Наше будущее. Р.Брэдбери «Всё лето в один день»
Оценка 4.9

Наше будущее. Р.Брэдбери «Всё лето в один день»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
30.01.2020
Наше будущее. Р.Брэдбери  «Всё лето в один день»
Для учителей русского языка
Наше будущее..docx

Раздел долгосрочного плана:

Реальность и фантазии

Школа:

Дата:

ФИО учителя: Елдізерова Ақтоты Нұрболатқызы

КЛАСС: 9

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Тема урока

Наше будущее. Р.Брэдбери  «Всё лето в один день»

Учебные цели для достижения на этом уроке  

9.1.5.1 прогнозировать содержание текста на основе утверждений

9.2.4.1 создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

9.3.7.1 извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение

Цели урока

Все учащиеся смогут:выделить  основную мысль рассказа, найти  ключевые слова и словосочетания, придумать  развитие сюжета

Большинство учащихся смогут:  обработать и синтезировать  видеоматериал, привести примеры, выразить собственное мнение, сделать выводы

 

Некоторые учащиеся смогут:придумать  высказывание-рассуждение, высказывание-убеждение, дать характеристику персонажа, выразить  отношение, используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию

Критерий оценивания

Знание, понимание, применение.

Языковая цель

Полиязычие:

будущее- болашақfuture

милосердие – мейірімділік - mercy

Основные термины и словосочетания: наше будущее, радоваться солнцу, жестокое обращение.

Привитие ценностей

Развитие способностей одухотворять окружающий мир, чувствовать его ценность; воспитание чувства доброты, сопереживания,сочувствия

Межпредметная связь

Казахский язык,  английский язык (перевод слов), информатика (видеоматериал)

Предыдущее обучение.

Понимают основную и детальную информацию сообщения, определяют подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы.

План

Запланированные этапы урока

Виды запланированных упражнений на уроке 

Ресурсы

Начало урока

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

8 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

5        мин.

 

 

 

1.Организационный момент.

2.  Задание- активатор (К).Стратегия «Если это ответ, то каков же вопрос?»

-  Быть человеком – это уметь признавать свои ошибки.

-Любовь к людям- это и есть те крылья, на которых человек поднимается выше всего.

(Задание направлено на определение темы и цели урока).

Прочитав высказывания, составляют вопросы и тем самымопределяют о чём будем говорить на уроке.

І.Задание (П). Работа с видеоматериалом «Наше будущее».Стратегия  «Мудрые совы»  

 Просмотрев видеоматериал, ученики получают листы с заданиями и вопросами для обработки информации, делают вывод.

Поучительный вывод. Можно ли сделать из просмотренного материала такие выводы, которые были бы значимы для будущей жизни ?

 

Критерии

Дескрипторы

Извлекает и синтезирует информацию

-приводит примеры

- выражает собственное мнение

-делает выводы

 

(Задание направлено на передачу информации, анализа данного материала и проведения исследовательской работы)

 

II. Задание.(Г). Работа с текстом

На основе утверждении прогнозировать продолжение текста

1. группа «Тот, кто не имеет сострадания, жесток»

-Пойдём…- прошептала девочка.

Под холодный шум дождя они медленно прошли по коридору. Под рёв бури и раскаты грома перешагнули порог и вошли в ту дальнюю комнату, яростные синие молнии озаряли их лица. Медленно подошли они к чулану и стали у двери.

  За дверью было тихо. Медленно, медленно они отодвинули засов и выпустили Марго.

2.группа.«Во внутреннем мире человека доброта- это солнце»

 Они застыли, будто ноги у них примерзли к полу. Переглянулись и отвели взгляды. Посмотрели за окно — там лил дождь, лил упрямо, неустанно. Они не смели посмотреть друг другу в глаза. Лица у всех стали серьезные, бледные. Все потупились, кто разглядывал свои руки, кто уставился в пол.

—Марго…

Наконец одна девочка сказала:

— Ну что же мы?…

Никто не шелохнулся.

