Наша Армия (недельное планирование)
Оценка 4.6

Наша Армия (недельное планирование)

Оценка 4.6
Документация
docx
преподавание
5 кл—6 кл
18.02.2024
Наша Армия (недельное планирование)
Планирование недельное всех видов деятельности
2Наша армия.docx

Группа: подготовительная.

Тема: Уроки мужества. Наша Армия

Период проведения: 13.02-17.02

Цель: Расширять представления воспитанников о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн  храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать воспитанников  в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины..

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Форма проведения итогового мероприятия: Праздник 23 февраля — День защитника Отечества. Богатырские состязания

Дата проведения итогового мероприятия:

Работа с родителями:«Защитники Отечества» - папка раскладушка

"Психофизиологические особенности поведения дошкольника на улице" – Консультация (ПДД)

«Правила техники безопасности с электрическими приборами» - Памятка (ОБЖ)

Корригирующая гимнастика после сна :способствовать пробуждению после дневного сна, тонизировать весь организм, воздействуя на биологические активные точки. Предотвращать простудные заболевания.

 

Совместная деятельность взрослого и воспитанников

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников

Непосредственно образовательная деятельность

 

Совместная деятельность в режимных моментах

 

Понедельник 13.02

1. Музыка. (по плану муз. руководителя)    

2. Ознакомление с окружающим миром.-,

День  защитника Отечества.-

Интегрированные задачи:          ПР: поддержать познавательный интерес к истории своей страны.

Социально-коммуникативное- формировать уважительное отношение к представителям Вооруженных сил, воспитывать чувство гордости за свою армию, любовь к Родине, к родным, воспитывать доброту, умение дружить, развивать зкономическое, логическое, нестандартное мышление    .РР:учить использовать в речи полные предложения, согласовывать существительные с прилагательным и правильно употреблять окончание слов, обогащать словарь

3. Рисование

Тема: Наша армия родная

Интегрированные задачи:

ХЭР: закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. Развивать воображение, творчество

ПР:. закрепить знания о родах войск, с техникой родов войск (Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр 101)

 

 

 

 

 

Первая половина дня:

Беседа «Наша армия родная»

 Цель: Дать воспитанникам  знания об армии, сформировать у них первые представления об особенностях военной службы: солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми, учатся метко стрелять, • преодолевать препятствия. Уточнить их представления о родах войск, о защитниках Отечества. Формировать  чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.

Артикуляционная гимнастика: «Утиный клювик».

Цель: развивать подвижность губ

Дыхательная гимнастика: «Ветер».

Цель: учить укреплять дыхательные мышцы всей дыхательной системы, осуществлять вентиляцию легких во всех отделах.

Пальчиковая гимнастика: ««Семья ».

Цель: Согласовывать движения со словами текста

Индивидуальная работа: аппликация «натюрморт»

Цель: закрепить знания воспитанников о композиции, учить рисовать с натуры. Организовать применение навыков вырезания и обрывания различными способами. Развивать эстетический вкус, фантазию. (Дима, Саша, Лиза)

Труд: я все сделаю сам.

Цель: формировать умение осознанное стремление к порядку, учить наводить порядок в шкафчике и поддерживать его. Организовать отработку соответствующих трудовых действий.

Словесная игра: «Гуси»

Цель: обогащать речь однокоренными наименованиями.

Прогулка 1.

Наблюдение за облаками.

Цель: расширять представление о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты, развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

П/и: «Наседка и коршун»

Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего.

Индивидуальная работа: «хоккей на снегу»

Цель: учить прокатывать шайбу в ворота, напомнить о безопасной игре.

Труд на участке: сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек и горки от снега.

 Цель: учить работать сообща, получать радость от результата.

Вторая половина дня:

Предложить воспитанникам  стихотворения для прослушивания о солдатах, об армии, о военной технике.

Ц: развивать устойчивое внимание к прослушиванию, вести беседу по прочитанному.

Прогулка 2.

Наблюдение за вороной и сорокой.

Цель: закреплять представление о птичьем мире, знать характерные их особенности.

П/и: «Коршун и наседка», «Не попадись»

Цель: закреплять умение бегать, ловко увертываться, прыгать.

Индивидуальная работа: ходьба на лыжах

Цель: учить держать равновесие, учить ходить на лыжах попеременным шагом.

Труд на участке: коллективный труд на территории участка.

Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Вечер:

Беседа на тему «Солдаты Отечества»

Ц: углубить знания воспитанников о Российской армии, о родах войск, о военных профессиях. Формировать уважительное отношение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов.

