Раздел долгосрочного плана: Реальность и фантазии |
Школа: |
|||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: Елдізерова Ақтоты Нұрболатқызы |
|||||||||||||||||||
КЛАСС: 9 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||
Тема урока |
Наше будущее. Р.Брэдбери «Всё лето в один день» |
|||||||||||||||||||
Учебные цели для достижения на этом уроке |
9.1.5.1 прогнозировать содержание текста на основе утверждений 9.2.4.1 создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию; 9.3.7.1 извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение |
|||||||||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут:выделить основную мысль рассказа, найти ключевые слова и словосочетания, придумать развитие сюжета |
|||||||||||||||||||
Большинство учащихся смогут: обработать и синтезировать видеоматериал, привести примеры, выразить собственное мнение, сделать выводы
|
||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут:придумать высказывание-рассуждение, высказывание-убеждение, дать характеристику персонажа, выразить отношение, используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию |
||||||||||||||||||||
Критерий оценивания |
Знание, понимание, применение. |
|||||||||||||||||||
Языковая цель |
Полиязычие: будущее- болашақ – future милосердие – мейірімділік - mercy |
|||||||||||||||||||
Основные термины и словосочетания: наше будущее, радоваться солнцу, жестокое обращение. |
||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Развитие способностей одухотворять окружающий мир, чувствовать его ценность; воспитание чувства доброты, сопереживания,сочувствия |
|||||||||||||||||||
Межпредметная связь |
Казахский язык, английский язык (перевод слов), информатика (видеоматериал) |
|||||||||||||||||||
Предыдущее обучение. Понимают основную и детальную информацию сообщения, определяют подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы. |
||||||||||||||||||||
План |
||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Виды запланированных упражнений на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||
Начало урока 3 мин
Середина урока 8 мин
14 мин
10 мин.
Конец урока 5 мин.
|
1.Организационный момент. 2. Задание- активатор (К).Стратегия «Если это ответ, то каков же вопрос?» - Быть человеком – это уметь признавать свои ошибки. -Любовь к людям- это и есть те крылья, на которых человек поднимается выше всего. (Задание направлено на определение темы и цели урока). Прочитав высказывания, составляют вопросы и тем самымопределяют о чём будем говорить на уроке. І.Задание (П). Работа с видеоматериалом «Наше будущее».Стратегия «Мудрые совы» Просмотрев видеоматериал, ученики получают листы с заданиями и вопросами для обработки информации, делают вывод. Поучительный вывод. Можно ли сделать из просмотренного материала такие выводы, которые были бы значимы для будущей жизни ?
(Задание направлено на передачу информации, анализа данного материала и проведения исследовательской работы)
II. Задание.(Г). Работа с текстом На основе утверждении прогнозировать продолжение текста 1. группа «Тот, кто не имеет сострадания, жесток» -Пойдём…- прошептала девочка. Под холодный шум дождя они медленно прошли по коридору. Под рёв бури и раскаты грома перешагнули порог и вошли в ту дальнюю комнату, яростные синие молнии озаряли их лица. Медленно подошли они к чулану и стали у двери. За дверью было тихо. Медленно, медленно они отодвинули засов и выпустили Марго. 2.группа.«Во внутреннем мире человека доброта- это солнце» Они застыли, будто ноги у них примерзли к полу. Переглянулись и отвели взгляды. Посмотрели за окно — там лил дождь, лил упрямо, неустанно. Они не смели посмотреть друг другу в глаза. Лица у всех стали серьезные, бледные. Все потупились, кто разглядывал свои руки, кто уставился в пол. —Марго… Наконец одна девочка сказала: — Ну что же мы?… Никто не шелохнулся.
(Задание направлено на развитие навыков прогнозирования, творческого мышления)
III.Задание(И) Стратегия «Демонстрация персонажа на стене». Используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию, внутри персонажа написать, что знают о Марго; снаружи написать интересующий вопроc: Справедливо ли такое отношение детей к девочке?;(Задание направлено на развитие ассоциативного, креативного мышления)
ФО
Рефлексия (Г) Стратегия «20вопросов» - ответы только «да» и «нет»
Например:1. Марго сильная? 2.Они выпустили Марго? 3. За окном шёл снег? 4. За окном лил дождь? 5. Девочку звали Марго? 6 Это рассказ? 7. Лица у всех серьёзные? 1группа (10 вопросов) 2группа (10 вопросов) (Задание направлено на обобщение знаний и умений)
|
Видеоматериал «Наше будущее» http://universalini.info/api/redirect?offerid=54&sourceid=5494&landingid=321
Текст Р.Брэдбери «Все лето в один день» http://librebook.me/all_summer_in_a_day/vol1/1
|
||||||||||||||||||
Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
||||||||||||||||||
Дифференциация используются в начале планирования КСП. Использовались печатные и электронные ресурсы. Учитывается темп работы детей.Оказывается необходимая помощь в индивидуальном работе.В зависимости от потребностей учащихся дается задание посложней. Оценивание ведется постоянно. К одному заданию даются критерии оценивания и дескрипторы. Учащиеся группируютсяпо схожим интересам и с целью сплочения. Методы дифференциации в обучении реализуются через организацию индивидуальной, парной, групповой и коллективной деятельности учащихся. Все стратегии обеспечивают обратную связь, которая используется на различных этапах урока и позволяет учителю осуществлять непрерывное взаимодействие с обучающимися, в результате которого происходит корректирование и дальнейшее планирование процесса обучения. Постановка вопросов перед учениками нацеливает их самих на определение и достижение целей на уроке, повышение интереса путем применения разных форм дифференциации. |
Формативное оценивание ведется по критериям и дескрипторам. После каждого задания дается обратная связь. Используются активные методы обучения: Актуализация знаний.Стратегия «Если это ответ, то где же вопрос» Работа с текстом , Работа с видеоматериалом «Наше будущее», стратегия «Мудрые совы», Стратегия «Демонстрация персонажа на стене». Рефлексия . Стратегия « 20 вопросов- ответы только «да» и «нет»».
|
Технологии охраны здоровья. Используются формы работы: Ввод в тему(К) 1 задание (П) 2 задание (Г) 3 задание (И) Рефлексия(Г) |
||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
|
Цели урока были реалистичными и достижимыми. Учащиеся научились выявить идею стихотворения, найти слова общественно-политической тематики, составлять «толстые» и «тонкие» вопросы, на основе информации текста, находить ответы, различая факт и мнение, участвовать в минидебате, используя высказывание-рассуждение, высказывание-убеждение, учитывая приемы привлечения внимания и целевую аудиторию. Атмосфера на уроке была доброжелательной, были созданы все условия для плодотворной работы. Применялись активные методы обучения. Учащиеся активно и продуктивно работали в коллективе, в паре и индивидуально над предложенными заданиями.При проведении урока придерживалась временного графика.Отступлений от плана не было. Урок прошел по плану. |
|||||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.