Наш Краснодарский край

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Наш Краснодарский край От всех болезней исцелит. Слайд 9. – Как красивы леса нашего родного города! Прислушайтесь к звукам леса. Что вы слышите? Ручей бежал в лесу, журча, Мне жажду утоляя; Леса Горячего Ключа – Любовь моя земная. – Так написал поэт Иван Журавлёв. – Может быть из вас кто-то заметил, на каком дереве уже начали распускаться листочки? Слайд 10. – Это ива. Послушайте, что написала Татьяна Голубь: Распустила косы ива, Смотрит в речку горделиво. – А почему она говорит, что распустила косы ива? У ивы есть косы? – Понравилась вам экскурсия?
Иконка файла материала Документ Microsoft Word.docx
Наш край Цель: формирование знаний учащихся о красоте природы родного края,  города. Задачи:  воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней; формировать обще учебное умение высказывать свои суждения, основанные  на способности учащихся наблюдать и анализировать. Ход урока – Тема нашего урока « Наш край» III. Новый материал. – Чтобы полюбоваться природой нашего края и города, я предлагаю вам  отправиться на экскурсию. – Посмотрите, где мы очутились? – А как вы думаете, что растёт на этом поле? – Послушайте отрывок стихотворения кубанского поэта Владимира  Нестеренко: Полюбуйся полем этим –  Славный будет урожай.  Краше места нет на свете,  Чем знакомый с детства край! – Посмотрите, что видно вдали? – Вам нравится? – Если мы направимся в сторону моря, то с обеих сторон дороги нас будут  окружать горы. О, диво предгорий,  Зелёная рать!  Сюда заманила от шума и сглаза.  Душа успевает и силы набрать  И с вами сродниться,  Предгорья Кавказа. – Так сказал поэт Геннадий Дементьев. Слайд 4. – А вот мы и на море. Поднимите руки, кто был на море. А как оно  называется? – Наш Краснодарский край славится Черноморским побережьем. К нам  приезжают люди со всех уголков нашей страны, отдыхают и любуются  красотой природы. – Скажите, какое время года наступило? А что происходит с природой  весной? Слайд 5. – Кто знает, это цветки какого дерева? – Правда, красиво? Прислушайтесь к жужжанию пчёл и почувствуйте запах  цветущей вишни.Слайд 6. – Кто узнал это место? Мы с вами очутились в Горячем Ключе. – Николай Чернов написал: Есть на Кубани, если кто не знает,  Горячий Ключ – курортный городок.  В тени лесов и парков расцветает,  Леса и горы – райский уголок! – Вы согласны с автором стихотворения? Слайд 7. – А это место узнали? Что вы о нем знаете? – Это источник с целебной водой. Горячий Ключ – божественное место.  Он самым небом, видимо любим,  И божьей матери иконою Иверской,  Святыми духами и душами храним. – Так написал поэт Валентин Ясень. Слайд 8. – Это место всем знакомо? Там летом всегда прохладно. – Поэт Николай Носков сказал: Здесь две горы столкнулись лбами,  Ущелье Дантово создали.  Из щели там ручей бежит,  От всех болезней исцелит. Слайд 9. – Как красивы леса нашего родного города! Прислушайтесь к звукам леса.  Что вы слышите? Ручей бежал в лесу, журча,  Мне жажду утоляя;  Леса Горячего Ключа –  Любовь моя земная. – Так написал поэт Иван Журавлёв. – Может быть из вас кто­то заметил, на каком дереве уже начали  распускаться листочки? Слайд 10. – Это ива. Послушайте, что написала Татьяна Голубь: Распустила косы ива,  Смотрит в речку горделиво. – А почему она говорит, что распустила косы ива? У ивы есть косы? – Понравилась вам экскурсия? Слайд 11 Физминутка. Мы по городу идём  И конфеты мы жуём.Ты конфету разверни,  А обёртку положи  Не в траву, не на дорогу,  А в карман, иль в урну дома.  Нельзя в городе сорить!  Будем мы красиво жить! IV. Закрепление. – Красотой природы нашего края, города восхищались и восхищаются поэты,  композиторы, художники. V. Итог урока. – Что запомнилось больше всего? В нашем крае очень красивая природа. А от  кого зависит её красота? – Вот поэтому на доске слово красота расположилось рядом со словом  чистота.