Вечер загадок и отгадок на военную тематику.

 

 

Предложить мальчикам игры с конструктором «лего»: строим пароход.

Ц: закрепить умения воспитанников отображать свои наблюдения и представления в конструкции, использовать приобретенные умения. Развивать воображение, творческие способности.

 

 

 

 

 

Предложить нарисовать по желанию сюжет про армию.

Ц: развитие воображения, смекалки, учить использовать различные средства для рисования

 

 

Сюжетная игра «Магазин» сюжет «Семья»- формировать у воспитанников социокультурные компетенции (владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей: семьянина, потребителя, покупателя; умение действовать в каждодневных ситуациях семейно бытовой сферы), умение отражать в игре действия с предметами

 

Вторник 14.02

 

1.Физкультура (по плану физ. инструктора)

 

2.  Аппликация «Открытка папе на праздник».

Интегрированные задачи:

 

ХЭР :обучать различным приемам  работы с бумагой, совершенствовать навыки вырезания овала из прямоугольника и круга из квадрата способом закругления углов, закреплять пространственную ориентировку, совершенствовать умение работать по схеме.

ПР:формировать познавательный интерес; расширять знания о празднике, кому посвящается; прививать любовь к Отечеству, к людям. защищавшим нашу страну; закреплять знание военных профессий: танкист, моряк, летчик, пограничник, подводник, сапер.

Первая половина дня:

Беседа «Военная техника»

Цель: закрепить знания воспитанников о военной наземной, воздушной технике, формировать интерес к теме.

Артикуляционная гимнастика: ««Утиный клювик».

Цель: развивать подвижность губ

Дыхательная гимнастика: «Вырасти большой»

Цель: учить при выдохе произносить определенный звук

Дыхательная гимнастика: «Ветер».

Цель: учить укреплять дыхательные мышцы всей дыхательной системы, осуществлять вентиляцию легких во всех отделах.

Пальчиковая гимнастика: ««Семья ».

Цель:

Согласовывать движения со словами текста

Индивидуальная работа: игры с конструктором: конструирование по замыслу.

Цель: учить детей применять освоенные умения и навыки для воплощения собственных замыслов. Формировать умение рассказать о своем замысле, планировать ее реализацию. (Лиза, Дарина)

Труд: «Дежурство по столовой»

 Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного ; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, убирать посуду после еды; сметать щеточкой со столов и подметать пол. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других.

Словесная игра: «Заяц-барабанщик»

Цель: формировать умение выделять в речи однокоренные слова (барабан – барабанить, ворчит – ворчун)

Прогулка 1.

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: формировать представления об изменениях в природе, уметь различать характерные приметы конца зимы, узнавать их приметы в поэзии, закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.

П/и: «С сугроба на сугроб»

Цель: формировать навыки прыжков в длину.

Индивидуальная работа: «Кто быстрее»

Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжков в длину с места.

Труд на участке: уборка снега на участке малышей.

Цель: формировать трудовые умения, дружеские отношения.

Вторая половина дня:

Чтение былины «Добрыня и змей».

Ц: закреплять знания воспитанников о жанровых особенностях былин, развивать образное мышление, учить понимать характеры и поступки героев.

Прогулка 2.

Наблюдение-сравнение снегиря и свиристели.

Цель: изучать особенности строения птиц, образа жизни, формировать познавательный интерес к птицам.

П/и: «Совушки»

Цель: упражнять в беге в разных направлениях, действиях по сигналу.

Индивидуальная работа: развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки ходьбы на лыжах скользящим шагом.

Труд на участке: разбрасывание песка на скользкие дорожки.

Цель: формировать трудолюбие, желание трудиться для общей пользы.

Вечер:

Беседа «Хочу стать смелым».

Ц: предложить воспитанникам  рассмотреть различные ситуации, обсудить, всякая ли смелость уместна. Научить детей предвидеть последствия рискованных поступков, различать смелость и безрассудство.

 

Разукрашивание в ИЗО уголке «Военная техника» продолжать учить аккуратно закрашивать не выходя за контур

 

 

 

 

 

 

 

Предложить воспитанникам картинки для рассматривания и обсуждения об армии, солдатах. Внести в книжный уголок для рассматривания иллюстрации, фото с изображением военных разных профессий, военной техники, военных парадов.

 

Среда 15.02

1.                  Развитие речи:

Чтение и обсуждение рассказа «Бронзовый солдат» Н.И. Подлесовой

РР: Учить подбирать определения к слову солдат, внимательно слушать чтение произведения и отвечать на вопросы.

