Наиболее известные достопримечательности Лондона
Оценка 4.9

Наиболее известные достопримечательности Лондона

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
20.03.2018
Наиболее известные достопримечательности Лондона
Тип урока: урок «открытия» нового знания Наглядные пособия и технические средства: учебник, р.т., записи на доске, аудиозапись, ПК (презентация), индивидуальные карточки Цель, планируемые результаты: Предметные: Уметь высказываться по теме (монолог и диалог), извлекать из текста необходимую информацию Читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера: восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; находить в тексте запрашиваемую информацию. Читать информацию страноведческого характера, сопоставляя вопросы и ответы. Личностные: Формирование целостного мировоззрения, толерантности к культуре других стран. Метапредметные: -регулятивные: Определять эффективные способы решения учебных задач. - познавательные: Устанавливать аналогии, владеть приёмами осмысленного чтения. - коммуникативные: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Организация пространства: работа фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.
семинар.docx
Технологическая карта урока  Ф.И.О.  Куликова Олеся Александровна                                 Предмет: английский язык                                                         Класс: 5 а  Тема урока: Наиболее известные достопримечательности Лондона Тип урока: урок «открытия» нового знания Наглядные пособия и технические средства: учебник, р.т., записи на доске, аудиозапись, ПК (презентация), индивидуальные карточки Цель, планируемые результаты:  Предметные: Уметь высказываться по теме (монолог и диалог), извлекать из текста необходимую информацию Читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера: восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов;  находить в тексте запрашиваемую информацию. Читать информацию страноведческого характера, сопоставляя вопросы и ответы. Личностные: Формирование целостного мировоззрения, толерантности к культуре других стран. Метапредметные:  ­  регулятивные: Определять эффективные способы решения учебных задач. ­   познавательные: Устанавливать аналогии, владеть приёмами осмысленного чтения. ­   коммуникативные: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Организация пространства: работа фронтальная, индивидуальная, групповая, парная. № I. II Этапы урока Мотивационно­ ориентировочный 1.Организацион­ный  момент.  Постановка  учебной задачи Деятельность учителя Учитель приветствует учащихся: Good morning boys and girls!  Let`s  sing our song «Good morning» all  together.  Sit down! I am glad to see you.    -Well, I see that your mood is good,  so let’s start our English lesson. I  would like you to work hard and be  attentive. ­ Do you like to travel? ­ Would you like to make a trip now?  ­ Look at the desks, please. What can  you see there? Match the parts of this  map. What do you think what city it  is? What can you see on the map? Деятельность обучающихся Ведут элементарный  этикетный диалог , оперируя  необходимым языковым и  речевым материалом, задают  вопросы и отвечать на них,  составлять элементарные  диалоги этикетного характера  УУД КУУД ­ Оформляют свои мысли в устной форме ,  работают в группе в соответствии с нормами  общения, правилами поведения и этикета. РУУД ­ Выполняют учебные действия в  материализованной, громкоречевой и умственной  форме, определяют и формулируют цель  деятельности на уроке с помощью учителя, учатся  работать по предложенному учителем плану. ­Yes, we do ­Yes, we would Обучающиеся  догадываются, что на уроке будут говорить о  ПУУД ­ Воспроизводить на слух изученный  лексический материал, составляют осознанные  речевые высказывания в устной форме; развивают  фонетические навыки и навыки аудирования;  развивают память, мышление, познавательные и  речевые умения ­ I want you to do the crossword  puzzle  1. a place, where demonstrations and  other great events take place. (square) 2. a building where bad people stay for  their punishment.(prison) 3. it’s an object which connects both  banks of the river.(bridge) 4. a special building, where Christians  go on holidays such as Christmas and  Easter.(church) 5. a place where people walk and cars  ride (street) 6. an interesting place where you can see different collections and items.(museum) Ключевое   Сл№1 ­ Do you know what does it word  mean? Find, please this word in your  dictionaries. ­ So what are we going to speak  about?   ­ sights     слово   III. Актуализация  знаний ­ What will we do today? Сл№2 1. And now open your books at p. 94  Ex. № 25 Listen read and repeat the  names of the places.  (фонетическая отработка  лексического материала по теме:  «достопримечательности Лондона»  Р1,Р2,Р3) достопримечательностях  Лондона (We are going to  speak about the most famous  sights of London).  