«Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога»
Оценка 4.6

«Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога»

Оценка 4.6
Мероприятия
ppt
информатика
Взрослым
18.11.2021
«Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога»
Мастер класс
Наставничество.ppt

Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога» «Уча других, мы учимся сами» (

Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога» «Уча других, мы учимся сами» (

«Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога» 

«Уча других, мы учимся сами» ( Л. Сенека)

Наставничество - это форма обучения на рабочем месте, которая направлена на развитие профессиональных компетенций человека

Наставничество - это форма обучения на рабочем месте, которая направлена на развитие профессиональных компетенций человека

Наставничество - это форма обучения на рабочем месте, которая направлена на развитие профессиональных компетенций человека.

Чтобы взаимодействие с молодым педагогом было конструктивным и приносило желаемые результаты, педагогу – наставнику необходимо помнить о некоторых правилах общения: не приказывать («вы должны»), не…

Чтобы взаимодействие с молодым педагогом было конструктивным и приносило желаемые результаты, педагогу – наставнику необходимо помнить о некоторых правилах общения: не приказывать («вы должны»), не…

Чтобы взаимодействие с молодым педагогом было конструктивным и приносило желаемые результаты, педагогу – наставнику необходимо помнить о некоторых правилах общения: не приказывать («вы должны»), не проповедовать («на вас лежит ответственность…»), не поучать («если бы вы послушали меня …»). Один из важных моментов в совместной деятельности – это не подсказывать решения, не учить жизни молодого педагога. Необходимо так представить ситуацию, чтобы молодой педагог сам нашел правильные пути решения. Наставник должен стимулировать процесс профессиональной поддержки молодого педагога.

Виртуальная образовательная среда

Виртуальная образовательная среда

Виртуальная образовательная среда

Виртуальная образовательная среда - это многофункциональная система, которая включает в себя инновационные технологии, информационные ресурсы и средства электронной коммуникации.

дистанционное образование;
виртуальное обучение;
веб-обучение

РЭШ Российская электронная школа https://resh

РЭШ Российская электронная школа https://resh

РЭШ
Российская электронная школа

https://resh.edu.ru/

«Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога»

«Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога»

«Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога»

«Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога»

«Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога»

«Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога»

«Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога»

«Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога»

«Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога»

«Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога»

«Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога»

«Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога»

«Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога»

«Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога»

«Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога»

«Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога»

«Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога»

«Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2021