ПР: Продолжать знакомить воспитанников с памятниками защитникам Отечества

Расширять представления о воинах-защитниках Великой Отечественной войны; Закреплять знания о предметах, принадлежащих современным воинам.

СКР: Формировать уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал Родину.                        

2. ФЭМП. Тема: Сравнение по длине.

Интегрированные задачи:            

-уточнить понимание слов «длинный»,»короткий», закрепить сравнение по длине, сформировать представление об упорядочивании по длине нескольких предметов. Развивать глазомер; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения; закрепить умение определять и называть свойства предметов, представление о числовом ряде, счет до шести, порядок следования цифр 1-6.; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и анологию, развивать внимание, речь, логическое мышление, воображение, творческие способности.

 

          3.Физкультура (по плану специалиста)

 

                 

Первая половина дня:

Беседа «Я – будущий защитник Российской Армии»

Цель: формировать у мальчиков доброжелательное отношение к военной профессии, их необходимости для мирных жителей.

Артикуляционная гимнастика: ««Утиный клювик».

Цель: развивать подвижность губ

Дыхательная гимнастика: «Вырасти большой»

Цель: учить при выдохе произносить определенный звук

Дыхательная гимнастика: «Радуга, обними меня».

Цель: учить укреплять дыхательные мышцы всей дыхательной системы, осуществляя вентиляцию средних отделов легких.

Пальчиковая гимнастика: ««Веер».

Цель:Учить расслаблять кисти рук

Индивидуальная работа: чистоговорки с Лизой, Настей, Ромой.

Цель: дифференциация звуков, добивать произношения звуков  в словах.

Труд: дежурство на занятии.

Цель: учить дежурных самостоятельно подбирать материалы и инвентарь в соответствии с направлением предстоящей на занятии работы.

Словесная игра: «Жучок»

Цель: учить соотносить глагол с выразительным движением.

Прогулка 1.

Наблюдение за снежинками.

Цель: обратить внимание на то, что снежинки бывают разными по форме, учить сравнивать, развивать познавательную активность.

П/и: «Два мороза», «Волк во рву».

Цель: развивать внимание и умение действовать по сигналу.

Индивидуальная работа: «Пройди осторожно»

Цель: закрепить навыки ходьбы змейкой между предметами, не сбивая их.

Труд на участке: приготовить корм, покормить птиц.

Цель: умение ухаживать за птицами.

Вторая половина дня:

Предложить воспитанникам прослушать сказку о 23 февраля.

Ц: формировать устойчивое внимание к прослушиванию текста, проводить беседу по прочитанному.

Прогулка 2.

Наблюдение за сосульками.

Цель: продолжить наблюдение за состоянием снега, уточнить зависимость между температурой воздуха и состоянием снега, закрепить знания детей об агрегатном состоянии воды.

П/и: «Ловля оленей»

Цель: развивать меткость, довкость.

Индивидуальная работа: развитие движений.

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

Труд на участке: сгребание снега к лункам деревьев.

Цель: формировать доброжелательное отношение к природе.

Вечер:

Беседа «Наша армия всех сильней»

Ц: Активизировать в речи детей слова, обозначающие рода войск, развивать внимание, память, умения, направленные на развитие моторики рук.

формировать у детей чувство гордости за Российскую армию, вызвать желание быть похожими на сильных, смелых воинов, дружелюбие

 

 

 

 

 

Предложить воспитанникам стихи для заучивания об армии.

Ц: учить подбирать средства выразительности в соответствии с содержанием стихотворения и передаваемым им настроением. Формировать гражданскую принадлежность, патриотические чувства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сюжетно-ролевая игра «Космонавты»

Ц: закреплять умения детей действовать с принятой на себя ролью, умение объединяться в группы. Продолжать формировать умение договариваться и обсуждать действия всех играющих.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг 16.02

 

1.Физическая культура ( по план специалиста)

2.Рисование:Самолеты и танки.

.

Интегрированные задачи:.

ХЭР:  учить передавать специфические особенности формы строения самолета, использовать простой карандаш для создания эскиза; закреплять навыки рисования акварелью, совершенствовать умение работать по схеме;

ПР: расширять знания об окружающем мире, развивать познавательный интерес;

РР: владение речью, как средством общения, развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Первая половина дня:

Беседа «Труд настоящих мужчин»

Цель: закрепить знания воспитанников о профессиях, выделить среди них «мужские», о необходимости мужских профессий в жизни.

Артикуляционная гимнастика: ««Часики».

Цель: развивать подвижность языка

Дыхательная гимнастика: «На турнике»

Цель: учить делать короткий вдох и длинный выдох

Дыхательная гимнастика: ««Радуга, обними меня».