КУУД ­ Слушают и понимают речь  одноклассников; работают в соответствии с  нормами общения; согласовывают свои действия с  учителем и одноклассником. РУУД ­ Вносят необходимые коррективы  в  действие после его завершения на основе оценки и  учёта характера сделанных ошибок ­ No, we don`t ­ It means  достопримечательности ­ We are going to speak about the most famous sights of  London ­We`ll work on phonetics,  vocabulary and grammar. We  will read, listen and speak  English. The 1st picture is The Thames. The 2nd picture is Westminster Abbey. The 3rd picture is The Houses  of Parliament. The 4th  picture is Big Ben. ПУУД ­ Ориентируются в учебнике; выделяют  необходимую информацию из аудиотекста;  находят ответы в иллюстрациях; осуществляют  поиск необходимой информации ( из материалов  учебника, речи учителя);доказывают и  аргументируют свою точку зрения; развивают  память, воображение, языковые и речевые умения. ­ Look at this map carefully and find the names of the places on the map.  Сл.№3 ­ What is London rich in?  ­ What is London famous for?  ­ Let`s know about them. Look at the ex.28 p. 95. Read and complete the sentences with the correct names of the places. The 5th  picture is The Tower  of London. The 6th picture is Tower  Bridge. The 7th picture is The London  Eye ­ London is rich in museums, galleries,   monuments   and parks ­   London   is   famous   for different sights. КУУД ­ Договариваются и приходят к общему  решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; осознанно  строят речевые высказывания по теме урока;  отвечают на вопросы, строят в коммуникации  понятные для партнёра высказывания,  учитывающие, что он знает и видит, а что нет. РУУД ­ Вносить необходимые коррективы в  действие после его завершения на основе оценки и  учёта характера сделанных ошибок. IV.   «Открытие нового  знания»  (построение  проекта выхода из  затруднения). ­ And now look at the photos  on p.95. What can you see  there?  ­ Do you want to know about  these sights of London? ­ Work in pairs. Complete the  table and find some brief   information about these sights from ex.29 p.95 in your  books. ­ Who would like to answer? 1. Is Big Ben a clock or a  bell? 2.What   is   a   symbol   of London and of Britain 3.What is the Tower of  London famous for 4.Who founded  Westminster Abbey? 5.Where does the English  Parliament work? ­ We can see Big Ben,  the Tower, the Houses of Parliament,   Westminster Abbey  ПУУД ­ Находят ответы на вопросы в  иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации  ( из материалов учебника); овладевают навыками  письменной речи, оперируя необходимым  языковым и речевым материалом; составлять  предложения, используя иллюстрации,  сопоставлять результаты работы одноклассников КУУД ­ Слушать друг друга для воспроизведения  и восприятия необходимых сведений ,  согласовывать свои действия с учителем и  одноклассниками РУУД ­ Контролируют свои действия по точному  и оперативному ориентированию в учебнике;  учатся высказывать своё предположение ( версию)  на основе работы с материалом учебника. ЛУУД ­ Формулируют собственное мнение и  позицию; обмениваются мнениями в группе.  Big Ben is a bell. Westminster ­ Read the sentences on the board and complete them with these words. Сл№4  –  Now   we   will   go   on   to   the   next exercise. Look at the screen, read and say   which   place   of   interest   these words can describe Abbey is a church. The Tower of   London   is   a   fortress. Tower Bridge is a sight. The Houses  of   Parliament   is   the buildings. ­ Зачитывают  словосочетания со слайда  и определяют о какой  достопримечательности  идет речь  физкультминутка Now let`s have a rest and do exercises all together.  ПУУД ­ Слушают и выполняют команды учителя  на иностранном языке, сопоставляют действия  одноклассников и свои собственные, активно  используют в речевой практике слова из  лексического материала «Действия» КУУД ­ Согласовывают свои действия с учителем  и одноклассниками, контролируют свои действия,  понимают на слух речь учителя. РУУД ­ Планируют свои действия в соответствии  с поставленной задачей и условиями её  реализации. ПУУД ­ Выделяют необходимую информацию при  работе индивидуально; осознанно строят речевые  высказывания в письменной форме; владеют при  поддержке учителя учебно­ организационными,  учебно­ информационными и учебно­  коммуникативными умениями; осуществляют  качественную характеристику объекта, строят  суждения в форме простых конструкций  ( предложений, текста) об объекте, его признаках,  особенностях и характерных чертах КУУД ­ Оформляют свои мысли в письменной  форме, понятной для учителя, собеседника,  партнёра; слушают и понимают речь других;  обмениваются мнениями в группе; формулируют   Use: thousand, was founded, city, of, cathedrals, interesting, famous. V. Первичное  закрепление во  внешней речи Самостоятельная  работа с  самопроверкой по  эталону.  Самоанализ и  самоконтроль  You have some tasks on the desks.  Fill in the gaps.  Everybody work  individually. Let`s write.  Your time is up now. Change your  papers and check each other.   First look at the screen and read this  text. This is a correct variant.  What are the results?  