Настольно – печатная игра
«Чей домик? »
Возраст 2-3 года
Цель: Углублять и расширять знания о различных видах животных (насекомых, птиц ,зверей) и их жилищах. Умение составлять изображения живого существа с его местом обитания. Развивать воображение, познавательный интерес, память, логическое мышление, мелкую моторику кистей рук.
Задачи:
Дидактическая:
закрепить представление детей о том, где живут животные, учить называть животных, подбирать картинки животного и места обитания
Развивающая:
учить анализировать, обобщать, развивать наблюдательность и внимание.
Воспитательная:
упражнять в выполнении правил игры
Игровая для детей:
собери целую картинку из двух частей
Игровые правила
Игровые:
- кто правильно соберет картинки животного и места обитания, тот выигрывает
Дисциплинированные:
- учить играть, не нарушая правила, не мешать друг другу
Организационные:
- играть можно, как индивидуально, так и с подгруппой детей за столом.
- от 2 до 6 игроков, за столом, ведущий воспитатель
Содержание игры:
Разложите
на столе карточки с изображением животных. Предложите ему выбрать животных
место обитания.
Игровые действия:
1 вариант:
Чей домик. Ребенок должен соединить (положить
рядом) карточки животных с их местом обитания.
2 вариант
Все карточки с изображением животных перемешивают и кладут в центре стола лицевой стороной вниз. Карточки с местами обитания животных игроки делят между собой поровну. Ведущий поднимает и называет карточку с изображением животного. Игрок, у которого есть карточка с местом обитания, этого животного забирает её себе. Выигрывает тот, кто первый соберет все половинки.
Игровые атрибуты:
Карточки – на которых изображено животные и место обитания животного.
7 карточек – с животными, 7 карточек – с местом обитания животного.
Результат для ребенка:
Умеет подбирать вкладыши картинки животного и места обитания.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.