Тип урока: урок «открытия» нового знания
Наглядные пособия и технические средства: учебник, р.т., записи на доске, аудиозапись, ПК (презентация), индивидуальные карточки
Цель, планируемые результаты:
Предметные: Уметь высказываться по теме (монолог и диалог), извлекать из текста необходимую информацию
Читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера: восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; находить в тексте запрашиваемую информацию. Читать информацию страноведческого характера, сопоставляя вопросы и ответы.
Личностные: Формирование целостного мировоззрения, толерантности к культуре других стран.
Метапредметные:
-регулятивные: Определять эффективные способы решения учебных задач.
- познавательные: Устанавливать аналогии, владеть приёмами осмысленного чтения.
- коммуникативные: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
Организация пространства: работа фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.
семинар.docx
Технологическая карта урока
Ф.И.О. Куликова Олеся Александровна Предмет: английский язык Класс: 5 а
Тема урока: Наиболее известные достопримечательности Лондона
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Наглядные пособия и технические средства: учебник, р.т., записи на доске, аудиозапись, ПК (презентация), индивидуальные карточки
Цель, планируемые результаты:
Предметные: Уметь высказываться по теме (монолог и диалог), извлекать из текста необходимую информацию
Читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера: восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов;
находить в тексте запрашиваемую информацию. Читать информацию страноведческого характера, сопоставляя вопросы и ответы.
Личностные: Формирование целостного мировоззрения, толерантности к культуре других стран.
Метапредметные:
регулятивные: Определять эффективные способы решения учебных задач.
познавательные: Устанавливать аналогии, владеть приёмами осмысленного чтения.
коммуникативные: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
Организация пространства: работа фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.
№
I.
II
Этапы урока
Мотивационно
ориентировочный
1.Организационный
момент.
Постановка
учебной задачи
Деятельность
учителя
Учитель приветствует учащихся:
Good morning boys and girls! Let`s
sing our song «Good morning» all
together.
Sit down! I am glad to see you.
-Well, I see that your mood is good,
so let’s start our English lesson. I
would like you to work hard and be
attentive.
Do you like to travel?
Would you like to make a trip now?
Look at the desks, please. What can
you see there? Match the parts of this
map. What do you think what city it
is? What can you see on the map?
Деятельность
обучающихся
Ведут элементарный
этикетный диалог , оперируя
необходимым языковым и
речевым материалом, задают
вопросы и отвечать на них,
составлять элементарные
диалоги этикетного характера
УУД
КУУД Оформляют свои мысли в устной форме ,
работают в группе в соответствии с нормами
общения, правилами поведения и этикета.
РУУД Выполняют учебные действия в
материализованной, громкоречевой и умственной
форме, определяют и формулируют цель
деятельности на уроке с помощью учителя, учатся
работать по предложенному учителем плану.
Yes, we do
Yes, we would
Обучающиеся
догадываются, что на уроке
будут говорить о
ПУУД Воспроизводить на слух изученный
лексический материал, составляют осознанные
речевые высказывания в устной форме; развивают
фонетические навыки и навыки аудирования;
развивают память, мышление, познавательные и
речевые умения I want you to do the crossword
puzzle
1. a place, where demonstrations and
other great events take place. (square)
2. a building where bad people stay for
their punishment.(prison)
3. it’s an object which connects both
banks of the river.(bridge)
4. a special building, where Christians
go on holidays such as Christmas and
Easter.(church)
5. a place where people walk and cars
ride (street)
6. an interesting place where you can see
different collections and items.(museum)
Ключевое
Сл№1
Do you know what does it word
mean? Find, please this word in your
dictionaries.
So what are we going to speak
about?
sights
слово
III.
Актуализация
знаний
What will we do today?
Сл№2
1. And now open your books at p. 94
Ex. № 25 Listen read and repeat the
names of the places.
(фонетическая отработка
лексического материала по теме:
«достопримечательности Лондона»
Р1,Р2,Р3)
достопримечательностях
Лондона (We are going to
speak about the most famous
sights of London).
КУУД Слушают и понимают речь
одноклассников; работают в соответствии с
нормами общения; согласовывают свои действия с
учителем и одноклассником.
РУУД Вносят необходимые коррективы в
действие после его завершения на основе оценки и
учёта характера сделанных ошибок
No, we don`t
It means
достопримечательности
We are going to speak about
the most famous sights of
London
We`ll work on phonetics,
vocabulary and grammar. We
will read, listen and speak
English.