 

 

Критерии

Дескрипторы

прогнозирует содержание текста

-выделяет основную мысль текста

- находит ключевые слова и словосочетания

-придумывает развитие сюжета

 

(Задание направлено на развитие навыков прогнозирования, творческого мышления)

 

III.Задание(И)

Стратегия «Демонстрация персонажа на стене».

Используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию, внутри персонажа написать, что знают о Марго; снаружи написать интересующий  вопроc:  Справедливо ли такое отношение детей к девочке?;(Задание направлено на развитие ассоциативного, креативного мышления)

 

 

 

ФО

Описание: C:\Users\Бейбарыс\Desktop\999.jpg

 

Рефлексия  (Г)   Стратегия «20вопросов» - ответы только «да» и «нет»

Вопросы

«Да»

«Нет»

 

 

 

 

Например:1. Марго сильная? 2.Они выпустили Марго? 3. За окном шёл снег? 4. За окном лил дождь? 5. Девочку звали Марго? 6 Это рассказ? 7. Лица у всех серьёзные?

1группа (10 вопросов)      2группа (10 вопросов)

(Задание направлено на обобщение знаний и умений)

 

 

 

 

https://c1.staticflickr.com/9/8251/29818903255_24a45c5f40_b.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Видеоматериал

«Наше будущее»

http://universalini.info/api/redirect?offerid=54&sourceid=5494&landingid=321

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текст Р.Брэдбери «Все лето в один день»

http://librebook.me/all_summer_in_a_day/vol1/1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://cliparts.co/cliparts/8Tz/rbe/8TzrbegRc.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дифференциация.

Каким образом вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание.

Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

 

Дифференциация используются в начале планирования КСП.

Использовались   печатные и электронные  ресурсы. Учитывается темп работы детей.Оказывается  необходимая помощь в  индивидуальном работе.В зависимости от потребностей учащихся дается задание посложней. Оценивание ведется постоянно. К одному заданию даются критерии оценивания и дескрипторы.  Учащиеся группируютсяпо схожим интересам и с целью сплочения.

Методы дифференциации в обучении реализуются через организацию индивидуальной, парной, групповой и коллективной деятельности учащихся.

Все стратегии обеспечивают обратную связь, которая используется на различных этапах урока и позволяет учителю осуществлять непрерывное взаимодействие с обучающимися, в результате которого происходит корректирование и дальнейшее планирование процесса обучения.

Постановка вопросов перед учениками нацеливает их самих на определение и достижение целей на уроке, повышение интереса путем применения разных форм дифференциации.

Формативное  оценивание ведется по критериям и дескрипторам.  После каждого задания дается обратная связь.

Используются  активные методы обучения:

Актуализация знаний.Стратегия «Если это ответ, то где же вопрос»

  Работа с текстом  ,                                                  Работа с видеоматериалом «Наше будущее», стратегия «Мудрые совы»,

Стратегия «Демонстрация персонажа на стене».

Рефлексия . Стратегия « 20 вопросов- ответы только «да» и «нет»».

 

Технологии охраны здоровья.

Используются  формы работы:

Ввод в тему(К

1 задание (П)

2 задание (Г)

3 задание (И)

Рефлексия(Г)

Рефлексия по уроку

 

 

Цели урока были реалистичными и достижимыми.

Учащиеся научились  выявить идею стихотворения, найти слова общественно-политической тематики, составлять «толстые» и «тонкие» вопросы, на основе информации текста,  находить  ответы, различая факт и мнение, участвовать в минидебате, используя высказывание-рассуждение, высказывание-убеждение, учитывая приемы привлечения внимания и целевую аудиторию.

Атмосфера на уроке была доброжелательной, были созданы все условия для плодотворной работы. Применялись активные методы обучения. Учащиеся активно и продуктивно работали в коллективе,  в паре и индивидуально над предложенными заданиями.При проведении урока придерживалась временного графика.Отступлений от плана не было. Урок прошел по плану.

 


 

Раздел долгосрочного плана :

Раздел долгосрочного плана :

Середина урока 8 мин 1 4 мин 10 мин

Середина урока 8 мин 1 4 мин 10 мин

Конец урока 5 мин

Конец урока 5 мин

Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки?

Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020