Обучающиеся заполняют пропуски в тексте на карточках: London is the capital of the United  Kingdom of Great Britain and  Northern Ireland. It is a very old  city. It _________________ about  two thousand years ago. London is  one of the most famous and  ____________________ cities in  Europe. It is ________________ for its places of interest. There are lots of museums, historical buildings,  ancient ________________ and  monument. It is full _______  history. Every year  _______________ of tourists come  to London. (На экране текст с правильным вариантом, обучающиеся проверяют, затем оценивают:  There are 2 mistakes. It`s good. Text1   ­  It   was   founded   in eleventh century. It is a very big castle. It was a fortress, a royal palace, later a prison. It is a museum now. There are a lot   of   interesting   collections in   this   building.   The   ravens are   another   famous   sight. Tourists   always   go   to   see them.  The   legend   says   that without them this castle will fall.     VI. Закрепление полученных знаний ­ And now I want you to work in   groups   of   2.   I   give   you sentences   about   the   most famous sights of London. The idea of this exercise is for you to make up text and name this sights ­ Come   out   and   do   it   on   the board. What sight is it? ­ And now tell me please, what places of interest do you like best and why?  Text2­ It is a beautiful building with two towers and a very big clock called Big Ben. It stands in Parliament Square. It is the place where members of Parliament gather to make laws. These buildings stand beside the River Thames. In this famous palace are also many meeting halls and various parliamentary своё мнение и позицию; понимают возможность  различных позиций других людей, отличных от  собственных.  РУУД ­ Слушают в соответствии с целевой  установкой; определяют отклонения от образца;  принимают и сохраняют учебную задачу;  планируют свои действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её реализации,  в том числе и во внутреннем плане; проговаривают последовательность своих действий для решения  учебно­познавательной задачи ПУУД ­ Выделяют необходимую информацию при  работе в группах; осознанно строят речевые  высказывания в устной форме; владеют при  поддержке учителя учебно­ организационными,  учебно­ информационными и учебно­  коммуникативными умениями; осуществляют  качественную характеристику объекта, строят  суждения в форме простых конструкций  ( предложений, текста) об объекте, его признаках,  особенностях и характерных чертах КУУД ­ Оформляют свои мысли в устной форме,  понятной для учителя, собеседника, партнёра;  слушают и понимают речь других; обмениваются  мнениями в группе; формулируют  своё мнение и  позицию; понимают возможность различных  позиций других людей, отличных от собственных.  РУУД ­ Слушают в соответствии с целевой  установкой; определяют отклонения от образца;  принимают и сохраняют учебную задачу;  планируют свои действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её реализации,  в том числе и во внутреннем плане; проговаривают последовательность своих действий для решения  учебно­познавательной задачи offices.  It can be visited by the public.  VIII. Подведение  итогов. Рефлексия. Dear children! Today we’ve learnt the most famous sights of London. Our lesson is over. What did you do at the lesson? Was it interesting? Now tell me what do you know about London.   Make  up   a   poem.   Use   the scheme. Example: London Interesting, fantastic To travel, to visit , to see I suggest that I will visit London ­ Now explain your marks. Систематизируют  полученную информацию.  Строят высказывания,  используют лексику урока.  Оценивают свою работу и  работу одноклассников на  уроке ПУУД ­ Делать выводы в результате совместной  работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения,  выходить на обучающие сайты, находить нужную  информацию. КУУД ­ Договариваются и приходят к общему  мнению в совместной деятельности. Обмениваться  мнениями в паре и группе. РУУД ­ Адекватно воспринимают оценку учителя  и одноклассников. Оценивать правильность  выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. ­ You`ll have to do your hometask. You`ll have 2 tasks. You may choose 1 of them. The 1st will be in a written form. The 2nd you should do orally in the   form   of   report   about   London sights. Учитель предлагает выбрать  домашнее задание в соответствии с  двумя уровнями сложности Н: WBs ex.12 p.51 П: SBs: ex. 32 р.96

Наиболее известные достопримечательности Лондона

Наиболее известные достопримечательности Лондона

Наиболее известные достопримечательности Лондона

Наиболее известные достопримечательности Лондона

Наиболее известные достопримечательности Лондона

Наиболее известные достопримечательности Лондона

Наиболее известные достопримечательности Лондона

Наиболее известные достопримечательности Лондона

Наиболее известные достопримечательности Лондона

Наиболее известные достопримечательности Лондона

Наиболее известные достопримечательности Лондона

Наиболее известные достопримечательности Лондона

Наиболее известные достопримечательности Лондона

Наиболее известные достопримечательности Лондона
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018