The 1st picture is The Thames.
The 2nd picture is Westminster
Abbey.
The 3rd picture is The Houses
of Parliament.
The 4th picture is Big Ben.
ПУУД Ориентируются в учебнике; выделяют
необходимую информацию из аудиотекста;
находят ответы в иллюстрациях; осуществляют
поиск необходимой информации ( из материалов
учебника, речи учителя);доказывают и
аргументируют свою точку зрения; развивают
память, воображение, языковые и речевые умения. Look at this map carefully and find the
names of the places on the map.
Сл.№3
What is London rich in?
What is London famous for?
Let`s know about them. Look at the
ex.28 p. 95. Read and complete the
sentences with the correct names of
the places.
The 5th picture is The Tower
of London.
The 6th picture is Tower
Bridge.
The 7th picture is The London
Eye
London is rich in museums,
galleries, monuments and
parks
London is famous for
different sights.
КУУД Договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности, в том числе в
ситуации столкновения интересов; осознанно
строят речевые высказывания по теме урока;
отвечают на вопросы, строят в коммуникации
понятные для партнёра высказывания,
учитывающие, что он знает и видит, а что нет.
РУУД Вносить необходимые коррективы в
действие после его завершения на основе оценки и
учёта характера сделанных ошибок.
IV.
«Открытие нового
знания»
(построение
проекта выхода из
затруднения).
And now look at the photos
on p.95. What can you see
there?
Do you want to know about
these sights of London?
Work in pairs. Complete the
table and find some brief
information about these sights
from ex.29 p.95 in your
books.
Who would like to
answer?
1. Is Big Ben a clock or a
bell?
2.What is a symbol of
London and of Britain
3.What is the Tower of
London famous for
4.Who founded
Westminster Abbey?
5.Where does the English
Parliament work?
We can see Big Ben,
the Tower, the Houses
of Parliament,
Westminster Abbey
ПУУД Находят ответы на вопросы в
иллюстрациях;
осуществляют поиск необходимой информации
( из материалов учебника); овладевают навыками
письменной речи, оперируя необходимым
языковым и речевым материалом; составлять
предложения, используя иллюстрации,
сопоставлять результаты работы одноклассников
КУУД Слушать друг друга для воспроизведения
и восприятия необходимых сведений ,
согласовывать свои действия с учителем и
одноклассниками
РУУД Контролируют свои действия по точному
и оперативному ориентированию в учебнике;
учатся высказывать своё предположение ( версию)
на основе работы с материалом учебника.
ЛУУД Формулируют собственное мнение и
позицию; обмениваются мнениями в группе.
Big Ben is a bell. Westminster Read the sentences on the board and
complete them with these words.
Сл№4
– Now we will go on to the next
exercise. Look at the screen, read and
say which place of interest these
words can describe
Abbey is a church. The Tower
of London is a fortress.
Tower Bridge is a sight. The
Houses of Parliament is the
buildings.
Зачитывают
словосочетания со слайда
и определяют о какой
достопримечательности
идет речь
физкультминутка
Now let`s have a rest and do exercises
all together.
ПУУД Слушают и выполняют команды учителя
на иностранном языке, сопоставляют действия
одноклассников и свои собственные, активно
используют в речевой практике слова из
лексического материала «Действия»
КУУД Согласовывают свои действия с учителем
и одноклассниками, контролируют свои действия,
понимают на слух речь учителя.
РУУД Планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями её
реализации.
ПУУД Выделяют необходимую информацию при
работе индивидуально; осознанно строят речевые
высказывания в письменной форме; владеют при
поддержке учителя учебно организационными,
учебно информационными и учебно
коммуникативными умениями; осуществляют
качественную характеристику объекта, строят
суждения в форме простых конструкций
( предложений, текста) об объекте, его признаках,
особенностях и характерных чертах
КУУД Оформляют свои мысли в письменной
форме, понятной для учителя, собеседника,
партнёра; слушают и понимают речь других;
обмениваются мнениями в группе; формулируют
Use: thousand, was founded, city, of, cathedrals, interesting, famous.
V.
Первичное
закрепление во
внешней речи
Самостоятельная
работа с
самопроверкой по
эталону.
Самоанализ и
самоконтроль
You have some tasks on the desks.
Fill in the gaps. Everybody work
individually. Let`s write.
Your time is up now. Change your
papers and check each other.
