5-6 классы

Наглядная геометрия 5-6 классы

Наглядная геометрия 5-6 классы

Наглядная геометрия 5-6 классы

Наглядная геометрия 5-6 классы

Наглядная геометрия 5-6 классы

Наглядная геометрия 5-6 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.07.2018