Нахождение части целого и целого по его части.
Оценка 4.7

Нахождение части целого и целого по его части.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл—11 кл +1
19.02.2019
Нахождение части целого и целого по его части.
Нахождение части целого и целого по его части. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок закрепления знаний Цель урока:_ Образовательная: закрепить Использовать приемы решения задач на нахождение части целого и целого по его части. Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные Закрепить у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты
нахождение части целого Ур. 126.docx
технологическая карта урока  1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________ 2. Класс: _5  Дата: __2.04________Предмет_­математика ,  № 126 урока по расписанию:   3. Тема урока:. Нахождение части целого и целого по его части.Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок закрепления   знаний  Цель урока:_ Образовательная:  закрепить Использовать приемы решения задач на нахождение части целого и целого по его части. Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные  Закрепить у  учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Развивающая:  Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Обеспечить условия для  развития умений устанавливать причинно­следственные связи между линиями. Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и составлять  формулы по условию задач и решать их. Обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной и научно­технической информации, выделять  главное ..Воспитательная: Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные  знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.                                                                                                                                                           Характеристика этапов урока Этап урока Цель Содержание учебного материала Самоопределение. Активизировать познавательную  активность 2.Актуализация  знаний . Выявить качество и уровень  овладения знаниями и умениями,  полученными на предыдущих  уроках по теме 3.Постановка учебной  задачи, целей урока. Формирование и развитие умения определять и формулировать проблему, цель и тему для изучения линий 4. Этап  актуализации  знаний по теме  Содействовать развитию умений  различать и сопоставлять.  Обеспечить условия для развития  умений грамотно, чётко и точно  выражать свои мысли.      Решение №   Методы и приемы работы ФОУД* Деятельность учителя Деятельност ь учеников словесный Фронтальная Приветствие учащихся. проведение.  Создание ситуации готовности к  уроку, успеха на предстоящем уроке. Проверяют готовность к  уроку. Работа в группе Фронтальная.  Гупповая­разбор  алгоритмов  решения задач; При необходимости задает  наводящие вопросы. Отвечают на  поставленные вопросы. Работа в группе. Индивидуальная. Фронтальная.  Какие действия мы проделали, чтобы  узнать стоимость покупки? Какую тему мы будем изучать? Высказываются. Работа у доски Работа в парах с  самопроверкой  Фронтальная,  индивидуальная.  практикум по  решению задач Побуждает к высказыванию своего  мнения. При необходимости задает  наводящие вопросы . Проводит  параллель с ранее изученным  материалом. Обеспечивает мотивацию  выполнения предложенных  задач. Подводит обучающихся к  Решают задачи ,  отвечают на вопросы  учителя при  необходимости  Выполняют упражнение  в тетради. По очереди  комментируют, 5.Работа по  самостоятельному применению  полученных знаний.  Актуализация знаний  и умений в решении  задач.  №   Планирование своей деятельности  для решения поставленной задачи,   контроль полученного результата,  коррекция полученного результата,  само регуляция выводу  о существованию  формул. анализируют,  определяют причины и  способы решения. Самостоятельная работа. Проверка соседа. «мозговой  штурм», Контролирует выполнение  работы. Осуществляет: индивидуальный  контроль;  выборочный  контроль.  Побуждает к высказыванию  своего мнения. Решают задачи.  Осуществляют:  самооценку;  ;   взаимопроверку;   выставляют  предварительную  оценку.  6.Оценка урока,  самооценка. 7.Итоги урока.  Домашнее задание.  П. 1.3,  № Формирование и развитие умения  анализировать и осмысливать свои  достижения. Умение определять уровень  овладения учебным материалом . Оценка промежуточных результатов и само регуляция для повышения  мотивации учебной деятельности Умение соотносить цели и  результаты собственной дея­ тельности. Поддержание здоро­вого  духа соперничества для под­ держания мотивации учебной дея­ тельности; участие в коллективном  обсуждении проблем.   Оценка на каждом этапе. Работа в группе. Групповая и  индивидуальная.. Побуждает к высказыванию  своего мнения. Осуществляют:  самооценку и оценку  товарища. № Работа в группе. Фронтальная­ Выделение и фор­ мулиров­ание  поз­навательной  цели  рефлексия  спос­обов и  условий действия Анализ и синтез  объектов Побуждает к высказыванию  своего мнения. Дает комментарий к домашнему  заданию;  задание на поиск в  тексте особенностей...  Дети участвуют  в  дискуссии, анализируют,  проговаривают.  Осмысливают и  фиксируют свои  достижения. ­Сегодня на уроке я  узнал… ­сегодня на уроке я  научился… ­Мне было трудно..

Нахождение части целого и целого по его части.

Нахождение части целого и целого по его части.

Нахождение части целого и целого по его части.

Нахождение части целого и целого по его части.

Нахождение части целого и целого по его части.

Нахождение части целого и целого по его части.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2019