First look at the screen and read this
text. This is a correct variant.
What are the results?
Обучающиеся заполняют
пропуски в тексте на
карточках:
London is the capital of the United
Kingdom of Great Britain and
Northern Ireland. It is a very old
city. It _________________ about
two thousand years ago. London is
one of the most famous and
____________________ cities in
Europe. It is ________________ for
its places of interest. There are lots of museums, historical buildings,
ancient ________________ and
monument. It is full _______
history. Every year
_______________ of tourists come
to London.
(На экране текст с
правильным вариантом,
обучающиеся проверяют,
затем оценивают:
There are 2 mistakes. It`s
good.
Text1 It was founded in
eleventh century. It is a very
big castle. It was a fortress, a
royal palace, later a prison. It
is a museum now. There are a
lot of interesting collections
in this building. The ravens
are another famous sight.
Tourists always go to see
them. The legend says that
without them this castle will
fall.
VI.
Закрепление
полученных
знаний
And now I want you to work
in groups of 2. I give you
sentences about the most
famous sights of London. The
idea of this exercise is for you
to make up text and name this
sights
Come out and do it on the
board. What sight is it?
And now tell me please, what
places of interest do you like
best and why?
Text2 It is a beautiful
building with two towers and
a very big clock called Big
Ben. It stands in Parliament
Square. It is the place where
members of Parliament gather
to make laws. These buildings
stand beside the River
Thames. In this famous palace
are also many meeting halls
and various parliamentary
своё мнение и позицию; понимают возможность
различных позиций других людей, отличных от
собственных.
РУУД Слушают в соответствии с целевой
установкой; определяют отклонения от образца;
принимают и сохраняют учебную задачу;
планируют свои действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями её реализации,
в том числе и во внутреннем плане; проговаривают
последовательность своих действий для решения
учебнопознавательной задачи
ПУУД Выделяют необходимую информацию при
работе в группах; осознанно строят речевые
высказывания в устной форме; владеют при
поддержке учителя учебно организационными,
учебно информационными и учебно
коммуникативными умениями; осуществляют
качественную характеристику объекта, строят
суждения в форме простых конструкций
( предложений, текста) об объекте, его признаках,
особенностях и характерных чертах
КУУД Оформляют свои мысли в устной форме,
понятной для учителя, собеседника, партнёра;
слушают и понимают речь других; обмениваются
мнениями в группе; формулируют своё мнение и
позицию; понимают возможность различных
позиций других людей, отличных от собственных.
РУУД Слушают в соответствии с целевой
установкой; определяют отклонения от образца;
принимают и сохраняют учебную задачу;
планируют свои действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями её реализации,
в том числе и во внутреннем плане; проговаривают
последовательность своих действий для решения
учебнопознавательной задачи offices. It can be visited by
the public.
VIII.
Подведение
итогов. Рефлексия.
Dear children! Today we’ve learnt the
most famous sights of London. Our
lesson is over. What did you do at the
lesson? Was it interesting?
Now tell me what do you know about
London. Make up a poem. Use the
scheme.
Example:
London
Interesting, fantastic
To travel, to visit , to see
I suggest that I will visit London
Now explain your marks.
Систематизируют
полученную информацию.
Строят высказывания,
используют лексику урока.
Оценивают свою работу и
работу одноклассников на
уроке
ПУУД Делать выводы в результате совместной
работы класса и учителя;
аргументировано доказывать свою точку зрения,
выходить на обучающие сайты, находить нужную
информацию.
КУУД Договариваются и приходят к общему
мнению в совместной деятельности. Обмениваться
мнениями в паре и группе.
РУУД Адекватно воспринимают оценку учителя
и одноклассников. Оценивать правильность
выполнения действий на уровне адекватной
ретроспективной оценки. You`ll have to do your hometask.
You`ll have 2 tasks. You may choose
1 of them. The 1st will be in a written
form. The 2nd you should do orally in
the form of report about London
sights.
Учитель предлагает выбрать
домашнее задание в соответствии с
двумя уровнями сложности
Н: WBs ex.12 p.51
П: SBs: ex. 32 р.96
Наиболее известные достопримечательности Лондона
Наиболее известные достопримечательности Лондона
Наиболее известные достопримечательности Лондона
Наиболее известные достопримечательности Лондона
Наиболее известные достопримечательности Лондона
Наиболее известные достопримечательности Лондона
Наиболее известные достопримечательности Лондона
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.