Цель: учить укреплять дыхательные мышцы всей дыхательной системы, осуществляя вентиляцию средних отделов легких.

Пальчиковая гимнастика: ««Веер».

Цель: Учить расслаблять кисти рук

Индивидуальная работа: «построй башню»

Цель: формировать у воспитанников культуру речи. Учить анализировать звуковой ряд, состоящий из двух, трех, четырех гласных звуков. Развивать слуховое восприятие, понимание. (Диана, Платон)

Труд: стираем кукольную одежду.

Цель: расширять представления воспитанников о трудовых действиях, учить стирать мелкие детали одежды кукол. Учить подготавливать к работе и убирать после нее. (Арина, Лиана)

Словесная игра: «Смешинка»

Цель: понимать и соотносить с движениями глаголы, образованными приставочным способом.

Прогулка 1.

Наблюдение: Рассматривание «Почки деревьев зимой» предложить воспитанникам рассмотреть почки, отметить, что они плотно закупоены, залиты клейким веществом. Чтобы не пропустить холодный воздух. Обсудить значение подобного приспособления растений. Развивать наблюдательность, формировать умение рассказывать о полученных впечатлениях.

П/и: «Пустое место»

Цель: развитие смекалки, физических качеств, умение действовать по сигналу.

Индивидуальная работа: прыжки в длину.

Цель: упражнять в прыжках в длину, учить отталкиваться двумя ногами.

Труд на участке: коллективный труд на участке по уборке территории.

Цель: учить работать в коллективе.

Вторая половина дня:

Чтение сказки Ш. Пьеро «Кот в сапогах» закреплять знания воспитанников о жанровых способностях сказок, учить осмысливать характеры персонажей, развивать чуткость к образному строю языка

Прогулка 2.

Наблюдение «Снежинка». Свойства снега в загадках предложить вниманию воспитанников различные загадки о снеге и снежинках, помочь выявить описанные в них свойства, определить в ходе наблюдения и обследования, какими из этих свойств обладают снежинки в данный момент

П/и: «Стоп»

Цель: совершенствовать умения воспитанников осознанно соблюдать правила игры, анализировать игровые действия на предмет их соответствия правилам. Упражнять в ходьбе и беге разными стилями, развивать координацию движений, вестибулярный аппарат.

Индивидуальная работа: «Узнай и назови» (Эвелина, Тимур)

Цель: развитие внимания, наблюдательности

Труд на участке: уборка на веранде.

Цель: учить наводить порядок после совместных игр.

Вечер:

Просмотр мультфильма «Светофор» (Сериал «Смешарики» уточнить представления воспитанников о движении танспорта по городским улицам о работе светофора, формировать умение отвечать на вопросы по содержанию мультфильма. Активизировать в речи и уточнить названия частей улицы, обсудить их назначение.)

Игра-драматизация «Сочиняем сказку».

Ц: предложить детям сочинить сказку, обыграть ее с помощью кукольного театра. Учить подбирать интонации, тембр голоса в соответствии с характером героя, развивать дикцию, выразительность речи.

 

 

Сюжетно-ролевая игра «Мореходы».

Ц: формировать у детей начала коммуникативных компетенций: владение способами взаимодействия с окружающими людьми, разными видами речевой деятельности (монолог, диалог), способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; умение искать и находить компромиссы, задавать вопрос, корректно вести диалог.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложить детям песенное творчество: работа с попевкой  «Кто шагает ряд за рядом?»

Ц: учить детей импровизировать, сочинять мелодии в ритме марша. Формировать умение использовать изобразительно-выразительные средства музыки в соответствии с содержанием текста, передаваемыми им настроением.

 

 

Предложить детям исполнить детские песенки о солдатах, армии, воинах-героях.

Ц: развитие музыкальных способностей, музыкального ритма.

 

Пятница 17.02

 

.

 1. Музыка ( по плану муз. руководителя).

 2. Развитие речи.                  Тема:  «Твои защитники» Л.Кассиль.

Интегрированные задачи:.

- познакомить с содержанием рассказа об армии;

- учить отвечать на вопросы по содержанию рассказа, используя в речи разные виды предложений;

- расширять словарный запас :пехота, окопалась, окоп, рана, раненый. храбрость.

- Развивать познавательные интересы

-владение речью, как средством общения;

-развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи.

 

 

 

.

Первая половина дня:

Беседа «Славные сыны России»

Цель: формировать патриотическое воспитание, и расширять знания воспитанников  о силе и славе богатырской Руси.

