Маршрутный лист
Предмет |
математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика 5 кл., 1 часть |
Урок № , тема урока |
№ 1, Натуральные числа и нуль |
Цели обучения
|
5.1.1.1 усвоить понятие множества натуральных чисел; 5.1.1.2 усвоить понятия четных и нечетных чисел; |
Просмотри
|
Дополнительные материалы (ссылки на видеоматериалы): https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-i-nul
|
Изучи |
Параграф 1 стр. 6-7
Для счета предметов применяют натуральные числа: 1,2,3,4,5,6,… счет начинается с числа 1, а число 0 при счете не используется. Нуль не относится к натуральным числам. В записи натуральных чисел арабскими цифрами числа складываются из значений цифр, которыми они записаны. Например, число 35 749 содержит 9 единиц, 4 десятка, 7 сотен, 5 тысяч, 3 десятка тысяч. Значит, 35 749=30 000+5 000+700+40+9 или 35 749 = 3*10 000 + 5* 1 000 + 7*100 + 4*10 + 9 Многозначное натуральное число можно записать в виде суммы разрядных слагаемых. Числа 1, 10, 100, 1000, 10 000, … называются разрядными единицами |
Ответь |
Устно ответь на вопросы на стр.7 |
Выполни |
Работа с учебником: Выполнить задания по учебнику № 1 и № 2 стр.8 Образец. Запишите цифрами числа: семьсот семь - 707 Четыреста тридцать тысяч шестьдесят – 430060
Прочитайте предложения 1) Длина экватора Земли 40 075 696 м 2) Расстояние от Солнца до Земли 149 597 900 км 3) Площадь Азии 42 400 000 квадратных километров 4) Расстояние от Земли до Луны 384 040 100м
Задания для самостоятельного выполнения Запишите цифрами и прочитайте числа:
Наименьшее четырехзначное число; Наибольшее шестизначное число; Наименьшее восьмизначное число; Наибольшее семизначное число |
Обратная связь |
Уважаемый учащийся, все выполненные задания необходимо прикрепить в кунделик. |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.