Артикуляционная гимнастика: ««Часики».

Цель: развивать подвижность языка

Дыхательная гимнастика: «На турнике»

Цель: учить делать короткий вдох и длинный выдох

Пальчиковая гимнастика: ««Веер».

Цель: Учить расслаблять кисти рук

Индивидуальная работа:  (Саша, Рома)рассматривание альбома «Мой город» учить узнавать и называть знакомые места, достопримечательности

Труд: дежурство по столовой.

Цель: учить красиво сервировать стол, творчески подходить к этой работе, каждый раз по-новому складывать салфетки. Формировать самостоятельность, находить творческие решения.

Словесная игра: «Добавь слово»

Цель: учить дополнять предложения с пропущенным глаголом, находить нужное слово по смыслу высказывания.

Прогулка 1.

Наблюдение за следами птиц.

Цель: продолжать развивать наблюдательность, желание познать новое, умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений. Разложить корм по кормушкам

П/и: «Пробеги и не задень»

Цель: развитие физических качеств.

Индивидуальная работа: отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра.

Цель: улучшать координацию движений.

Труд на участке: покормить птиц.

Вторая половина дня:

Чтение стихотворений из книги Г. Сапгира «азбука в считалочках, скороговорках» познакомить воспитанников с произведениями Г. Сапгира, вызвать эмоциональный отклик, желание выучить стихи

Прогулка 2.

Наблюдение за расчисткой дорог и тратуаров на улице.

Цель: продолжать знакомить воспитанников со снегоуборочной техникой, с трудовыми операциями по расчистке снега. Выполняемыми дворниками. Активизировать в ечи соответствующие понятия

П/и: «Раз, два, три – беги!»

Цель: развивать быстроту бега, ловкость, внимание..

Индивидуальная работа: «Кто меткий» (Данил. Сережа)

Цель: развивать меткость.

Труд на участке: собрать крупный мусор на участке(ветки)-учить воспитанников самостоятельно следить за порядком на участке

Вечер:

ОБЖ: беседа по альбому «Опасные растения»

Цель: закрепить знания об опасных растениях, которые при определенных условиях могут представлять опасность. Учить их различать и правильно называть.

Просмотр видеоролика «Осторожно,лед!»

Конструирование из бумаги в технике оригами

Ц: развитие навыков складывания бумаги по схеме, по объяснению воспитателя, развитие творческих способностей, развитие памяти путем запоминания последовательности изготовления поделки

 

 

Предложить воспитанникам придумать , составить загадки на военную тему.

Ц: учить отображать в речи результаты наблюдений из опыта жизни, составлять загадки-описания, отображать в них отличительные признаки.

 

 

Игра «Да-нет»

Формировать у воспитанников учебно-познавательные компетенции(умение задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме, формировать выводы) развивать логическое мышление, связную речь.

 

 

Работа в уголке ИЗО деятельности. Предложить воспитанникам раскраски на военную тематику

 


 

Группа: подготовительная. Тема:

Группа: подготовительная. Тема:

Вооруженных сил, воспитывать чувство гордости за свою армию, любовь к

Вооруженных сил, воспитывать чувство гордости за свою армию, любовь к

Первая половина дня: Беседа «Наша армия родная»

Первая половина дня: Беседа «Наша армия родная»

Физкультура ( по плану физ. инструктора) 2

Физкультура ( по плану физ. инструктора) 2

Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями

Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: формировать трудолюбие, желание трудиться для общей пользы

Цель: формировать трудолюбие, желание трудиться для общей пользы

Развивать глазомер; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения; закрепить умение определять и называть свойства предметов, представление о числовом ряде, счет до шести, порядок следования цифр 1-6

Развивать глазомер; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения; закрепить умение определять и называть свойства предметов, представление о числовом ряде, счет до шести, порядок следования цифр 1-6

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель

Цель: расширять представления воспитанников о трудовых действиях, учить стирать мелкие детали одежды кукол

Цель: расширять представления воспитанников о трудовых действиях, учить стирать мелкие детали одежды кукол

П/и: «Стоп» Цель : совершенствовать умения воспитанников осознанно соблюдать правила игры, анализировать игровые действия на предмет их соответствия правилам

П/и: «Стоп» Цель : совершенствовать умения воспитанников осознанно соблюдать правила игры, анализировать игровые действия на предмет их соответствия правилам

Музыка ( по плану муз. руководителя)

Музыка ( по плану муз. руководителя)

Вторая половина дня: Чтение стихотворений из книги

Вторая половина дня: Чтение стихотворений из книги
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2024